ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Создание общества проводки - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № 305-ЭС19-22302 от 19.02.2020 Верховного Суда РФ
лицензию. Изучив материалы дела, проверив в соответствии с положениями статьи 291.14 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации законность обжалуемых судебных актов, Судебная коллегия по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации приходит к следующим выводам. Делая вывод о законности оспариваемых ненормативных актов антимонопольного органа, суды признали наличие в действиях предприятия нарушений пункта 9 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции вследствие создания с 17.08.2017 (момент направления оферты с отлагательным условием о начале оказания услуг по стажировке морских лоцманов) по настоящее время препятствий в доступе общества на рынок услуг лоцманской проводки судов в порту Сабетта, выраженных в уклонении от осуществления стажировки морских лоцманов общества, без прохождения которой лоцманы не могут оказывать услуги лоцманской проводки судов в указанном порту, при наличии в штате предприятия квалифицированных лоцманов, которые вправе осуществлять стажировку на судах. Суды указали, что обладая рыночной властью ввиду единоличного присутствия на рынке услуг лоцманской проводки судов в порту Сабетта и осознавая,
Постановление № А66-6508/18 от 15.11.2018 АС Тверской области
средств. Согласно заключенным договорам долевого участия общество (застройщик) обязалось осуществлять строительство 9-этажного многоквартирного кирпичного жилого дома с помещениями общественного назначения. Участники долевого строительства финансируют строительство в размере своей доли и доли в общем имуществе дома. Цена договора определена как сумма денежных средств на возмещение затрат на строительство ( создание) объекта долевого строительства и денежных средств на оплату услуги застройщика в размере 20% от цены договора. В соответствии с учетной политикой общества учет затрат по строительству объектов ведется на счете 08 «Вложения во внеоборотные активы». По заключенным договорам участия в долевом строительстве (зарегистрированным в установленном законом порядке) в учете делаются следующие бухгалтерские проводки : – Дт76.51 Кт86 – на всю сумму денежных средств, предназначенных для использования в качестве средств целевого финансирования (возмещение затрат по строительству) по договору; – Дт76.52 Кт86 – на всю сумму денежных средств, предназначенных для использования средств на оказание услуги по договору (в процентом соотношении к цене договора);
Решение № А60-45184/2011 от 27.01.2012 АС Свердловской области
документы о создании дочерних хозяйственных обществ и документы об участии Общества в иных хозяйственных обществах за период с момента создания ООО «УЗММ» по 11.07.2011 г., 9. все договоры аренды, заключенные ООО «УЗММ» с третьими лицами за период с 1января 2007 г. по 11.07.2011 г., 10. все договоры об отчуждении основных средств ООО «УЗММ» в собственностьтретьих лиц за период с 1 января 2007 г. по 11.07.2011 г., 11. все инвентаризационные карточки учета объектов основных средств (унифицированная форма № ОС-6) и все акты на списание объектов основных средств за период с 1 января 2007 г. по 11.07.2011 г. 12. документы (постановления, решения, акты и другие) о наложении на ООО «УЗММ» штрафных санкций налоговыми органами, органами принудительного исполнения (службой судебных приставов), и иными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля за период с 01.11.2010 г. по 17.07.2011 г., 13. первичные учетные документы по отражению в учете исправительных сторно-проводок в корреспонденции
Решение № А60-34493/11 от 15.11.2011 АС Свердловской области
а также иные решения, связанные с созданием общества; 4) документа, подтверждающего государственную регистрацию общества (свидетельства); 5) внутренних документов общества (документов, регламентирующих работу органов управления Обществом); 6) документов, связанных с эмиссией облигаций и иных эмиссионных ценных бумаг общества; 7) протоколов общих собраний участников общества и ревизионной комиссии общества; 8) списков аффилированных лиц общества; 9) заключений ревизионной комиссии (ревизора) общества, аудитора, государственных и муниципальных органов финансового контроля; 10) рабочих планов счетов бухгалтерского учета на 2008, 2009, 2010, 2011 годы; 11) приказов об учетной политике на 2008, 2009, 2010, 2011 года; 12) действующего штатного расписания; 13) финансовой (бухгалтерской) отчетности за 2008, 2009, 2010, 2011 годы: - бухгалтерские балансы, - отчеты о прибылях и убытках, - отчеты об изменениях капитала, - отчеты о движении денежных средств, - приложения к балансу; 14) оборотных ведомостей за 2008, 2009, 2010, 2011 годы в разрезе субсчетов; 15) главной книги (журнала бухгалтерских проводок ) за 2008, 2009, 2010, 2011
Решение № А51-2923/14 от 19.03.2014 АС Приморского края
адрес юридического лица ООО «Дальневосточный лоцман» на сообщение о создании лоцманской организации был направлен исх. № 5-1/13 от 10.01.2014. Ответ физическому лицу ФИО3 не направлялся в связи с несоблюдением последним требований статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Ответчик пояснил, что оспариваемое письмо ФГУ «АМП Приморского края» не нарушает, а также не затрагивает прав и законных интересов ООО «Дальневосточный лоцман», не препятствует работнику компании лоцману ФИО3 осуществлять трудовую деятельность, в связи с чем оснований для удовлетворения заявленных требований не имеется. Заслушав доводы представителей сторон, исследовав материалы дела, суд установил следующее. ООО «Дальневосточный лоцман» зарегистрировано ИФНС РФ по г. Находке Приморского края 13.09.2013, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации в качестве юридического лица серии 25 № 003831091. В соответствии с пунктом 4.2 статьи 4 Устава общества основным видом деятельности компании является лоцманская проводка судов на морском транспорте. Из содержания приказа № 1