Данные нарушения выразились в неосуществлении списания с балансового счета учреждения дебиторской задолженности в размере 51 408 676 рублей 87 копеек, безнадежной ко взысканию, и ее учета на забалансовом счете, что повлияло на финансовый результат деятельности учреждения в 2017 году (пункт 4); неотражении результатов годовой инвентаризации финансовых обязательств учреждения в годовом бухгалтерском отчете за 2016 год в общей сумме 10 772 861 рубль 19 копеек, что привело к учету на 01.01.2017 отсутствующей кредиторскойзадолженности в указанной сумме. Признавая пункты 4 и 8 представления соответствующими действующему законодательству, суды руководствовались статьями 196, 200, 419 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, положениями Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», приказа Министерства финансов от 01.1.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению».
балансе учреждения основных средств, подлежащих учету на забалансовых счетах; ошибочном начислении амортизации; учете основных средств на счетах, предназначенных для учета материальных запасов; неправильном учете материальных запасов по категориям и видами товарно-материальных ценностей; отнесении на забалансовый счет задолженности, безнадежной к взысканию, после ее списания с балансового учета по результатам инвентаризации; учете на балансовом счете фактически отсутствующего имущества, переданного в безвозмездное пользование; отсутствии расшифровки информации о долгосрочной дебиторской задолженности в сведениях по дебиторской и кредиторскойзадолженности учреждения и воинских частей, состоящих на финансовом обеспечении учреждения; расхождении данных бюджетной отчетности и регистров бухгалтерского учета (Главной книги) по строке баланса «Расчеты по ущербу и иным доходам»; отсутствии в учетной политике учреждения норм о принятии участия в инвентаризациях имущества и обязательств, проводимых в состоящих на обслуживании воинских частях. По факту данных нарушений УФК по Краснодарскому края вынесло в адрес учреждения представление от 28.03.2019 № 16-25-09/4736, потребовало рассмотреть изложенную в нем информацию и принять до
(используя оригиналы, представленные заказчиком), календари настенные с символикой «Заповедника «Большой Арктический», а заказчик оплачивает услуги исполнителя по изготовлению указанной продукции. В соответствии с п. 66 Инструкции № 25н печатная и сувенирная продукция должна учитываться на счете 110506340 «Прочие материальные запасы», ее приобретение и списание отражается следующими бухгалтерскими записями: 1. При оплате изготовленной сувенирной продукции (п. 183 Инструкции № 25н): - дебет счета 130209830 «Уменьшение кредиторскойзадолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по оплате прочих услуг»; - кредит счета 130405226 «Расчеты по платежам из бюджета с финансовыми органами по оплате прочих работ, услуг»; 2. При оприходовании полиграфической продукции , корреспонденцией счетов бюджетного учета в бюджетномучреждении (п. 17 Приложения № 1 к Инструкции № 25н): - дебет счета 110604340 «Увеличение стоимости изготовления материальных запасов, готовой продукции (работ, услуг)»; - кредит счета 130209730 «Увеличение кредиторской задолженности по оплате прочих работ, услуг»; 3. При принятии полиграфической продукции к учету по сформированной
более 6 месяцев на момент проверки, расходы на ее установку, включая произведенные ранее, на общую сумму 1 070,6 тыс. руб. признаны неэффективными, а расходы, связанные со списанием затрат на оплату труда водителей, трактористов, водителей погрузчиков, затрат на эксплуатацию автотранспортных средств и спецавтотехники (ГСМ) – не подтвержденными. В ходе контрольного мероприятия при наличии свободных лимитов бюджетных обязательств со стороны МКУ «Городские дороги» с целью возобновления работы СНС ГЛОНАСС/GPS не были приняты меры по погашению имеющейся кредиторскойзадолженности (41,6 тыс. руб.) перед исполнителем услуг по ежемесячному абонентскому обслуживанию СНС ГЛОНАСС/GPS. Как утверждает заявитель, в соответствии с бюджетной заявкой МКУ «Городские дороги» просило включить в бюджетную смету 2018-2020 лимиты бюджетных обязательств на функционирование системы Глонасс, однако главный распорядитель бюджетных средств не обеспечил наличие в бюджетной смете учреждения указанных лимитов. Привлеченный судом к участию в деле в качестве третьего лица Комитет по жилищно-коммунальному комплексу Администрации города Димитровграда Ульяновской области) как главный распорядитель бюджетных средств
балансе учреждения основных средств, подлежащих учету на забалансовых счетах; ошибочном начислении амортизации; учете основных средств на счетах, предназначенных для учета материальных запасов; неправильном учете материальных запасов по категориям и видами товарно-материальных ценностей; отнесении на забалансовый счет задолженности, безнадежной к взысканию, после ее списания с балансового учета по результатам инвентаризации; учете на балансовом счете фактически отсутствующего имущества, переданного в безвозмездное пользование; отсутствии расшифровки информации о долгосрочной дебиторской задолженности в сведениях по дебиторской и кредиторскойзадолженности учреждения и воинских частей, состоящих на финансовом обеспечении учреждения; расхождении данных бюджетной отчетности и регистров бухгалтерского учета (Главной книги) по строке баланса «Расчеты по ущербу и иным доходам»; отсутствии в учетной политике учреждения норм о принятии участия в инвентаризациях имущества и обязательств, проводимых в состоящих на обслуживании воинских частях. По факту данных нарушений УФК по Краснодарскому края вынесло в адрес учреждения представление от 28.03.2019 № 16-25-09/4736, потребовало рассмотреть изложенную в нем информацию и принять до