организациях атомной энергетики. Квалификационные характеристики, включенные в ЕКС, являются нормативными документами, предназначенными для обоснования рационального разделения и организации труда, правильного подбора, расстановки и использования кадров, обеспечения единства при определении должностных обязанностей работников и предъявляемых к ним квалификационных требований, а также принимаемых решений о соответствии занимаемым должностям при проведении аттестации руководителей, специалистов и служащих. Во всех квалификационных характеристиках проведена регламентация трудовых функций различных категорий служащих в целях обеспечения соблюдения единых принципов тарификации работ, основанных на их сложности. На основе квалификационных характеристик разрабатываются должностныеинструкции для конкретных работников. 2. В основу построения ЕКС положен должностной признак, поскольку требования к квалификации работников определяются их должностными обязанностями, которые, в свою очередь, обуславливают наименования должностей, 3. В ЕКС включены квалификационные характеристики широко распространенных в отрасли должностей руководителей, специалистов и служащих, занятых в различных видах производств, в научно-исследовательских, конструкторских, технологических, проектных и изыскательных организациях. 4. Квалификационные характеристики, содержащиеся в ЕКС, могут применяться в качестве нормативных документов
принятия решения об установлении предусмотренных трудовым законодательством ограничений для отдельных категорий работников; - оценки уровней профессиональных рисков; - иных целей, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 6.5. Административно-общественный контроль. 6.5.1. Общие положения Трехступенчатый (административно-общественный) контроль в системе управления охраной труда является основной формой контроля администрации и комиссия профсоюза профессиональной образовательной организации и за состоянием условий и безопасности труда на рабочих местах, а также соблюдением всеми службами, должностными лицами и работниками требований трудового законодательства, стандартов безопасности труда, правил, норм, инструкций и других нормативно-технических документов по охране труда. Трехступенчатый контроль не исключает проведение административного контроля в соответствии с должностными обязанностями руководителей, а также общественного контроля в соответствии с Положением о комиссии охраны труда и Положением об уполномоченном по охране труда. Руководство организацией трехступенчатого контроля осуществляют директор профессиональной образовательной организации. 6.5.2. На первой ступени административно-общественного контроля следует проверять: - Наличие соответствующего оборудования и безопасное состояние рабочих мест. - Безопасность
инструкций по эксплуатации, охране труда, защите электрических сетей от несанкционированных воздействий сторонних лиц, контролирует своевременность их устранения. Подготавливает, согласовывает с руководством службы высоковольтных линий и передает исполнителям ремонта утвержденные дефектные ведомости, проекты проведения работ, карты организации труда и другую технологическую ремонтную документацию. Контролирует соблюдение требований по технологии ремонта и технического обслуживания линейных сооружений, качеству и безопасности выполнения работ. Составляет и вносит изменения в однолинейные схемы ВЛ и КЛ. Подготавливает и представляет пользователям информацией данные о техническом состоянии ВЛ и КЛ, отдельных линейных сооружений, местах установки и техническом состоянии фиксирующих индикаторов, приборов определения мест повреждений и других устройств. Разрабатывает и вносит изменения в должностные и производственные инструкции персонала, обслуживающего высоковольтные сети. Подготавливает исходные данные и технические условия для проектирования строительства и реконструкции высоковольтных линий электропередачи. Осуществляет надзор за соблюдением требований правил охраны электрических сетей при производстве работ вблизи высоковольтных линий электропередачи. В соответствии с решениями руководства организации электроэнергетики осуществляет технический
услуг по охране объектов и (или) имущества, находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении являются, в частности, соблюдение лицензиатом требований, предусмотренных статьей 11, частью третьей статьи 11.4, частями первой, второй, третьей, седьмой и восьмой статьи 12 Закона Российской Федерации от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации». В деятельности общества выявлены нарушения частей третьей и седьмой статьи 12 Закона о частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации, а также пункта 7 Положения о лицензировании частной охранной деятельности, в соответствии с которым лицензионным требованием и условием при осуществлении обеспечения внутриобъектового и пропускного режимов на объектах дополнительно к лицензионным требованиям и условиям, предусмотренным пунктом 3 данного Положения, является наличие у лицензиата утвержденной им должностнойинструкции о действиях работников по обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов на каждом объекте охраны. Доводы общества о том, что у должностного лица прокуратуры отсутствовали законные
выплата вознаграждения за управление транспортным средством. Предоставления каких-либо дополнительных гарантий, предусмотренных трудовым законодательством (отпуск, оплата работы в выходные дни, сверхурочная работа и т.д.), не осуществлялось. Также необходимо учесть, что штатное расписание филиала ООО «ЕвразМеталл Урал» в г. Тюмени не предусматривает такой ставки, как водитель. По мнению суда рассматриваемый договор не является трудовым, так как в нем не согласована конкретная специальность в соответствии со штатным расписанием, не оговорено подчинение работника правилам внутреннего трудового распорядка, соблюдение должностной инструкции , нахождение на рабочем месте в рабочее время, обеспечение работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством. Учитывая вышеизложенное, суд приходит к выводу, что оснований для признания гражданско-правового договора, заключенного Обществом с ФИО4, трудовым не имеется, а выводы налогового органа о занижении налогооблагаемой базы по ЕСН являются необоснованными. В связи с вышеизложенным подлежит признанию недействительным в соответствующей части оспариваемое требование, как вынесенное в соответствии с решением инспекции. Согласно ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации
ООО «Строительная компания Арт-Строй» поддерживая встречные требования против первоначального иска возражает. Суд считает необходимым отложить судебное заседание для представления сторонами дополнительных доказательств. Руководствуясь статьями 158, 184, 185 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд ОПРЕДЕЛИЛ: 1. Судебное заседание отложить на 05.10.2015 в 11 час. 10 мин., судебное заседание состоится в помещении суда по адресу: <...> каб. 409. 2. Истцу: заблаговременно до дня судебного заседания представить доказательства фактического оказания услуг в спорный период, в т.ч. соблюдение должностной инструкции , являющейся приложением к договорам № 5/3 № 6/3 от 3. Ответчику: заблаговременно до дня судебного заседания представить доказательства в подтверждение обстоятельств ненадлежащего оказания услуг ООО Н(Ч)ОП «Центр Комплексной безопасности». 4. Сторонам: принять меры к урегулированию спора во внесудебном порядке или путем заключения мирового соглашения, утверждаемого судом. При утверждении судом мирового соглашения производство по делу прекращается; половина надлежаще уплаченной истцом государственной пошлины подлежит возвращению ему из федерального бюджета, за исключением случаев, если мировое