1992 года); - " Специальныетребования и рекомендации по ЗИ, составляющей государственную тайну, от утечки по техническим каналам" (решение Гостехкомиссии России от 23 мая 1997 г. N 55) Документы Роскомнадзора: - "Об утверждении Рекомендаций по заполнению образца формы уведомления об обработке (о намерении осуществлять обработку) персональных данных", Приказ Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 19 августа 2011 г. N 706 Документы ФСБ России: - "Положение о разработке, производстве, реализации и эксплуатации шифровальных (криптографических) средств защиты информации (Положение ПКЗ-2005)", приложение к Приказу ФСБ России от 9 февраля 2005 г. N 66; - "Требования о защите информации, содержащейся в информационных системах общего пользования", Приказ от 31 августа 2010 г. N 416/489 Документы ФСТЭК России: - "Перечень технической документации, национальных стандартов и методических документов, необходимых для выполнения работ и оказания услуг, установленных Положением "О лицензировании деятельности по технической защитеконфиденциальнойинформации ", утвержденным Постановлением Правительства
использования вцелях наблюдения пользователями Ситуационного Центра Санкт-Петербурга, СПб ГКУ «ГМЦ», правоохранительных и других государственных органов. Материалы, полученные с использованием системы видеонаблюдения, используются для принятия управленческих решений соответствующими органами власти и управления в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.10.2005 № 1505 «О Концепции автоматизированной информационной системы обеспечения безопасности жизнедеятельности Санкт-Петербурга», а также в ходе расследования уголовных дел, рассмотрения дел об административных правонарушениях. Приказом Гостехкомиссии России от 30.08.2002 № 282 « Специальныетребования и рекомендации по техническойзащитеконфиденциальнойинформации (СТР-К)» определено, что конфиденциальной информацией является информация с ограниченным доступом, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне и персональным данным, содержащаяся в государственных (муниципальных) информационных ресурсах, накопленная за счет государственного (муниципального) бюджета и являющейся собственностью государства, в связи с чем видеоинформация, полученная техническими средствами АИС ОБЖ, является информацией ограниченного доступа (конфиденциальной). Таким образом, для выполнения работ, предусмотренных Техническим заданием, подрядчику необходимо иметь действующую лицензию на осуществление деятельности по технической защите
законным интересам, жизни или здоровью граждан, возможность нанесения которых связана с осуществлением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями этой деятельности, а также обусловлен установлением законодательством специальныхтребований к отдельным местам осуществления деятельности, в соблюдении которых лицензирующие органы должны иметь возможность удостовериться. Таким образом, право на осуществление лицензируемого вида деятельности предоставляется лицу исключительно в отношении адресов, указанных в лицензии в качестве места осуществления соответствующего вида деятельности. Осуществление деятельности по адресу, не указанному в лицензии, может повлечь привлечение к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Материалами дела подтверждается и судом установлено, что общество в составе заявки представило лицензию, согласно которой местом нахождения и осуществления лицензируемого вида деятельности является город Долгопрудный Московской области. Переоформление лицензии в целях осуществления деятельности по техническойзащитеконфиденциальнойинформации по иному адресу (Сахалинская область) на момент рассмотрения комиссией заказчика вторых частей заявок участников электронного аукциона данной организацией не произведено. При таких обстоятельствах, суд
Российской Федерации в случаях, предусмотренных законом, юридическое лицо может заниматься отдельными видами деятельности только на основании специального разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ. Из материалов настоящего дела следует, что объектом спорной закупки является выполнение работ по внедрению автоматизированной информационной поддержки и сопровождения образовательной деятельности профессиональных образовательных организаций, подведомственных Министерству образования Иркутской области. В пункте 22 части II Информационной карты документации электронного аукциона установлены требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, а именно: - наличие действующей лицензии Федеральной службы по техническому и экспортному контролю (далее – ФСТЭК России) на деятельность по технической защитеконфиденциальнойинформации ; - наличие действующей лицензии Федеральной службы безопасности (ФСБ России) на осуществление разработки, производства, распространения шифровальных