приоритизированы в зависимости от социальной значимости и экономической обоснованности, влияния на социально-экономическое развитие субъекта Российской Федерации, достижения целевых показателей, а также с учетом перспективных экономических специализаций субъектов Российской Федерации, определенных Стратегией пространственного развития Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2019 г. N 207-р. 16. В индивидуальную программу по усмотрению куратора субъекта Российской Федерации рекомендуется включать следующие мероприятия: - обеспечение создания на территории субъекта Российской Федерации специальных преференциальных режимов; - снижение доли софинансирования инвестиционных проектов со стороны региональных фондов развития промышленности; - разработка мер по снижению тарифов на электроэнергию; - рассмотрение возможности досрочного завершения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилья; - разработка и внедрение программы льготного ипотечного кредитования на новое жилье или строительство дома для молодых семей; - мероприятия по обучению управленческих команд субъектов Российской Федерации в субъектах Российской Федерации с высоким уровнем развития; - разработка программ по обеспечению кадрами инвестиционных проектов, включенных в индивидуальную
модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, в которых 45 и более процентов инвестиционных потребностей финансируются за счет средств внебюджетных источников. В результате осуществления указанных мероприятий должны быть достигнуты снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры до 50 процентов, увеличение доли средств внебюджетных источников до 50 процентов общего объема инвестиций в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры, увеличение доли частных компаний, осуществляющих управление объектами коммунальной инфраструктуры на основе концессионных соглашений и других договоров, до 30 процентов общего количества организаций коммунального комплекса. V. Перечень мероприятий подпрограммы Мероприятия подпрограммы предусматривают осуществление мер по оказанию государственной поддержки проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе на принципах государственно частного партнерства. Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации за счет средств федерального бюджета будут предусматриваться для реализации проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры на условиях их софинансирования также за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и средств внебюджетных источников. (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 257) (см. текст в
средств на всю сумму расходных обязательств бюджета КЧР, тогда как средства федерального бюджета израсходованы полностью. При снижении общего расхода бюджетных средств (уменьшение потребности) до фактически израсходованного уровня средства федерального бюджета могли были израсходованы в объеме не более 34 473 372 рубля 48 копеек. Нарушение условий софинансирования выразилось в перерасходе средств федерального бюджета на сумму 5 418 465 рублей 75 копеек, что отражено в приказе № 430. Расчет размера перерасхода средств федерального бюджета выполнен по методике, утвержденной приказом Минфина России от 31.03.2017 № 53н, и основан на математических принципах расчета долей в общем объеме средств. Правила № 999, в частности, подпункт «a(l)» пункта 10 Правил № 999, на который сослался заявитель в целях предложения иной методики расчета размера суммы взыскания, в данном случае не применимы, поскольку в качестве бюджетного нарушения заявителю вменяется нарушение условий софинансирования , а не нарушение графиков выполнения работ или не достижение показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренные в
размере 30 862 004 рубля, при этом остаток средств субсидии не возвращен в федеральный бюджет. При снижении общего расхода бюджетных средств (уменьшение потребности) до фактически израсходованного уровня средства федерального бюджета могли были израсходованы в объеме не более 29 318 837 рублей 71 копейка. Нарушение условий софинансирования выразилось в перерасходе средств федерального бюджета на сумму 1 543 166 рублей 29 копеек, что отражено в приказе № 438. Расчет размера перерасхода средств федерального бюджета выполнен по методике, утвержденной приказом Минфина России от 31.03.2017 № 53н, и основан на математических принципах расчета долей в общем объеме средств. Правила № 999, в частности, подпункт «a(l)» пункта 10 Правил № 999, на который сослался заявитель в целях предложения иной методики расчета размера суммы взыскания, в данном случае не применимы, поскольку в качестве бюджетного нарушения заявителю вменяется нарушение условий софинансирования , а не нарушение графиков выполнения работ или не достижение показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренные в
средства федерального бюджета израсходованы в размере 30.862.004 руб., при этом остаток средств субсидии не возвращен в федеральный бюджет. При снижении общего расхода бюджетных средств (уменьшение потребности) до фактически израсходованного уровня средства федерального бюджета могли были израсходованы в объеме не более 29.318.837, 71 руб. Нарушение условий софинансирования выразилось в перерасходе средств федерального бюджета на сумму 1.543.166, 29 руб., что отражено в приказе N 438. Расчет размера перерасхода средств федерального бюджета выполнен по методике, утвержденной приказом Минфина России от 31.03.2017 N 53н и основан на математических принципах расчета долей в общем объеме средств. Правила N 999, в частности, подп. «a(l)» п. 10 Правил N 999, на который сослался заявитель в целях предложения иной методики расчета размера суммы взыскания, в данном случае не применимы, поскольку в качестве бюджетного нарушения заявителю вменяется нарушение условий софинансирования , а не нарушение графиков выполнения работ или не достижение показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренные в качестве оснований для
бюджета израсходованы полностью. При снижении общего расхода бюджетных средств (уменьшение потребности) до фактически израсходованного уровня средства федерального бюджета могли были израсходованы в объеме не более 39 901 798 рублей 71 копейка. Нарушение условий софинансирования выразилось в перерасходе средств федерального бюджета на сумму 9 995 901 рублей 71 копейка, что отражено в приказе № 2622. Указанная сумма не была возвращена в федеральный бюджет в соответствии с Правилами № 1121, Соглашением № 3875-01-41/10-15 и пунктом 5 статьи 242 БК РФ. Расчет размера перерасхода средств федерального бюджета выполнен по методике, утвержденной приказом Минфина России от 31.03.2017 № 53н, и основан на математических принципах расчета долей в общем объеме средств. Правила № 999, в частности, подпункт «a(l)» пункта 10 Правил № 999, на который сослался заявитель в целях предложения иной методики расчета размера суммы взыскания, в данном случае не применимы, поскольку в качестве бюджетного нарушения заявителю вменяется нарушение условий софинансирования , а не нарушение