статьей 9 Федерального закона Российской Федерации от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Положением об учете федерального имущества, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2007 № 447, Положением об особенностях списания федерального имущества, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.10.2010 № 834, суды не усмотрели оснований для удовлетворения требований общества о признании незаконным бездействия управления Росимущества. Отказывая в удовлетворении требования в части обязания управления указать в карте реестра федерального имущества балансовую стоимость в размере 214 948 руб. и издать распоряжение об исключении из реестра сведений о капитальных вложениях в объект незавершенного строительства «Спальный корпус п/л «Дзержинец" (Дом спорта) по адресу: <...>» с балансовой стоимостью 214 948 руб., суды исходи из отсутствия каких-либо документов, подтверждающих источник и период финансирования капитальных вложений . Ссылку ГУ МВД России по Пермскому краю на обстоятельства, установленные по делу № А50-21651/2020, суды отклонили, так как по указанному делу имели место иные обстоятельства, не связанные с фактическими
№ 29», «АЗС № 25», «Кандалакшская нефтебаза» в качестве объектов незавершенного капитального строительства и на основании приказа от 20.12.2014 № 463 о списании учло спорные затраты в составе расходов, учитываемых при исчислении налога на прибыль организаций за 2014 год. Суд апелляционной инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что спорные затраты налогоплательщика не могут относиться к расходам, поименованным в подпункте 8 пункта 1 статьи 265 НК РФ, поскольку проектно-изыскательные работы не являются расходами на ликвидацию объектов незавершенного строительства. Суд также указал, что в отношении приобретенных Обществом результатов проектно-изыскательских работ не подлежат применению положения пункта 4.1.5 учетной политики Общества для целей налогообложения на 2014 год, поскольку приобретенные результаты таких работ не могут являться объектами незавершенного строительства. Ссылка подателя кассационной жалобы на то, что стоимость проектно-изыскательных работ является капитальными вложениями , не опровергает вывод суда апелляционной инстанции. В рассматриваемой ситуации спорные капитальные вложения были связаны с существующими объектами основных средств, а не
внутренних дел Российской Федерации, федеральными казенными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, находящимися в ведении Министерства внутренних дел Российской Федерации» (далее – Приказ № 861). Указывая на невозможность списания спорного имущества в порядке, предусмотренном Постановлением № 834 и Приказом № 861, ввиду того, что право оперативного управления на объект незавершенного строительства, а также на земельных участок под ним за Отделом не зарегистрировано, а также на отсутствие кадастрового и технического паспортов на объект, документов о межевании земельного участка, а также на невозможность получения этих документов, заявитель обратился в суд с настоящим заявлением, в котором просит установить факт, имеющий юридическое значение, а именно – факт отсутствия на земельном участке с кадастровым номером 29:24:010214:9 имущества, находящегося на балансе ОМВД России «Котласский» в виде капитальных вложений – объекта незавершенного строительства «Здание учебно-технического и хозяйственного корпуса», числящегося в реестре федерального имущества как движимое имущество РНФИ В23310010317. Суд первой инстанции прекратил производство по заявлению применительно к
физических лиц, а не на ФГУ «Тауйский лесхоз». В связи с указанными обстоятельствами Магаданское управление лесами обращалось в Рослесхоз о списании объектов незавершенного строительства, но ответа в письменном виде не было дано в связи с упразднением Рослесхоза в 2000 году, в устной форме было отказано в связи с отсутствием оснований для списания. При этом, Департамент лесного хозяйства не имеет документов о стоимости строительства, поскольку при реорганизации Магаданского управления лесами в 2000 году они были переданы в бухгалтерию Комитета природных ресурсов по Магаданской области для принятия мер по списанию с баланса, а в настоящее время Управление Росприроднадзора по Магаданской области - правопреемник Комитета природных ресурсов - данными документами не располагает. Кроме того, Департамент лесного хозяйства указал, что передаточным актом от 29.12.2007г. ОГУ «Тауйский лесхоз» передало на баланс ОГУ «Авиалесоохрана» капитальные вложения в основные средства по бюджетной деятельности в сумме 526 343 руб. 56 коп., а по внебюджетной деятельности в сумме 183
которого располагается объект федерального недвижимого имущества, предлагаемый к списанию, с приложением кадастрового паспорта земельного участка и кадастровой выписки о земельном участке. Проведенной в 2015 году служебной проверкой по факту вложений в объекты незавершенного строительства основных средств, подлежащих списанию, установлена вина должностных лиц Управления в неисполнении: постановления Правительства РФ от 03.07.1998 № 696 «Об организации учета федерального имущества и ведения реестра федерального имущества»; распоряжения Минимущества России от 18.01.2001 № 91-р «О проведении инвентаризации объектов незавершенного строительства, находящихся в федеральной собственности»; указаний МВД России от 03.02.2004 № 1/760 «Об использовании государственного имущества» и от 20.03.2006 № 1/1971 «О проведении инвентаризации федерального недвижимого имущества». Это повлекло невнесение Объекта в реестр федерального имущества и как следствие, вложения в объекты основных средств за счет расходов на строительно-монтажные работы и иных расходов, которые не привели к завершению строительства Объекта. Таким образом, учитывая, что право собственности на Объект, а также на земельный участок не было зарегистрировано за