4 260 000 руб. в качестве 50% предоплаты за куттер (платежное поручение от 11.04.2016 № 516), 3 408 000 руб. в качестве 40% предоплаты за куттер (платежное поручение от 08.08.2016 № 633), 85 000 руб. за пусконаладочные работы (платежное поручение от 08.08.2016 № 634). Груз был доставлен 01.09.2016 на территорию покупателя, и при разгрузке получил повреждения, исключающие возможность его эксплуатации. По мнению ФИО1, виновные действия ФИО4 и ФИО3 – водителей Завода, которые в нарушение схемы строповки , в отсутствие разрешительных документов и при отсутствии уполномоченных должностных лиц истца приступили к разгрузке, привели к падению и повреждению куттера, то есть у предпринимателя не было возможности принять товар надлежащего качества. В претензии от 05.09.2016 предприниматель предложил Заводу осуществить возврат уплаченных денежных средств по договорам либо осуществить поставку оборудования надлежащего качества и комплектности. В письме от 19.09.2016 Завод указал, что 01.09.2016 поставил и передал товар надлежащего качества. К письму Завод приложил акт приема-передачи
1.6 и 5.21 Договора, пункт 4.1 технической спецификации), ПТУ должны быть приняты Российским морским регистром судоходства (РМРС), качество паротурбинных установок должно подтверждаться сертификатами РМРС, ПТУ поставляются с документами РМРС согласно номенклатуре РМРС. Согласно пункту 5.2 Договора одновременно с оборудованием поставщик передает покупателю: три экземпляра товарно-транспортной (или транспортной) накладной; комплект документации, состоящей из сертификатов производителя (формуляры или паспорта) на поставляемое оборудование, комплекта конструкторской документации, в соответствии с ТУ, разработанной в рамках Договора, в том числе схемы строповки , габаритные чертежи, установочные чертежи для монтажа оборудования, сертификат РМРС (оригинал), комплект упаковочных листов, перечни ЗИП, согласованные РМРС; подписанную поставщиком согласно дате составления транспортной накладной и заверенную печатью товарную накладную формы ТОРГ-12 в двух экземплярах, а также счет-фактуру и эксплуатационную документацию. В соответствии с пунктом 5.4 Договора дата подписания товарной накладной формы ТОРГ-12 представителем покупателя является датой исполнения поставщиком обязательств по поставке оборудования. Под шеф-монтажными работами стороны условились понимать работы, выполняемые одним или несколькими
настоящих ФНП), схемы складирования грузов, схемы погрузки и разгрузки транспортных средств, в том числе подвижного состава (последнее при использовании); ознакомить (под роспись) с ППР и ТК специалистов, ответственных за безопасное производство работ ПС, крановщиков (операторов), рабочих люльки и стропальщиков. В соответствии с пунктом 160 Правил № 533 в проекте производства работ с применением ПС, если это не указано в проекте организации строительства, должны быть предусмотрены: - перечень применяемых грузозахватных приспособлений и графические изображения ( схемы) строповки грузов с указанием способов обвязки изделий, деталей, элементов, перемещение которых производится ПС с использованием грузозахватных приспособлений, а также способы безопасной кантовки с указанием применяемых при этом грузозахватных приспособлений (подпункт «д»); - мероприятия по безопасному производству работ с учетом конкретных условий на участке, где установлено ПС. Указанные мероприятия должны включать, в том числе: определение опасных для людей зон, в которых постоянно действуют или могут действовать опасные факторы, связанные с работой ПС. Размеры указанных опасных зон
и качеству, в котором покупателем в одностороннем порядке отражено, что товар поставлен в виде отдельных элементов: 57 п/мешков, 17 к/коробок, 2 труб без упаковки, 1 п/трубки без упаковки, 1 насосной установки без упаковки, 2 баков без упаковки. При этом продукция поступила в количестве 75 мест с маркировкой на иностранном языке (без перевода) и без надлежащей маркировки изготовителя или поставщика с указанием: наименования, адреса производителя, поставщика, количества, комплекта поставки, даты изготовления, знаков безопасности при транспортировке, схемы строповки . Кроме того, в акте от 29.12.2018 № 98 покупателем отражено, что поставщиком не представлены упаковочные листы (описи), с описанием содержимого и количеством в ящиках и картонных коробках. Указанные в акте обстоятельства расценены покупателем как нарушения требований пункта 2 Инструкции № П-6 и пункта 2 Инструкции № П-7 и пункта 6 договора поставки. Поставщиком указано, что отсутствие надлежаще оформленных упаковочных листов/описей с указанием конкретного наименования оборудования и его количества (комплекта поставки) в каждом тарном
труда; п.п. 22, 35 Правил охраны труда при погрузочно-разгрузочных работах и разрешении грузов, утвержденных приказом министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 сентября 2014 года № 642н, предусматривающими: -п. 22 при производстве погрузочно-разгрузочных работ с помощью грузоподъемной машины, в случае отсутствия данных по массе и центру тяжести поднимаемого груза, подъем груза производится только при непосредственном руководстве лица, ответственного за безопасное производство работ. -п. 35 строповка грузов производится в соответствии со схемами строповки. Схемы строповки , графическое изображение способов строповки и зацепки грузов выдаются на руки работникам или вывешиваются в местах производства работ. Погрузка и разгрузка грузов, на которые не разработаны схемы строповки, производятся под руководством лица, ответственного за безопасное производство работ. При этом применяются съемные грузозахватные приспособления, тара и другие вспомогательные средства, указанные в документации на транспортировку грузов; п. 8 примечания Проекта производства работ с применением подъемных сооружений 69-19 00 00 Схемы строповки строительного объекта «/адрес обезличен/ по