«АБЗ-Дорстрой» по накладным, показала: -Проектирование капительного ремонта участка автомобильной дороги «Шлиссельбург-Нижняя Шальдиха-Путилово-ст. Назия» протяженностью 7,47 км – выполнено в полном объеме; -Проектирование примыканий к основной дороге в количестве 23 шт. – не выполнено. Вместо Примыканий, выполнено проектирование съездов с основной дороги в количестве 19 шт., не выходящие за границу проектирования основной дороги. Отдельного тома или книги по проектированию пресечений (примыканий) в составе рабочей документации нет. Согласно прим. 4 к табл. 3 сборника СБЦ «Автомобильные дороги общего пользования » 2007 год, базовая цена проектирования пересечений (примыканий) в одном уровне учитывает затраты на проектирование съездов и въездов на подходах к основной дороге протяжением до 0,2 км. Таким образом, по данным работам необоснованная оплата работ по проектированию примыканий к основной дороге привела к завышению стоимости принятых и оплаченных работ в сумме 724,93 тыс. рублей. -Проектирование сооружений для очистки ливневых (дождевых) и талых вод – не выполнено. В Томе 6 рабочей документации выполнено
результат Проектно-изыскательских работ переданный Заказчику по Договору №005/ПИР-СКДП от 19.07.2016г. «на разработку проекта на строительство Пассажирской подвесной канатной дороги с 6-ти местными отцепляемыми креслами на горе Красная в г. Южно-Сахалинске», в части состава проектной документации на «Подъездную дорогу», Постановлению Правительства РФ №87 от 16.02.2008 г. «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию», с учетом требований Локального сметного расчета № ЛС-12-01-21 (стр. 18 экспертного заключения), составленного в соответствии с расценками СБЦ "Автомобильные дороги общего пользования (2007)" (СБЦ 50-2-5-9) табл.2 п.9, СБЦП "Искусственные сооружения (2015)" (СБЦП 16-2-2.1) табл.2 п.2.1 на проектирование Автомобильной дороги общего пользования с искусственными сооружениями (водопропускными трубами), Технического задания к договору? 2. Имеется ли в составе переданной Ответчику проектной документации по Договору №005/ПИР-СКДП от 19.07.2016г. результат работ, выполненных ООО «С проект Плюс», в части научно-технического сопровождения проектирования и выдаче рекомендаций по определению аэродинамических коэффициентов, а также документы подтверждающие аккредитацию Истца и полномочия на проведение научно
в объеме, необходимом для обоснования и принятия решений по проекту. Основные требования к составу разделов проектной документации и их содержанию, а также к конструктивным решениям определены в пункте 15 технического задания: все работы должны быть выполнены и оформлены согласно требованиям СНиП, ПУЭ и российского законодательства в области проектирования и строительства. Проектную документацию выдать в составе, предусмотренном Градостроительным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87, и объеме, предусмотренном СБЦ на проектные работы «Автомобильныедорогиобщегопользования ». В пункте 22 технического задания установлены гарантийные обязательства со стороны подрядчика: безвозмездное устранение дефектов документации, выявленных в процессе согласования и строительства объекта. Проектная организация сопровождает государственную экспертизу, представляет пояснения, документы и обоснования по требованию экспертизы, вносит в проект по результатам согласования и замечаниям экспертизы изменения и дополнения. В пункте 25 технического задания предусмотрены требования к количеству комплектов и порядку предоставления документации: 1. материалы обследования и изысканий в трех экземплярах на
закупки позволяет получить необходимый результат в самые короткие сроки. Соответственно, при выборе иного способа закупки в установленные сроки получить необходимый результат было невозможно. С этой целью и были заключены спорные договоры стоимостью до 100000 руб. с кратчайшим сроком выполнения работ и была достигнута цель результативности осуществления закупок. Принцип эффективности использования бюджетных средств был соблюден, поскольку цена заключенных договоров значительно ниже цены, определенной на основании СБЦ 01-31 «Городские инженерные сооружения и коммуникации. 2008», СБЦ 01-28 «Автомобильныедорогиобщегопользования . 2007», письма Минстроя России от 04.04.2018 №13606-ХМ/09, оплата спорных договоров произведена в пределах лимитов бюджетных обязательств. Доказательств неэффективности расходования бюджетных средств, возможности выполнения департаментом поставленных задач по ремонту дорог с использованием меньшего объема средств, либо достижения лучшего результата при использовании определенного бюджетом объема средств, не представлено. Кроме того, виды работ и результаты выполнения работ по договорам различны, что соответствует положениям ГрК РФ и нормативных правовых- актов, регламентирующим градостроительную деятельность, различающим геодезические