ответчик размещает Статью ко дню защиты детей объемом ½ полосы, стоимостью 43 500,00руб.; -в сентябре 2008г. ответчик размещает Статью ко дню города Тула объемом одной полосы, стоимостью 87 000,00руб.; -в декабре 2008г. ответчик размещает статью «Сладкий новый год» объемом одной полосы, стоимостью 87 000,00руб. 2.2. на Интернет-портале www. myslo. ru ответчик размещает рекламно-информационные материалы истцов: 2.2.1. для ОАО «Красный Октябрь» размещение рекламных материалов на общую сумму 95 5000,00руб., из них: -размещение рекламно-информационных материалов по спонсорству рубрики «Кушать подано» в сервисе газеты «Слобода» в период с 01 февраля по 01 сентября 2008г. (7 месяцев), общей стоимостью 17 5000,00руб. -размещение рекламной статьи в рубрике «Кушать подано» в сервисе газеты «Слобода» в период с 01 февраля 2008г. по 30 января 2009г. (52 недели), стоимостью 78 000,00руб. 2.2.2. для ОАО «Бабаевский» размещение рекламных материалов на общую сумму 283 000,00руб., из них: -размещение баннера – растяжка на главной странице портала в период с 01 февраля
с оплатой помесячно (т. 2, л.д. 54-57; т. 6, л.д. 9). Сторонами согласован медиаплан размещения рекламы на май-июнь 2014 года на сумму 111 510 рублей. Данный медиаплан подписан заказчиком (т. 2, л.д. 59). Однако ввиду того, что отсутствовало вещание программы «Час Пик» на телеканале истца в аналоговом режиме (с сохранением вещания в других информационных средах), на основании письма общества «Торговая Компания Инструмент Маркет» от 16.05.2014 рекламодателю предоставлена скидка в размере 30 %, и стоимость спонсорства рубрики «Обзор валют» уменьшена до 78 057 рублей (т. 2, л.д. 53, 60). Платежным поручением от 02.06.2014 № 682 заказчик услуг произвел оплату услуг с учетом предоставленной скидки в сумме 78 057 рублей (т. 2, л.д. 63). Таким образом, вследствие отсутствия вещания программы «Час Пик» на телеканале истца в аналоговом режиме истцу причинены убытки в размере 33 453 рубля, составляющие разницу между первоначально согласованной с рекламодателем до прекращения аналогового вещания стоимостью рекламных услуг и той
16.06.2014 и с сентября по декабрь 2014 года), общая стоимость - 679 680 рублей без учета НДС с оплатой помесячно; согласован медиаплан размещения рекламы на май-июнь 2014 года на сумму 111 510 рублей. Однако ввиду того, что отсутствовало вещание программы «Час Пик» на телеканале истца в аналоговом режиме (с сохранением вещания в других информационных средах), на основании письма ООО «Торговая Компания Инструмент Маркет» от 16.05.2014 рекламодателю предоставлена скидка в размере 30 % и стоимость спонсорства рубрики «Обзор валют» уменьшена до 78 057 рублей (оплата произведена), в связи с чем суд пришел к выводу о том, что истцу причинены убытки в размере 33 453 рубля (разница между первоначально согласованной с рекламодателем до прекращения аналогового вещания стоимостью рекламных услуг и той стоимостью, которая была уплачена рекламодателем), учитывая реальность отношений между сторонами и наличие причинно-следственной связи между нарушением обязательства ответчиком и наступившими неблагоприятными последствиями в виде уменьшения цены рекламной кампании для истца с