закона от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (далее - Федеральный закон от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ) установлено, что к учреждениям социального обслуживания относятся территориальные центры социальной помощи семье и детям, центры психолого-педагогической помощи населению, центры экстренной психологической помощи и иные учреждения социального обслуживания, в соответствии с уставами указанных учреждений или положениями о них. Учреждения социального обслуживания предоставляют социальные услуги несовершеннолетним, находящимся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации, на основании просьб несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей либо по инициативе должностных лиц органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в порядке, установленном законодательством субъекта Российской Федерации (подпункт 1 пункта 2 статьи 12 Федерального закона от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ). Согласно примерной номенклатуре организаций социального обслуживания, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 апреля 2014 г. № 25
представления указанной налоговой отчетности не по установленной форме (установленному формату), отсутствие усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя, либо наличия иных нарушений препятствующих принятию налоговой отчетности, материалы дела не содержат, а налоговым органом не представлено. Доводы налогового органа о том, что общество по месту нахождения не располагается, директор Общества при проведении допроса покинула здание налогового органа, у должностного лица общества имеется задолженность по коммунальным платежам, семья должностного лица признана нуждающейся по обстоятельствам, приводящим семью в социально опасное положение , судом исследованы и отклонены, поскольку указанные обстоятельства не влекут за собой отказ в принятии налоговой отчетности. Более того, налоговым органам предоставлен широкий спектр полномочий, которые позволяют им выявлять и пресекать налоговые нарушения, но в строго определенных и детально урегулированных Кодексом налоговых процедурах (камеральные и выездные проверки и другие мероприятия). При этом сам факт неосуществления обществом финансово-хозяйственной деятельность, подлежит установлению в рамках проведения надлежащих мероприятий налогового контроля с принятием соответствующих решений, либо с
с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Как следует из материалов дела, основанием к возбуждению производства по делу в отношении ФИО1 послужили результаты внеплановой проверки соблюдения требований Закона о контрактной системе Территориальным управлением Министерства социального развития Пермского края по г. Перми при исполнении контракта на оказание государственной услуги «Предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому семьям, имеющим детей, признанным нуждающимся в социальном обслуживании по обстоятельствам, приводящим семью к попаданию в социально опасное положение » проведенной 09 апреля 2019 г. В ходе проведения проверки установлено, что ФИО2 являясь должностным лицом – начальником Территориального управления Министерства социального развития Пермского края по г. Перми (Заказчика), расположенного по адресу: ****, в нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе допустила нарушение срока оплаты контрактов, заключенных Заказчиком с ООО «***» (далее - ООО «***») на общую сумму 1845896,42 руб. По контракту № ** от 26 сентября 2016