воспитателей. Продолжится и повышение зарплат школьных учителей. Одновременно в регионах и на местах надо уделять особое внимание улучшению ситуации в учреждениях культуры, которые непосредственно работают с детьми, я имею в виду школы искусств, музеи, клубы, библиотеки. Они в сложном положении, и Правительство должно помочь территориям в реализации программ в этой сфере. Восьмое. Государство примет дополнительные меры, которые стимулируют рост семейныхформустройствадетей-сирот. Такое поручение я дам Правительству уже в ближайшие дни, а также считаю, что главы регионов должны принять программы, необходимые для медико-психологического и педагогического сопровождения семей, которые воспитывают детей-сирот . Им нужна помощь, и она должна быть практической. Кроме того, во всех регионах необходимо завершить разработку программ социальной адаптации выпускников детских домов. В ряде территорий, напоминаю, это поручение еще не выполнено. Девятое. О дальнейших шагах в области уголовного права и судопроизводства. В первом полугодии будут подготовлены законопроекты, предусматривающие формирование системы социальной реабилитации граждан, отбывающих наказание, а также тех,
и интересов детей; укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; обеспечение доступности социальной реабилитации и адаптации детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; создание условий для творческого развития, оздоровления и временной занятости детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; обеспечение полноценной жизнедеятельности детей-инвалидов и их интеграции в общество; профилактика социального сиротства, постепенный переход от воспитания детей в учреждениях интернатного типа к семейнымформамустройствадетей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; обеспечение экономической самостоятельности и социальной защищенности выпускников детских интернатных учреждений, развитие системы социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Важнейшие целевые - удельный вес безнадзорных детей в индикаторы и общей численности детского населения; показатели удельный вес детей, получивших социальную реабилитацию в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, в общем количестве безнадзорных и беспризорных детей; удельный вес детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги в специализированных учреждениях для детей с ограниченными
детей, оставшихся без попечения родителей, и обеспечение условий для их интеграции в общество, социальной и личностной самореализации. Программа предусматривает решение следующих основных задач: формирование системы государственной поддержки детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; реформирование системы обеспечения жизнедеятельности, воспитания и обучения детей - сирот; ресурсное обеспечение новых технологий и поддержка региональных проектов. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Программа предусматривает реализацию мероприятий по предупреждению сиротства, создание центров помощи семье, внедрение и развитие семейныхформустройствадетей - сирот (приемная, патронатная семья, семейная группа и т.п.). Намечается внедрение системы учета детей - сирот, разработка критериев отбора семей, которые могут принять ребенка на воспитание, обеспечение психолого - педагогического сопровождения таких семей, социальной защищенности в ней ребенка, совершенствование оплаты труда приемных родителей. Для обеспечения поддержки и помощи в постинтернатный период Программой предусматриваются разработка и внедрение моделей служб поддержки выпускников. Планируются мероприятия по реформированию системы обеспечения жизнедеятельности, воспитания и обучения детей - сирот и
Семейного кодекса Российской Федерации дети, оставшиеся без попечения родителей, подлежат передаче в семью на воспитание (усыновление (удочерение), под опеку или попечительство, в приемную семью либо в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, в патронатную семью), а при отсутствии такой возможности в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, всех типов. Таким образом, законодательство Российской Федерации в соответствии с международными нормами устанавливает безусловный приоритет семейныхформустройствадетей, оставшихся без попечения родителей. Вопрос о помещении детей этой категории под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее соответственно - дети-сироты, организация для детей-сирот), должен рассматриваться органами опеки и попечительства только в случае, если оперативно устроить ребенка в семью, в том числе под предварительные опеку или попечительство, не представляется возможным. При этом помещение ребенка, оставшегося без попечения родителей, в организацию для детей-сирот необходимо, насколько это возможно, использовать в качестве временной меры. Органы опеки и попечительства, органы
органа государственной власти субъекта Российской Федерации) ПОСТАНОВЛЕНИЕ от "__" _________ 201_ г. N ____ Об утверждении Плана мероприятий по реструктуризации и реформированию организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в (наименование субъекта Российской Федерации) Руководствуясь статьей 155.1 Семейного кодекса Российской Федерации, (наименования иных законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и субъекта Российской Федерации), в целях повышения эффективности деятельности по профилактике социального сиротства, развитию семейныхформустройствадетей, оставшихся без попечения родителей, улучшению положения детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в (наименование субъекта Российской Федерации), постановляю: 1. Утвердить прилагаемый План мероприятий по реструктуризации и реформированию организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в (наименование субъекта Российской Федерации) (далее - План мероприятий). 2. Органам исполнительной власти (наименование субъекта Российской Федерации) обеспечить реализацию Плана мероприятий. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории (наименование субъекта Российской Федерации), обеспечить реализацию
нельзя по следующим основаниям. В соответствии со статьей 2 Семейного кодекса Российской Федерации семейное законодательство устанавливает порядок осуществления и защиты семейных прав, условия и порядок вступления в брак, прекращения брака и признания его недействительным, регулирует личные неимущественные и имущественные отношения между членами семьи: супругами, родителями и детьми (усыновителями и усыновленными), а в случаях и в пределах, предусмотренных семейным законодательством, между другими родственниками и иными лицами, определяет порядок выявления детей, оставшихся без попечения родителей, формы и порядок их устройства в семью, а также их временного устройства, в том числе в организацию для детей -сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Таким образом, предметом регулирования семейного законодательства являются, в частности, имущественные отношения между членами семьи - супругами, другими родственниками и иными лицами. Семейное законодательство не регулирует отношения, возникающие между участниками гражданского оборота, не относящимися к членам семьи. Положения статьи 35 Семейного кодекса Российской Федерации в отношении получения нотариально удостоверенного согласия одного
Арбитражный суд Новосибирской области Именем Российской Федерации Р Е Ш Е Н И Е 22 апреля 2010г. изготовлен полный текст Дело № А45-5856/2010 резолютивная часть объявлена 22.04.2010г. г. Новосибирск Судья Арбитражного суда Новосибирской области Бродская М.В., рассмотрев в судебном заседании дело по иску Общества с ограниченной ответственностью «Сармат», г.Новосибирск к Областному государственному учреждению «Центр развития семейных форм устройства детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», г.Новосибирск о взыскании 307 259 рублей 33 копеек при участии представителей истца: ФИО1 доверенность от 22.03.2010г. ответчика: ФИО2 доверенность от 12.04.2010г. УСТАНОВИЛ: Общество с ограниченной ответственностью «Сармат», г.Новосибирск обратилось в Арбитражный суд Новосибирской области с уточненным в судебном заседании иском к ответчику Государственному бюджетному учреждению «Центр развития семейных форм устройства детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г.Новосибирск о взыскании 17 741,38 руб. процентов, расходов
Н И Е г. Новосибирск Дело № А45-1469/2011 «04» марта 2011г. Резолютивная часть решения объявлена 28 февраля 2011 года. Полный текст решения изготовлен 04 марта 2011г. Арбитражный суд Новосибирской области в составе судьи Павлючик Н.А., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Зюковым В.А., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Железнодорожном районе г.Новосибирска к Государственному бюджетному образовательному учреждению Новосибирской области «Центр развития семейных форм устройства детей –сирот , оставшихся без попечения родителей» о взыскании задолженности по платежам в Пенсионный фонд Российской Федерации в сумме 88 рублей 75 копеек. при участии в судебном заседании представителей: от заявителя– не явился, извещен. от заинтересованного лица- не явился, извещен. Управление Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в Железнодорожном районе г.Новосибирска обратилось в арбитражный суд с исковым заявлением уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, о взыскании с Государственного бюджетного образовательного учреждения
И Е г. Новосибирск «05» марта 2011 г. Дело №А45-1347/2011 Резолютивная часть решения объявлена 28 февраля 2011 г. Решение в полном объеме изготовлено 05 марта 2011 г. Арбитражный суд Новосибирской области в составе судьи Поповой И.В. При ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Гончаровой Л.И. рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению Инспекции Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г. Новосибирска к заинтересованному лицу государственному бюджетному учреждению Новосибирской области «Центр развития семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» о взыскании 2 724 рублей 17 копеек при участии в судебном заседании представителей: от заявителя: ФИО1 по доверенности № 36 от 19.08.2010; от заинтересованного лица: ФИО2 по доверенности № 01-12-17 Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г. Новосибирска (далее по тексту – налоговый орган, заявитель) обратилась в Арбитражный суд Новосибирской области с заявлением, уточненном в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к государственному