ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Система защиты информации окоф - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А51-16791/16 от 03.04.2017 АС Приморского края
применении к данному объекту льготы, предусмотренной пунктом 11 статьи 381 НК РФ необоснован. Система волоконно-оптической связи применяется для передачи информации в цифровом виде для обеспечения работы основной защиты линии - дифференциальной защиты ШЗЛ), принцип действия которой основывается на сравнении токов по концам защищаемой линии, а также для передачи команд телеускорения работы резервных защит (ТУ) и команд противоаварийного управления режимом работы энергосистемы в аварийных режимах. С учетом общих технических характеристик оборудования волоконно-оптические связи предназначены для передачи и обмена информацией в цифровом виде между комплектами защит линий электропередач и имеет непосредственной отношение к линиям электропередачи. Информация, поступающая по этим линиям связи, напрямую влияет на основные режимные параметры ЛЭП, в том числе и критические. При таких обстоятельствах общество считает, неправомерным вывод суда в обжалуемом решении о том, что оборудование комплекса телемеханики и каналов Приморской ГРЭС не соответствует коду ОКОФ 14 3313040 «Средства телемеханики для контроля и регулирования технологических процессов», в связи с
Решение № А27-27581/18 от 25.12.2019 АС Кемеровской области
представляет собой автоматизированную систему диспетчерского контроля и управления горным предприятием АСКУ, позволяющей производить контроль за состоянием технологических объектов, рудничной атмосферы, а также реализовать требуемые функции местного и дистанционного управления оборудованием в подземных горных выработках. Система обеспечивает защитное отключение электропитания шахтного оборудования и выдачу сигналов при достижении предельно допустимых значений измеряемых параметров, в том числе объемной доли метана (автоматическая газовая защита - АГЗ), выдачу предупредительных сигналов, сбор и обработку информации о состоянии технологического оборудования объекта контроля и перемещении подземного персонала и транспортных средств, передачу измерительной информации на диспетчерский пункт для ее обработки, отображения и хранения. Спорное оборудование сертифицировано в соответствии со следующим кодом ОКП: 31 4870 «Аппаратура шахтной автоматизации, сигнализации и связи», которому корреспондирует код ОКОФ 14 2924800 «Аппаратура шахтной автоматизации, сигнализации и связи», которая в свою очередь относится к классу 14 2924090 «Оборудование для горнодобывающих производств, прочее (машины бурильные, пневмоударники, оборудование навесное бурильное; машины и оборудование для зарядки и
Постановление № А81-72/14 от 27.01.2015 АС Западно-Сибирского округа
электроэнергетики, относятся к сооружениям электроэнергетики. Кроме того, перечисленные объекты могут быть отнесены к коду ОКОФ 14 3222040 «системы связи оптоволоконные» - « системы связи оптоволоконные, входящие в состав линии электропередачи», так как представляют собой совокупность оптического кабеля, подвешенного на опоры ЛЭП, или к коду ОКОФ 14 3313040 «средства телемеханики для контроля и регулирования технологических процессов», поскольку кабельная линия связи предназначается для организации каналов телемеханики, релейной защиты, коммерческого учета электроэнергии и организации диспетчерских каналов связи; - оборудование связи (инв. № 6108) является средством телемеханики для контроля и регулирования технологических процессов и соответствует описанию графы «Примечания» Перечня по коду ОКОФ 14 3313040; - система контроля управления (инв. № 6432) служит для сбора и отображения сигналов телемеханики с объектов электроэнергетики НЭС, представляет собой совокупность вычислительного оборудования и системы отображения получаемой информации и является неотделимой частью процесса управления передачей электроэнергии; диспетчерский щит МРЭС предназначен для оперативного визуального контроля и регистрации информации о состоянии объектов
Постановление № А12-15847/2021 от 27.09.2022 АС Поволжского округа
имущества, исключенного обществом из объектов налогообложения входит оборудование и устройства, предназначенные и используемые для выработки и передачи электрической энергии (автотрансформаторы силовые, выключатели высоковольтные воздушные, выключатели высоковольтные элегазовые, датчики проводимости типа ОПН, заградители высокочастотные, закрытое распределительное устройство, комплектные распределительные устройства, конденсаторы связи, ограничители перенапряжения нелинейные, ограничители перенапряжения ОПН, ошиновка распредустройства ОРУ, подстанции трансформаторные комплектные, разъединители высоковольтные, ресиверы, трансформаторы напряжения высоковольтные, система шин ОРУ, трансформаторы силовые, трансформаторы тока высоковольтные, установки вакуумные масляные, установки компрессорные, устройства отбора напряжения, электрические защиты, станция тип ОПС-2, установка регенерационная дегазаторная), всего 378 объектов. При этом согласно информации , представленной заявителем в рамках дополнительных мероприятий налогового контроля, 78 из 378 объектов, исключенных обществом из налогооблагаемой базы с 01.01.2019, расположены на территории, подведомственной Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 9 по Волгоградской области, в связи с чем инспекцией данные объекты (78 объектов) исключены из налогооблагаемой базы по налогу на имущество организаций. Налогоплательщик полагает, что спорное имущество является движимым,
Решение № от 01.06.2011 Верховного Суда Республики Башкортостан (Республика Башкортостан)
пунктов 51, 64-69, 96 Инструкции по бюджетному учету. В пункте 50 Инструкции указано, что счет предназначен для учета материальных запасов в форме сырья, материалов и готовой продукции, предназначенных для использования в процессе деятельности учреждения, а также для продажи. Согласно Методическим рекомендациям на статью 340 «Увеличение материальных запасов» необходимо относить расходы на приобретение прочих материальных запасов, в том числе запасных частей: - для машин, оборудования, оргтехники, систем телекоммуникаций и локальных вычислительных сетей, систем передачи и отображения информации, защиты информации , информационно-вычислительных систем; средств связи и т.д.; - для вычислительной техники (мониторы, системные блоки, клавиатуры, манипуляторы типа "мышь", соединительные кабели и т.п.). Таким образом, отнесение объекта к основным средствам либо материальным запасам при отсутствии прямого указания в Указаниях Минфина РФ, Методических рекомендациях, Инструкции по бюджетному учету осуществляется получателем бюджетных средств самостоятельно с учетом его предназначения, срока полезного использования, возможности осуществления самостоятельных функций. При проведении проверки финансово-хозяйственной деятельности Управления, оформлении ее результатов,
Решение № 12-226 от 18.05.2011 Кировского районного суда г. Уфы (Республика Башкортостан)
материальные объекты, находящиеся в пути или числящиеся в составе незавершенных капитальных вложений. В целях применения настоящих Методических рекомендаций, при отнесении материальных ценностей к материальным запасам следует руководствоваться положениями пунктов 51, 64 - 69, 96 Инструкции по бюджетному учету. Согласно методическим рекомендациям на статью 340 «Увеличение материальных запасов» необходимо относить расходы на приобретение прочих материальных запасов, в том числе запасных частей: - для машин, оборудования, оргтехники, систем телекоммуникаций и локальных вычислительных сетей, систем передачи и отображения информации, защиты информации , информационно-вычислительных систем; средств связи и т.д.; - для вычислительной техники (мониторы, системные блоки, клавиатуры, манипуляторы типа "мышь", соединительные кабели и т.п.). Таким образом, отнесение объекта к основным средствам либо материальным запасам при отсутствии прямого указания в Указаниях, Методических рекомендациях, Инструкции по бюджетному учету осуществляется получателем бюджетных средств самостоятельно с учетом его предназначения, срока полезного использования, возможности осуществления самостоятельных функций. Письмом Министерство финансов Российской Федерации от 18.12.2009 № разъяснило, что в