лиц, содержащихся под стражей, а также работников уголовно-исполнительной системы, должностных лиц и граждан, находящихся на территориях этих учреждений и следственных изоляторов; 2) организация: исполнения в соответствии с законодательством Российской Федерации уголовных наказаний, содержания под стражей лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, и подсудимых <1>; -------------------------------- <1> Далее - лица, содержащиеся под стражей. контроля за нахождением подозреваемого или обвиняемого в месте исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста и за соблюдением им наложенных судом запретов и (или) ограничений; охраны и конвоирования осужденных и лиц, содержащихся под стражей, по установленным маршрутам конвоирования, конвоирования граждан Российской Федерации и лиц без гражданства на территорию Российской Федерации, а также иностранных граждан и лиц без гражданства в случае их экстрадиции; охраны психиатрических больниц (стационаров) специализированного типа с интенсивным наблюдением, обеспечения безопасности находящихся на их территориях лиц, сопровождения и охраны лиц, которым назначено принудительное лечение в указанных больницах (стационарах), при переводе их в другие аналогичные больницы
наркоманией, а в учреждения уголовно-исполнительной системы, при которых организованы дома ребенка, - для оказания медицинской помощи осужденным беременным женщинам и женщинам, совместно с которыми содержатся дети в возрасте до трех лет. В свою очередь, Правила внутреннего распорядка исправительных учреждений определяют особенности размещения осужденных в лечебно-профилактических учреждениях и условия отбывания наказания в период стационарного лечения (глава XX), а также особенности условий содержанияосужденных в лечебных исправительных учреждениях (глава XXI). Из этого следует, что медицинская помощь в стационарных условиях осужденным к лишению свободы оказывается в лечебно-профилактических учреждениях или в медицинских организациях (больницах ), а в лечебных исправительных учреждениях осужденным (больным туберкулезом, алкоголизмом и наркоманией) оказывается медицинская помощь как амбулаторно, так и - при наличии медицинских показаний - в стационарных условиях. В частности, помещение (направление) больных туберкулезом в отдельные (профильные) лечебные исправительные учреждения обусловлено необходимостью оказания им специализированной помощи и требованием медицинской (санитарной) изоляции таких лиц от других осужденных для снижения рисков заражения
необходимо относить все виды жилых помещений, в которых проживают граждане приобретающие электроэнергию для коммунально-бытового потребления. В частности, сюда относятся жилые зоны при исправительно-трудовых учреждениях (жилые дома, общежития, в которых проживают обслуживающий персонал, работники исправительно-трудовых учреждений, их семьи), а также для осужденных, содержащихся в исправительно-трудовых учреждениях, которые оплачивают из собственных средств, заработанных на производстве уголовно-исполнительной системы, коммунальные услуги и другие виды расходов, связанные с их содержанием. Вместе с тем, оплата электроэнергии, потребляемой не жилыми помещениями, а другими объектами, связанными с проживанием осужденных (столовые, банно-прачечные комплексы, медсанчасти, больницы , штрафные изоляторы, гаражи, котельные и другие административные здания, расположенные внутри запретной зоны), производится по тарифам, установленным для бюджетных потребителей, входящих в группу "Прочие потребители". Таким образом, истцом обоснованно применен тариф «Прочие потребители» для объектов, не связанных непосредственно с проживанием осужденных: столовая, банно-прачечный комплекс (аналогичная позиция изложена в постановлении Первого арбитражного апелляционного суда по делу А38-4364/2012). Сложившаяся сумма недоплаты в размере 61342 рубля 39
необходимо относить все виды жилых помещений, в которых проживают граждане приобретающие электроэнергию для коммунально-бытового потребления. В частности, сюда относятся жилые зоны при исправительно-трудовых учреждениях (жилые дома, общежития, в которых проживают обслуживающий персонал, работники исправительно-трудовых учреждений, их семьи), а также для осужденных, содержащихся в исправительно-трудовых учреждениях, которые оплачивают из собственных средств, заработанных на производстве уголовно-исполнительной системы, коммунальные услуги и другие виды расходов, связанные с их содержанием. Вместе с тем, оплата электроэнергии, потребляемой не жилыми помещениями, а другими объектами, связанными с проживанием осужденных (столовые, банно-прачечные комплексы, медсанчасти, больницы , штрафные изоляторы, гаражи, котельные и другие административные здания, расположенные внутри запретной зоны), производится по тарифам, установленным для бюджетных потребителей, входящих в группу "Прочие потребители". Таким образом, истцом обоснованно применен тариф «Прочие потребители» для объектов не связанных непосредственно с проживанием осужденных: столовая, банно-прачечный комплекс ( аналогичная позиция изложена в постановлении Первого арбитражного апелляционного суда по делу А38-4364/2012). Сложившаяся сумма недоплаты 126227 рублей 81 копейка
также для общежитий спецконтингента, содержащегося в исправительно-трудовых учреждениях, которые оплачивают из собственных средств, заработанных на производстве уголовно-исполнительной системы, коммунально-бытовые услуги и другие виды расходов, связанные с их содержанием, может быть применен тариф, установленный для группы «население», при условии установления раздельного учета на указанные объекты. Ответчик - федеральное казенное учреждение «Следственный изолятор № 1 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Приморскому краю» является учреждением уголовно-исполнительной системы, в состав которой входит жилая зона, в которой находятся физические лица - подозреваемые, обвиняемые, осужденные, содержащиеся и отбывающие уголовное наказание в виде лишения свободы в следственном изоляторе и которые финансируются за счет средств соответствующих бюджетов. Факт наличия раздельных приборов учета, установленных для учета электроэнергии, потребляемой как объектом «следственный изолятор», так и отдельно административным зданием, общежитиями, межобластной больницей , макаронным цехом и пекарней установлен судом первой инстанции и подтвержден материалами дела. Учитывая изложенное, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что при расчетах за электроэнергию по
также для общежитий спецконтингента, содержащегося в исправительно-трудовых учреждениях, которые оплачивают из собственных средств, заработанных на производстве уголовно-исполнительной системы, коммунально-бытовые услуги и другие виды расходов, связанные с их содержанием, может быть применен тариф, установленный для группы «население», при условии установления раздельного учета на указанные объекты. Ответчик - федеральное казенное учреждение «Следственный изолятор № 1 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Приморскому краю» является учреждением уголовно-исполнительной системы, в состав которой входит жилая зона, в которой находятся физические лица - подозреваемые, обвиняемые, осужденные, содержащиеся и отбывающие уголовное наказание в виде лишения свободы в следственном изоляторе и которые финансируются за счет средств соответствующих бюджетов. Факт наличия раздельных приборов учета, установленных для учета электроэнергии, потребляемой как объектом Тюрьма, так и отдельно административным зданием, общежитием, межобластной больницей установлен судом первой инстанции и подтвержден материалами дела. Учитывая изложенное, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что при расчетах за электроэнергию по спорному договору по объекту Тюрьма,