ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Социально опасное положение - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № 18-КГ20-81 от 30.11.2020 Верховного Суда РФ
закона от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (далее - Федеральный закон от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ) установлено, что к учреждениям социального обслуживания относятся территориальные центры социальной помощи семье и детям, центры психолого-педагогической помощи населению, центры экстренной психологической помощи и иные учреждения социального обслуживания, в соответствии с уставами указанных учреждений или положениями о них. Учреждения социального обслуживания предоставляют социальные услуги несовершеннолетним, находящимся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации, на основании просьб несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей либо по инициативе должностных лиц органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в порядке, установленном законодательством субъекта Российской Федерации (подпункт 1 пункта 2 статьи 12 Федерального закона от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ). Согласно примерной номенклатуре организаций социального обслуживания, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 апреля 2014 г. № 25
Решение № А50-26347/17 от 19.10.2017 АС Пермского края
представления указанной налоговой отчетности не по установленной форме (установленному формату), отсутствие усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя, либо наличия иных нарушений препятствующих принятию налоговой отчетности, материалы дела не содержат, а налоговым органом не представлено. Доводы налогового органа о том, что общество по месту нахождения не располагается, директор Общества при проведении допроса покинула здание налогового органа, у должностного лица общества имеется задолженность по коммунальным платежам, семья должностного лица признана нуждающейся по обстоятельствам, приводящим семью в социально опасное положение , судом исследованы и отклонены, поскольку указанные обстоятельства не влекут за собой отказ в принятии налоговой отчетности. Более того, налоговым органам предоставлен широкий спектр полномочий, которые позволяют им выявлять и пресекать налоговые нарушения, но в строго определенных и детально урегулированных Кодексом налоговых процедурах (камеральные и выездные проверки и другие мероприятия). При этом сам факт неосуществления обществом финансово-хозяйственной деятельность, подлежит установлению в рамках проведения надлежащих мероприятий налогового контроля с принятием соответствующих решений, либо с
Решение № 7-2110/2019/21-1229/19 от 07.10.2019 Пермского краевого суда (Пермский край)
с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Как следует из материалов дела, основанием к возбуждению производства по делу в отношении ФИО1 послужили результаты внеплановой проверки соблюдения требований Закона о контрактной системе Территориальным управлением Министерства социального развития Пермского края по г. Перми при исполнении контракта на оказание государственной услуги «Предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому семьям, имеющим детей, признанным нуждающимся в социальном обслуживании по обстоятельствам, приводящим семью к попаданию в социально опасное положение » проведенной 09 апреля 2019 г. В ходе проведения проверки установлено, что ФИО2 являясь должностным лицом – начальником Территориального управления Министерства социального развития Пермского края по г. Перми (Заказчика), расположенного по адресу: ****, в нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе допустила нарушение срока оплаты контрактов, заключенных Заказчиком с ООО «***» (далее - ООО «***») на общую сумму 1845896,42 руб. По контракту № ** от 26 сентября 2016