земельной ренты, определения размера налогов на строения, государственного обязательного страхования, расчетов компенсации за сносимые строения, исчисления госпошлины при свершении сделок; в социальной сфере - для выдачи гражданам разрешений на строительство жилых домов и служебных строений, определения уровня благоустройства населенных пунктов и строений, учета и распределения жилых и нежилых зданий и помещений, установления фактов самовольного строительства, определения границ землевладений, расчетов рыночных запасов топлива для населения, выдачи разрешений на продажу домов и строений, исчисления размеров квартплаты и арендных платежей, определения пригодности зданий для использования по тому или иному назначению; в жилищно-коммунальном хозяйстве - для планирования работ по капитальномуремонту , разработки проектов и смет на реконструкцию и ремонт, определения стоимости основных фондов и их фактического износа. 1.5. Предметом технической инвентаризации основных фондов жилищно-коммунального хозяйства является строительная продукция на стадии распределения или эксплуатации (принимаемые, принятые или эксплуатируемые здания, сооружения и передаточные устройства). Незавершенное производство, а также передвижные и временные строения предметом технической инвентаризации
иные права, предусмотренные законодательством. 7. Наниматель обязан: 1) использовать жилое помещение по назначению и в пределах, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации; 2) соблюдать правила пользования жилым помещением; 3) обеспечивать сохранность жилого помещения; 4) поддерживать в надлежащем состоянии жилое помещение. Самовольное переустройство или перепланировка жилого помещения не допускается; 5) проводить текущий ремонт жилого помещения; 6) своевременно вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги (обязательные платежи). Обязанность вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги возникает с момента заключения настоящего Договора. Несвоевременное внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги влечет взимание пеней в порядке и размере, которые установлены статьей 155 Жилищного кодекса Российской Федерации; 7) переселяться на время капитальногоремонта жилого дома с членами семьи в другое жилое помещение, предоставленное Наймодателем (когда ремонт не может быть произведен без выселения). В случае отказа Нанимателя и членов его семьи от переселения в это жилое помещение Наймодатель может потребовать переселения в судебном
изложенные в постановлении от 19.01.2018, не принимая судебного акта по существу спора, отменил решение суда первой инстанции и постановление апелляционного суда и повторно направил дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции. Суд округа исходил из следующего: общество «РиалХоум» (субарендатор) в обоснование иска ссылается на то, что переданные ему ответчиком (арендатором) в субаренду по договору от 16.03.2011 здания являются самовольными постройками, поскольку реконструкция этих зданий, осуществленная в отсутствие разрешительной документации, повлекла значительное увеличение их площади; между тем суды первой и апелляционной инстанций, признавая, что увеличение площади зданий обусловлено проведением капитальногоремонта , не исследовали вопрос о том, возможно ли было в результате проведения капитального ремонта во много раз увеличить площадь зданий; для исследования и решения вопроса о наличии у спорных зданий признаков самовольных построек суду необходимо рассмотреть вопрос о привлечении к участию в деле Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы и Комиссии государственного строительного надзора. Приведенные
Юго-Восточное ТБТИ города Москвы, ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ», Мосгосстройнадзор, Правительство Москвы. Решением Арбитражного суда города Москвы от 14.07.2010 в удовлетворении исковых требований отказано. Не согласившись с принятым решением суда, истец подал апелляционную жалобу, в которой просит отменить решение суда от 14.07.2010 и дело рассмотреть вновь, ссылаясь на то, что выводы суда противоречат материалам дела и статье 222 Гражданского кодекса Российской Федерации. Заявитель полагает, что суд неправильно применил норму закона в отношении понятия самовольной постройки, самовольногокапитальногоремонта и реконструкции. Кроме того, заявитель полагает, что истец как титульный владелец земельного участка вправе рассчитывать в силу статей 6, 264, 305 Гражданского кодекса Российской Федерации (расширительное толкование по аналогии закона) на признание права собственности на самовольную постройку наряду с субъектами иных вещных прав на землю. В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие третьих лиц – Управления Росреестра по Москве, Департамента земельных ресурсов города Москвы,
заключениям от 11.11.2012. ООО «Лабораторно-исследовательский центр «ТЕХНОМЕД» реконструированное здание соответствуют действующим государственным санитарным правилам и гигиеническим нормативам: СанПиН 2.6.1.2523-09, СП 51.13330.2011, СанПиН 2.1.2.729-99, ГН 2.1.6.1338-03. Также в материалах дела имеется письмо Главного управления министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области, отдела надзорной деятельности Орджоникидзевского района МО «г. Екатеринбург» от 28.02.2012 № 334-13-2, согласно которому выдача заключений по объектам законченного строительства (в том числе самовольного), капитального ремонта , реконструкции, отремонтированных объектов и выдача заключений на соответствие их требованиям противопожарных норм, до ввода указанных объектов в эксплуатацию в установленном законодательством порядке, органами ГПН не осуществляется. Акт проверки органом государственного контроля (надзора) органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя № 306 от 11.03.2012, выданный истцу Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий отделом надзорной деятельности Орджоникидзевского района МО «город Екатеринбург» Главного управления МЧС России по