17 октября 2009 г. N 1555-р. Формирование в Российской Федерации электронного правительства является одной из приоритетных задач, поставленной в Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 632-р. В 2009 году был принят план по реализации указанной Концепции. Вместе с тем существуют проблемы, без решения которых формирование электронного правительства в Российской Федерации представляется невозможным, и в том числе следующие: отсутствует системный проект электронного правительства , обеспечивающий полноту создания и эффективность взаимодействия всех подсистем электронного правительства; отсутствует эффективная модель информационного взаимодействия государства и общества, снимающая с граждан и организаций, обращающихся в государственные органы, обязанность по подтверждению первичных прав заявителей и перенос этой обязанности на органы государственной власти; не проведена оптимизация ведомственных и межведомственных административных процедур, обеспечивающая перевод государственных услуг в электронный вид; отсутствуют соответствующие задачам оптимизации административных процедур единые стандарты создания и эксплуатации ведомственных и межведомственных информационных систем,
систем проектирования электронной компонентной базы и реализацию основных структурных элементов интегрированной многоуровневой системы разработки сложной радиоэлектронной аппаратуры и стратегически важных систем на базе библиотек стандартных элементов, сложнофункциональных блоков, специализированных больших интегральных схем "система на кристалле", прикладного и системного программного обеспечения. Срок реализации подпрограммы обусловлен необходимостью ее согласования с основными действующими и разрабатываемыми программами социально-экономического развития, а также с реализацией в рамках одной программы крупных инвестиционных проектов, определяющих выполнение государственных заданий по социально-экономическому развитию. Подпрограмма является обеспечивающей по отношению к федеральной целевой программе "Национальная технологическая база" на 2007 - 2011 годы. Подпрограмма подготовлена и будет реализовываться на основе следующих принципов: комплексность решения наиболее актуальных проблем научно-технического и технологического развития разработки и производства электронной компонентной базы; сосредоточение основных усилий на развитии критических технологий, разработке и организации выпуска новых серий электронной компонентной базы, имеющих межотраслевое значение для повышения технологического уровня и конкурентоспособности российской продукции; адресность инвестиций в отношении проектов, реализуемых в рамках
изделий по требованиям различных категорий заказчиков и производств 288. Расширение базового центра системного проектирования по проектированию радиоэлектронной аппаратуры на базе сверхбольших интегральных схем "система на кристалле" в открытом акционерном обществе "Концерн радиостроения "Вега", г. Москва 317,56 --------- 158,78 <*> 141,4 ------ 70,7 100 ------ 50 76,16 ------- 38,08 2012 - 2014 881 расширение возможностей и объемов базового центра системного проектирования за счет использования передовых технологий разработки радиоэлектронных изделий. Ускорение процесса получения готовых проектов не менее чем в 2 раза <**> 289. Техническое перевооружение для создания базового центра системного проектирования высокоплотных электронных узлов на основе технологии многокристальных модулей в открытом акционерном обществе "Научно-исследовательский институт "Кулон", г. Москва 210 ------ 105 210 ------ 105 2011 773,5 обеспечение проектирования, производства высокоплотных электронных узлов на основе технологии многокристальных модулей как ключевой технологии достижения высоких технических характеристик разрабатываемых и производимых изделий. Планируемый объем выпуска многокристальных модулей до 3,5 тыс. штук в год 290. Создание
форматам, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, а также системному оператору - в части, необходимой для осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ генерирующих компаний, сформированных по результатам торговли мощностью. (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.11.2018 N 1391) (см. текст в предыдущей редакции) Генерирующие компании, инвестиционные программы которых сформированы по результатам торговли мощностью, и субъекты электроэнергетики, реализующие инвестиционные программы, предусматривающие реализацию инвестиционных проектов, обеспечивающих выдачу мощности генерирующих объектов, определенных по результатам торговли мощностью, направляют ежегодно, до 15 декабря, с использованием интерактивных форм официального сайта системы в Министерство энергетики Российской Федерации графики реализации указанных инвестиционных программ с указанием этапов строительства объектов электроэнергетики и информацию о планируемых закупках товаров, работ и услуг для целей реализации инвестиционных проектов в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с формами, правилами заполнения указанных форм и требованиями к их
Системный анализ положений Перечня №1089 и Перечня №2019-р позволяет сделать вывод о том, что заказчик вправе осуществлять закупку всех работ, подпадающих под код 45 ОКПД («Работы строительные»), путем проведения конкурса с ограниченным участием при условии, если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд превышает 150 млн. рублей, для обеспечения муниципальных нужд превышает 50 млн. рублей. Учитывая, что начальная (максимальная) цена контракта по вышеуказанному конкурсу составляет 739 985 350 рублей (семьсот тридцать девять миллионов девятьсот восемьдесят пять тысяч триста пятьдесят рублей 00 коп.), следовательно, выбранный заказчиком способ закупки в форме конкурса с ограниченным участием является правомерным и обоснованным. Следует также отметить, что аналогичное толкование «работ, включенных в эту группировку» содержит Пояснительная записка (далее - Пояснительная записка), которая сопровождала проект распоряжения Правительства Российской Федерации, утверждающего Перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок, которых заказчик обязан проводить электронный аукцион (далее - Перечень) при его внесение в Аппарат Правительство
электронной форме. Системный анализ положений Перечня №1089 и Перечня №2019-р позволяет сделать вывод о том, что заказчик вправе осуществлять закупку всех работ, подпадающих под код 45 ОКПД («Работы строительные»), путем проведения конкурса с ограниченным участием при условии, если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд превышает 150 млн. рублей, для обеспечения муниципальных нужд превышает 50 млн. рублей. Учитывая, что начальная (максимальная) цена контракта по вышеуказанному конкурсу составляет 346163170,00 рублей (триста сорок шесть миллионов сто шестьдесят три тысячи сто семьдесят) рублей, следовательно, выбранный заказчиком способ закупки в форме конкурса с ограниченным участием является правомерным и обоснованным. Следует также отметить, что аналогичное толкование «работ, включенных в эту группировку» содержит Пояснительная записка (далее - Пояснительная записка), которая сопровождала проект распоряжения Правительства Российской Федерации, утверждающего Перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок, которых заказчик обязан проводить электронный аукцион (далее - Перечень) при его внесение в Аппарат Правительство , Российской
общества уклонившимся от заключения договора. Ввиду чего, являются необоснованными доводы заявителя о том, что в аукционной документации не установлена обязанность подрядчика по заполнению Приложений №4 и №5 и не указаны сроки их предоставления в заполненном виде; исходя из системного толкования условий п. 5.2. Технического задания, пункта 3.2 договора и положений Инструкции по разработке проектов организации и проектов производства работ по капитальному ремонту жилых зданий (утв. Приказом Госстроя СССР от 18.04.1985 № 109), договор и приложения к нему должны были быть подписаны и представлены заказчику в срок не позднее 25.11.2019, а заполненный график и расчеты в период с 19.11.2019 по 01.12.2019. Согласно пункту 199 Положения № 615 в случае, если победитель электронного аукциона или участник электронного аукциона, заявке которого присвоен второй номер, или единственный участник электронного аукциона в срок, предусмотренный документацией об электронном аукционе, не представил заказчику подписанный договор об оказании услуг, переданный ему в соответствии с пунктами 165, 185