ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Штрафы доход бюджетного учреждения - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Статья 21. Особенности исполнения федерального бюджета в 2022 году
подлежащие зачислению в федеральный бюджет и бюджет субъекта Российской Федерации по нормативам, действовавшим в 2019 году (задолженность по денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства о рекламе) 1 16 15000 01 0000 140 Штрафы, уплачиваемые (взыскиваемые) в соответствии с международными договорами Российской Федерации 1 17 05010 01 0000 180 Прочие неналоговые доходы федерального бюджета 2 01 01010 01 0000 150 Предоставление нерезидентами грантов для получателей средств федерального бюджета 2 18 00000 01 0000 150 Доходы федерального бюджета от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, а также от возврата организациями остатков субсидий прошлых лет <5> 2 18 01010 01 0000 150 Доходы федерального бюджета от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет <6> 2 18 01030 01 0000 150 Доходы федерального бюджета от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет <6> -------------------------------- <1> Администраторами данных доходов являются федеральные государственные органы
Распоряжение Президента РФ от 09.09.2004 N 406-рп "О поощрении Казанцева В.Г."
- иных документов, содержащих информацию о поступлениях в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администраторами которых является Россельхознадзор. 1.3. Управление финансов Россельхознадзора осуществляет: - организацию своевременного представления структурными подразделениями информации по поступившим на лицевой счет платежам по администрируемым Россельхознадзором кодам доходов федерального бюджета, а также обобщение этой информации; - сверку с органом Федерального казначейства по платежам, взысканиям ( штрафам), поступившим на лицевой счет Россельхознадзора. 1.4. Сверка данных бюджетного учета по поступившим доходам федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 191н (зарегистрирован Минюстом России 3 февраля 2011 г., регистрационный N 19693) <*>, иными нормативными правовыми актами, установленными действующим законодательством. -------------------------------- <*> С учетом изменений, внесенных приказами Минфина России от 29.12.2011 N 191н (зарегистрирован Минюстом России 16.02.2012, регистрационный N 23229), от 26.10.2012 N
Положение Банка России от 17.11.2021 N 782-П "Об осуществлении Банком России бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета, доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2021 N 66745)
превышения суммы денежного взыскания (штрафа), уплаченного плательщиком, осуществляется возврат излишне уплаченной суммы денежного взыскания (штрафа). В случае уплаты денежного взыскания (штрафа) в размере свыше половины суммы, но не более суммы наложенного штрафа, в двадцатидневный срок со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа при наличии возможности уплаты половины суммы наложенного административного штрафа возврат не осуществляется. 6.3. Администраторы, администратор учета устанавливают контроль за своевременным возвратом излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, администрируемых Банком России. 6.4. Департамент национальной платежной системы осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления, представления отчетности, бюджетной отчетности и ведения учета Банком России как главным администратором доходов бюджета и подведомственными Банку России администраторами доходов бюджета. 6.5. Администраторы, администратор учета осуществляют внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение ими внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления, представления отчетности и ведения учета. Глава 7. Заключительные положения 7.1.
Письмо Минфина России от 15.01.2013 N 02-04-10/46 "Об особенностях применения кодов подвидов доходов бюджетов по видам доходов федерального бюджета в 2013 году"
атомной энергии 000 1 16 12000 01 0000 140 Денежные взыскания ( штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, об обороте наркотических и психотропных средств 000 1 16 13000 01 0000 140 Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации 000 1 16 14000 01 0000 140 Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о банках и банковской деятельности 000 1 16 15000 01 0000 140 Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о рынке ценных бумаг 000 1 16 16000 01 0000 140 Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о товарных биржах и биржевой торговле 000 1 16 18010 01 0000 140 Денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства (в части федерального бюджета) 000 1 16 19000 01 0000 140
Определение № 310-КГ16-16249 от 02.12.2016 Верховного Суда РФ
оспариваемым решением налогового органа, вынесенным по результатам проведения выездной налоговой проверки за период 2011 - 2013 годы, предпринимателю доначислены суммы налога на добавленную стоимость и налога на доходы физических лиц, а также соответствующие суммы пеней. Предприниматель привлечен к ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 119, частью 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации в виде штрафа. Основанием для принятия решения послужил вывод инспекции о неправомерном применении предпринимателем в проверяемом периоде системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход при осуществлении хозяйственной деятельности по реализации товаров бюджетным учреждениям . Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суды, изучив представленные в материалы дела доказательства, в том числе договоры поставки с приложением спецификаций, а также товарные накладные, счета на оплату в безналичном порядке, учли фактически сложившиеся между предпринимателем и бюджетными учреждениями отношения, имеющие все признаки договора поставки. С учетом изложенных обстоятельств, руководствуясь положениями главы 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации, статьями
Постановление № А19-13933/0 от 15.12.2009 АС Восточно-Сибирского округа
подтвержден представленными в материалы дела первичными документами. Суд кассационной инстанции также считает обоснованным признание судами недействительным решения инспекции в части начисления штрафа в связи с неполной уплатой налога на прибыль, начисленного по доходам от арендных платежей. В соответствии со статьей 42 Бюджетного кодекса Российской Федерации средства, получаемые в виде арендной либо иной платы за сдачу во временное владение и пользование или во временное пользование имущества, находящегося в государственной собственности, включаются в состав доходов соответствующих бюджетов после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах. В соответствии с пунктом 4 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22 декабря 2005 года N 98 "Обзор практики разрешения арбитражными судами дел, связанных с применением отдельных положений главы 25 Налогового кодекса Российской Федерации" получаемый государственными и муниципальными учреждениями доход от осуществления приносящей доход деятельности не может быть квалифицирован в качестве средств целевого финансирования, не учитываемых при определении налоговой базы
Постановление № 03АП-694/2015 от 11.03.2015 Третьего арбитражного апелляционного суда
размере 2 597 868 рублей, пени по НДФЛ в размере 677 329 рублей 96 копеек, штрафа по НДФЛ в размере 129 893 рубля 40 копеек. Встречное заявление принято судом к производству определением от 17 июля 2014 года. Решением Арбитражного суда Красноярского края от «09» декабря 2014 года в удовлетворении заявления предпринимателя отказано. ИП Стрекаловой Л.В. возвращено 2000 рублей государственной пошлины. Встреченное требование Инспекции удовлетворено. С ИП Стрекаловой Л.В. в доход федерального бюджета взыскано 77 922 рубля государственной пошлины. Не согласившись с данным решением Арбитражного суда Красноярского края, предприниматель обратилась в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просила решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявления и отказе во встречном, ссылаясь на следующие обстоятельства: - суд первой инстанции пришел к необоснованному выводу о том, что бюджетные учреждении , с которыми предпринимателем были заключены договоры купли-продажи, не могут являться сторонами договора розничной купли-продажи;
Постановление № 06АП-4151/08 от 24.12.2008 Шестого арбитражного апелляционного суда
уменьшению в два раза. В связи с этим с КГУ «Северное лесничество» в отношении указанного налога подлежит взысканию штраф по пункту 1 статьи 122 НК РФ в сумме 572 051 руб. 50 коп. (1 144 103: 2). Доводы апелляционной жалобы налогового органа подлежат отклонению в связи со следующим. Как следует из оспариваемого решения налогового органа от 17.01.2008 № 13-67/3 основанием для доначисления налога на прибыль послужил вывод инспекции о нарушении КГУ «Северное лесничество» порядка формирования суммы доходов и расходов, учитываемых для целей налогообложения и занижении налогооблагаемой базы по налогу на прибыль. Согласно Уставу налогоплательщика (т. 2 л.д. 50-60) учреждение является бюджетным и его деятельность финансируется как за счет федерального бюджета, так и за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Статьей 321.1 НК РФ установлено, что налогоплательщики - бюджетные учреждения , финансируемые за счет средств бюджетов всех уровней, выделяемых по смете доходов и расходов бюджетного учреждения, а также