или грузополучателей с организациями - владельцами автотранспорта за оказанные им услуги по перевозке грузов. Приложение №3 к Инструкции содержит требования к заполнению товарно-транспортной накладной. Согласно пункту 9 Инструкции товарно-транспортная накладная является документом строгой отчетности. Согласно пункту 16 Инструкции грузоотправители и грузополучатели несут ответственность за все последствия неправильности, неточности или неполноты сведений, указанных ими в товарно-транспортных накладных. Таким образом, при перевозке грузов грузовым автомобильным транспортом документом, служащим для списания товарно-материальных ценностей у грузоотправителей и оприходования их у грузополучателей, для складского, оперативного и бухгалтерского учета , а также свидетельствующим о фактическом движении груза, является надлежащим образом оформленная товарно-транспортная накладная, при необходимости с составлением товарной накладной (или иной специализированной формы). Представленная Обществом товарно-транспортная накладная от 20.04.2005 (т.4, л.д.130-131) не соответствует вышеперечисленным требованиям, так как не содержит указания номера, ее товарный раздел не содержит необходимых данных, подлежащих заполнению, в частности - «всего отпущено на сумму», «отпуск разрешил», «отпуск произвел», печать грузоотправителя и дата, «по
и т.п.), предусмотренных при принятии решения о списании объекта основных средств по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, в том числе по основанию морального и физического износа объекта основных средств, нецелесообразности дальнейшего использования объекта основных средств, его непригодности, невозможности или неэффективности его восстановления; передачи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, объекта имущества другому государственному (муниципальному) учреждению, органу государственной власти (государственному органу), органу местного самоуправления (муниципальному органу), государственному (муниципальному) предприятию; в иных случаях прекращения права оперативного управления, предусмотренных законодательством Российской Федерации; возврата объекта, являющегося предметом лизинга (сублизинга), лизингодателю; включения объекта имущества в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации или национального библиотечного фонда. Согласно п.2.5 Порядка списания имущества Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 22 ноября 2006 года № 158, выбытие имущества Самарской области в связи с принятием решения о списании имущества отражается в бухгалтерском (бюджетном) учете организацией в установленном порядке. Принимая во внимание,
Непредоставление на государственную экспертизу материалов о списании балансовых запасов по результатам маркшейдерских работ и не отражение данных о движении (обнулении) балансовых запасов в результате списания или по другим причинам с учетом установленного оперативным подсчетом объема запасов общераспространенного полезного ископаемого – песка по участку недр местного значения «Глебово» по состоянию на 21.04.2022 (13,97 м³), само по себе, не содержит существенных опасных угроз для общества или государства, совершено без прямого умысла. Более того, АО «Фатежское ДРСУ № 6» предприняты меры по исполнению установленных лицензией обязанностей, материалы для проведения государственной экспертизы запасов ОПИ-песка направлены в Комитет природных ресурсов Курской области 28.07.2022. Административным органом, в свою очередь, в материалы дела не представлено доказательств наступления каких-либо неблагоприятных последствий в результате совершения АО «Фатежское ДРСУ № 6» административного правонарушения. С учетом изложенного допущенное Обществом правонарушение при формальном наличии признаков состава административного правонарушения не содержит существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, не причинило ущерба интересам государства, что