ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Спасибо за обращение - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № 2-437/2017 от 14.07.2017 Цивильского районного суда (Чувашская Республика)
обратился в торговую точку, и передал смартфон на проверку качества. Продавцы указали, что статус проверки качества можно посмотреть по коду – №. ДД.ММ.ГГГГ Истцу от Ответчика пришло смс-уведомление о необходимости обращения в торговую точку с требованием о замене товара. В этот же день истец проверила статус ремонта по адресу в Интернете. На сайте было указано: «Проверка качества Вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, было принято решение удовлетворить заявленное Вами требование об обмене аппарата. Спасибо за обращение в компанию «Связной». ДД.ММ.ГГГГ истец обратился в торговую точку. На вопрос о местонахождении ее телефона сообщили, что телефон не вернулся с проверки качества. На ее требование о возврате денежных средств оплаченных за телефон, Продавцы сказали, что могут лишь обменять телефон. Полагает, что Ответчик своими действиями прямо нарушает положения ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств Ответчиком получено ДД.ММ.ГГГГ, следовательно должно быть удовлетворено ДД.ММ.ГГГГ. Неустойка с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ
Решение № 2-691/2014 от 20.06.2014 Лефортовского районного суда (Город Москва)
34 990 руб. ДД.ММ.ГГГГ (л.д.13). Представитель ответчика утверждал, что срок ремонтных работ по устранению недостатков товара не превысил сорока пяти дней, в обоснование представил распечатку направленных смс на номер 9670827892 (принадлежит истцу), из которой следует: - ДД.ММ.ГГГГ истцу направлена смс следующего содержания: «Добрый день! Вами сдан аппарат Asus Padfone 2 64 Gb + 3 G (планшет + кл-ра + стилус). Ваш код авторизации №. Статус вашего аппарата вы можете узнать на сайте: http://service-ok.svyaznoy.ru/. Спасибо за обращение в компанию Связной !» (имеется отметка, что смс доставлена), - ДД.ММ.ГГГГ., в 11 ч. 14 м. 26 сек. истцу направлена смс следующего содержания: «Уважаемый клиент, сообщаем Вам, что аппарат готов к выдаче, Вам необходимо обратиться в магазин, где сдавался аппарат. Связной» (имеется отметка, что смс доставлена) (л.д.61). Из ответа на запрос суда из ОАО «ВымпелКом» (Билайн) следует, что ДД.ММ.ГГГГ в ДД.ММ.ГГГГ смс принята истцом. Представителем ответчика также представлена ксерокопия накладной на внутреннее перемещение,