30 ноября 2010 г. № 25. Отказывая в удовлетворении заявленных ФИО1 требований, суд первой инстанции указал на соблюдение процедуры принятия и порядка опубликования оспариваемого нормативного правового акта, принятого уполномоченным законодательным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в пределах предоставленных ему полномочий, а также на отсутствие нарушений прав и законных интересов административного истца оспариваемым актом. Суд указал, что в соответствии с пунктом «н» части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации установление общих принципов организации системыоргановгосударственнойвласти и местного самоуправления находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, которые не могут противоречить федеральным законам (части 2 и 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации). Согласно пункту 2 статьи 3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ субъекты Российской Федерации
заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как усматривается из судебных актов, спорные правоотношения возникли в результате ошибочной уплаты обособленным подразделением предприятия в городе Севастополе на счет Казначейской службы города Севастополя (далее – казначейство) 1 499 663 рублей НДФЛ в период с августа по декабрь 2014 года, то есть в переходный период, в течение которого подлежали урегулированию вопросы их интеграции в экономическую, финансовую, кредитную и правовую системы Российской Федерации, в систему органов государственной власти Российской Федерации (далее – переходный период). Впоследствии заявитель правильно уплатил НДФЛ, что привело к образованию излишне уплаченного налога в бюджет города Севастополя. Письмом департамента от 06.06.2017 № 09.1/1754/2017 в возврате излишне уплаченных налоговых платежей отказано, что послужило основанием для обращения предприятия в арбитражный суд. Оценив представленные в материалы дела доказательства, суды первой и апелляционной инстанций, руководствуясь положениями Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральным конституционным законом от 21.03.2014 № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию
поставки продукции в области военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами в соответствии с международными обязательствами Российской Федерации (пункт 1 статья 3 Закона № 275-ФЗ). В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Закона № 275-ФЗ государственный заказчик государственного оборонного заказа - федеральный орган исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» или Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос», обеспечивающие поставки продукции по государственному оборонному заказу. Заявитель указывает на то, что его положение в системе органов государственной власти Российской Федерации и соответствующие акты Правительства Российской Федерации наделяют его статусом заказчика государственного оборонного заказа. В силу положений пунктов 2, 3, 4, 11 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации финансовое обеспечение деятельности заявителя осуществляется за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации и на основании бюджетной сметы. Заявителю, согласно Приложению № 3 к Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 08.06.2020 № 99н, присвоен код главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
от 11.01.2017 № 11 руководителя за УФССП России по Приморскому краю утверждены полномочия администратора доходов федерального бюджета, доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов. Перечень источников доходов федерального бюджета указан в Приложении 1 к данному приказу в соответствии с его пунктом 2.1, в который в том числе входят поступления от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации об исполнительном производстве. Статьей 8 Устава Приморского края, принятого Думой Приморского края 12.09.1995, определена система органов государственной власти Приморского края, которую составляют, в том числе, Администрация Приморского края - высший исполнительный орган государственной власти Приморского края. В соответствии с пунктом 7 статьи 42 указанного Устава финансирование Администрации Приморского края и возглавляемых ею органов исполнительной власти Приморского края осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных отдельными статьями. В силу пункта 2 статьи 41 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления, которые
недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц является наличие одновременно двух условий: их несоответствие закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов лица, обратившегося в суд с соответствующим требованием, в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. Частью 3 статьи 11 Устава города Севастополя от 14.04.2014 № 1-ЗС, принятого Законодательным Собранием г. Севастополя 11.04.2014 (далее - Устав) установлено, что система органов государственной власти города Севастополя устанавливается настоящим Уставом в соответствии с основами конституционного строя Российской Федерации и общими принципами организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, установленными федеральным законом. В соответствии со ст. 24 Устава, Губернатор города Севастополя является высшим должностным лицом города Севастополя и возглавляет высший исполнительный орган государственной власти города Севастополя - Правительство Севастополя. Статьей 31 Устава установлено, что исполнительную власть в городе Севастополе осуществляют Губернатор города Севастополя, Правительство Севастополя
1 Федерального закона от <данные изъяты> <данные изъяты> "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации", образование, формирование, деятельность органов государственной власти субъектов РФ, их полномочия и ответственность, порядок взаимодействия между собой и с иными органами, входящими в единую систему публичной власти в субъектах РФ, основываются на Конституции РФ и регулируются федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом, другими законами, а также конституциями (уставами), законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ. Система органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов субъектов РФ устанавливается ими самостоятельно в соответствии с основами конституционного строя РФ, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами. Согласно пункту 1 Положения о Главном управлении содержания территорий <данные изъяты>, утвержденного постановлением <данные изъяты> от <данные изъяты> <данные изъяты>, названное министерство является центральным исполнительным органом государственной власти <данные изъяты> специальной компетенции, созданным в соответствии с <данные изъяты> постановлением <данные изъяты> от <данные изъяты> <данные изъяты> "Об утверждении Положения