торговли Российской Федерации (далее - Минпромторг России)" исключить; в) пункт 5 изложить в следующей редакции: "5. Нормативные затраты для МСЧ "Центромед" рассчитываются в соответствии с Ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Министерства промышленности и торговли Российской Федерации федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, для следующей государственной услуги: оказание первичной медико-санитарной помощи, специализированной помощи (за исключением высокотехнологичной медицинской помощи), отдельным категориям граждан, установленным федеральными законами, в амбулаторных условиях."; г) сноску "<*>" исключить . Министр Д.В.МАНТУРОВ ------------------------------------------------------------------
регистрационный N 28164; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2013, N 20) <*>, (далее - Порядок N 24н)" заменить словами "пунктом 13 Порядка открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденного приказом Федерального казначейства от 17 октября 2016 г. N 21н (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 2016, 2 декабря 2016 г.) (далее - Порядок N 21н)"; слова "в порядке, установленном Порядком N 24н" заменить словами "в порядке, установленном Порядком N 21н"; сноску "*" исключить . 2.2. В абзаце первом пункта 3 слова "федерального бюджета, передавшему свои полномочия (далее - главный распорядитель)" заменить словами "федерального бюджета как получателю средств федерального бюджета, передавшему свои полномочия". 2.3. В пунктах 4, 5 и 6 по тексту слова "главный распорядитель" в соответствующем числе и падеже заменить словами "получатель средств федерального бюджета" в соответствующем числе и падеже. 2.4. В пункте 7: абзац первый изложить в следующей редакции: "7. Операции по кассовым выплатам из бюджетов
вредных веществ в модельные среды проводятся в отношении упаковки, предназначенной для хранения продукции с влажностью более 15%, в воздушную модельную среду - в отношении продукции с влажностью менее 15%."; сноску четвертую изложить в следующей редакции: "<****> Для упаковки и укупорочных средств, произведенных из полимерных материалов и пластических масс на их основе, дополнительно определяется изменение кислотного числа - не более 0,1 мгКОН/г."; сноски пятую и шестую исключить; б) в наименовании графы 5 таблицы 3 знак сноски "<*>" исключить . 3. Дополнить Приложением 5 следующего содержания: "Приложение 5 (в редакции Решения Совета Евразийской экономической комиссии от 17 декабря 2012 г. N 116) ПЕРЕЧЕНЬ УПАКОВКИ И УКУПОРОЧНЫХ СРЕДСТВ, НА КОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА "О БЕЗОПАСНОСТИ УПАКОВКИ" (ТР ТС 005/2011) I. Упаковка 1. Упаковка металлическая для пищевой и парфюмерно-косметической продукции, продукции промышленного и бытового назначения (фольга алюминиевая <*>, банки, бочки, фляги, бочонки (кеги), канистры, тубы, баллоны, барабаны), кроме бывшей в употреблении. 2. Упаковка
случае отсутствия у абонента приборов учета сточных вод абонент обязан в течение четырех месяцев с момента вступления в силу судебного акта по настоящему делу установить и ввести в эксплуатацию приборы учета сточных вод на выпусках 1, 4, 9, 13, 15 в систему канализации АО «Водоканал» (согласно согласованной схеме), расположенных по адресу: <...> (промышленная площадка ТЭЦ-2)». Также просит принять редакцию сноски «*» в приложении № 3 к Договору в следующей редакции: «* - прибор учета принят для коммерческого учета до выполнения условий, изложенных в пункте 21 настоящего договора». Пункт 80 просит исключить из текста Договора. Истец в отзыве указал, что в отношении выпусков №№ 1, 4, 9, 13, 15 письмом от 10.12.2004 № 4437 Водоканал согласовал принять объемы сточных вод из зданий, расположенных на территории ТЭЦ-2, равным объемам воды, полученным абонентом из всех источников водоснабжения, учтенными средствами измерений, в связи с незначительным суточным объемом сточных вод. В настоящее время расчеты с
у Ростелекома дополнительные каналы доступа к сети ПАО «Ростелеком» в точке присоединения. Оператор обязан в течение 30 (тридцати) календарных дней сделать запрос на уточнение технических условий присоединения, в котором указать потребное количество каналов. Увеличение каналов доступа к сети ПАО «Ростелеком» производится за счет Оператора и в порядке, предусмотренном нормативными документами и настоящим Договором». В Форме 1. Протокол сверки отчетных данных Приложения № 5 к Договору в редакции ООО «Кузбассвязьуголь» последний абзац ( сноску *** к пункту 2.5) исключить . Взыскано с ПАО «Ростелеком» в пользу ООО «Кузбассвязьуголь» 6 000 руб. расходов по уплате государственной пошлины. Дополнительным решением Арбитражного суда Кемеровской области от 21.03.2017 дополнен Договор пунктом 10.4 в редакции Протокола разногласий ПАО «Ростелеком»: «Стороны договорились о том, что в случае изменения в течение срока действия настоящего Договора Ростелекомом условий присоединения сетей электросвязи и пропуска трафика, установленных в порядке, определенном ст.19 ФЗ «О связи» (в том числе экономических, технических и информационных,
Акт технического обследования объекта «Внутриквартальные сети бытовой канализации микрорайона «П»»; папка № 3 Акт технического обследования объекта «Напорный коллектор»; папка № 4 Акт технического обследования объекта «Канализационная насосная станция»; сноска 1* приложения № 3 изложена в редакции истца: «настоящее приложение заполняется и подписывается сторонами в течение 10-ти дней с момента составления передаточного акта (приложение № 2 к муниципальному контракту). Производство по делу в части дополнения муниципального контракта пунктом 11.6 прекращено в связи с частичным отказом истца от иска. В кассационной жалобе ОДО «Сети водоотведения города Каменки» просит отменить судебные акты в части признания абзаца 8 пункта 2.1 и абзаца 7 пункта 2.3 в редакции ответчика и принять по делу в названной части новый судебный акт, которым: абзац 8 пункта 2.1 исключить из текста муниципального контракта; абзац 7 пункта 2.3 муниципального контракта изложить в новой редакции: «осуществлять текущий и капитальный ремонт комплекса и поддерживать его в рабочем состоянии. Порядок, виды и
же группе. Как верно указал суд первой инстанции в следующем за оспариваемым абзаце, одновременно участником закупки должно подтверждаться наличие опыта исполнения одного контракта за последние три года на выполнение работ, соответствующих одному из двух групп работ, указанных в сноске к позиции 2 приложения 1 Постановления № 99, поскольку в данной части требование предъявляется именно к наличию опыта исполнения контракта. Указанное положение о необходимости наличия опыта на выполнение работ, соответствующих одному из двух групп работ, соответствует позиции апеллянта. При таких обстоятельствах оснований для исключения из мотивировочной части решения суда абзаца второго страницы 12 решения апелляционный суд не находит, изложенные в нем выводы согласуются с иным содержанием решения. ООО «Центр строительных систем» просит исключить абзац четвертый на странице 12 решения суда, в котором суд указал, что вывод антимонопольного органа, приведенный в мотивировочной части решения о том, что опыт работы участника закупки относительно предмета контракта должен соответствовать только одной из двух групп, сделан