ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Списание материалов по гражданской обороне - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Письмо МЧС России от 21.06.2007 N 1-4-60-5-14 (ред. от 25.06.2020) <О направлении Методических рекомендаций по организации подготовки и порядку рассмотрения представляемой на согласование документации на списание с учета пришедших в негодность защитных сооружений гражданской обороны>
По решению комиссии МЧС России по списанию ЗС ГО в целях необходимости уточнения соответствия сведений, представленных в документах, нормативным требованиям и условиям в области ГО для принятия обоснованного решения о списании ЗС ГО могут дополнительно запрашиваться проектные материалы ЗС ГО, пояснительная записка, графические материалы для определения соответствия подготовленных решений заданию и разрешительной документации и иные организационные и руководящие документы и материалы. 3.7. При необходимости проверки достоверности представленных документов, материалов и сведений о ЗС ГО может осуществляться выезд членов комиссии, должностных лиц и специалистов МЧС России и других заинтересованных организаций в организации - балансодержатели ЗС ГО (места их нахождения). 4. Порядок работы Государственной экспертизы МЧС России по подготовке заключения о соответствии требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации в области гражданской обороны представленной технической документации на списание с учета пришедших в негодность защитных сооружений гражданской обороны 4.1. Государственная экспертиза МЧС России: проводит анализ и экспертную оценку соответствия представленной технической документации на списание
Решение № А23-4785/19 от 19.12.2019 АС Калужской области
им в МЧС документов по согласованию Акта списания ЗС ГО и ходе их рассмотрения. Пункт 2.10 Приказа МЧС России от 15.12.2002 № 583 не предусматривает порядок дачи ответа балансодержателю ЗС ГО при направлении на согласование Актов о снятии с учета. При этом заявителем в материалы дела не представлено доказательств, позволяющих прийти к выводу о нарушении его прав и законных интересов в предпринимательской или иной экономической сфере деятельности оспариваемым бездействием заинтересованного лица. Вместе с тем, в подтверждение нарушения прав и интересов заявителя судом могут быть приняты только такие последствия бездействия которые в определенный период времени фактически повлекли возникновение либо прекращение юридических прав или обязанностей в отношении заявителя. С учетом вышеуказанных положений процессуального и материального права, оценив имеющиеся доказательства по делу в их совокупности и взаимосвязи согласно требованиям статей 65, 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд не усматривает незаконного бездействия Департамента гражданской обороны и защиты населения МЧС России, не соответствующего
Решение № А25-2203/15 от 30.09.2016 АС Карачаево-Черкесской Республики
отсутствует обязанность по установлению такого требования к участникам аукциона. Возможность предоставления отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) в случае если работы будут выполнены в 2015 году, предусмотрена постановлением Правительства РФ от 05.03.2015 №196, в связи с чем у заказчика отсутствует обязанность дублировать положения нормативного акта в проекте контракта. В разделе 1 Технического задания указаны все виды работ, осуществляемые во исполнение контракта, в разделе 7 Технического задания указаны требования к качеству выполняемых работ и нормативное регулирование в части выполнения работ и используемых материалов, иные требования к используемым материалом заказчиком не были установлены во избежание ограничения участников аукциона, при этом требования к качеству используемых материалов содержатся в Приказе МЧС РФ от 15.12.2002 №583 «Об утверждении и введении в действие Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны ». Возможность использования товаров разных производителей и марок (аналогов и эквивалентов) которые соответствуют требованиям действующего законодательства при исполнении контракта,
Решение № 12-816/2021 от 11.10.2021 Первомайского районного суда г. Краснодара (Краснодарский край)
транспортного средства УАЗ Патриот 2015 года выпуска, гос. номер У581УУ23. Доводы, приводимые заявителем в жалобе на постановление департамента, по своему существу сводятся к несогласию с выводами проведенного департаментом контрольного мероприятия в части выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств Учреждением. Степаненко В.А. полагает, что списание ГСМ не образует объективной стороны ст. 15.14 КоАП РФ, утверждая акты на списание ему не было известно о том, что при расчете подлежащего списанию ГСМ был неправильно применен повышающий коэффициент. Как следует из материалов дела, Министерством гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края расходными расписаниями от 27 декабря 2019 № 820/00048/001 и от №820/00048/002 Учреждению на 2020 финансовый год доведены лимиты бюджетных обязательств в сумме 834 820 900,0 рублей и бюджетные ассигнования в сумме 3 000 000,0 рублей. Приказом Учреждения от 31.12.2019 №301 «Об утверждении учетной политики для целей бюджетного учета» утверждена учетная политика для целей бюджетного учета на 2020 (далее - Учетная политика 2020).