ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Справка по администрированию доходов - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Роскомнадзора от 23.12.2014 N 192 (ред. от 03.08.2016) "Об утверждении Порядка администрирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и ее территориальными органами"
выбытий (форма по КФД 0531472); выписку из лицевого счета администратора доходов бюджета (форма по КФД 0531761); приложение к Выписке из лицевого счета администратора доходов бюджета (форма по КФД 0531779); справку о перечислении поступлений в бюджеты (форма по КФД 0531468); протокол (форма по КФД 0531805); запрос на выяснение принадлежности платежа (форма по КФД 0531808); отчет о состоянии лицевого счета администратора доходов бюджета (форма по КФД 0531787); акт приемки-передачи показателей лицевого счета администратора доходов бюджета (форма по КФД 0531768) составляется при переходе администратора на обслуживание в территориальный орган Федерального казначейства, расположенный на территории другого субъекта Российской Федерации; акт приемки-передачи показателей лицевого счета администратора доходов бюджета при реорганизации, передаче полномочий по администрированию (форма по КФД 0531774) составляется в случае, если при реорганизации администратора доходов бюджета происходит его передача в ведение главному администратору доходов другого бюджета, либо присоединение к другому администратору доходов бюджета, а также в случае передачи полномочий по администрированию доходов бюджета от
Письмо ФНС России от 19.12.2016 N БС-4-11/24349@ "О налоге на доходы физических лиц"
налогоплательщикам пакетов документов, в том числе закрытые по состоянию на 01.01.2017 карточки "РСБ" по налогу на доходы физических лиц; 2.2. обеспечить принятие представленной крупнейшими налогоплательщиками (их обособленными подразделениями) отчетности по налогу на доходы физических лиц (расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ); сведений о доходах физического лица " Справка о доходах физического лица" (форма 2-НДФЛ)) и проведение камеральных проверок расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ); 2.3. производить информирование налогоплательщиков, отнесенных к категории крупнейших, о передаче администрирования налога на доходы физических лиц в территориальные налоговые органы (при поступлении запросов). Действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса С.Л.БОНДАРЧУК ------------------------------------------------------------------
Письмо Минфина России N 02-03-09/3502, Казначейства России N 42-7.4-05/5.3-515 от 03.09.2012 <О порядке передачи бюджетных и автономных учреждений в собственность другого публично-правового образования>
доходов федерального бюджета о наделении администратора доходов федерального бюджета полномочиями по администрированию им поступлений межбюджетных трансфертов; копию Уведомления для отражения операций по прямым поступлениям на сумму кассовых расходов, указанных в графе 4 Уведомления "Расходы, подтвержденные документами" (на основании Справки ф. 0504833); 2) при передаче учреждения в собственность субъекта Российской Федерации (муниципального образования) финансовый орган субъекта Российской Федерации (муниципального образования) представляет в орган Федерального казначейства: письмо финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования), подписанное руководителем (уполномоченным руководителем лицом) финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования), содержащее информацию об администраторе доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), за которым закреплено администрирование поступлений межбюджетных трансфертов; Справку о кассовых поступлениях (ф. 0531810) в разрезе кодов доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), указанных в графе 5 Уведомления "Код по классификации доходов бюджета, получающего межбюджетный трансферт", на итоговую сумму кассовых расходов, указанных в графе 4 Уведомления "Расходы, подтвержденные документами" для отражения операций по прямым поступлениям.
Письмо Казначейства России от 20.10.2014 N 42-7.4-05/2.2-628 <Об отражении в бюджетном учете и бюджетной отчетности территориальных органов Федерального казначейства операций, проводимых при реорганизации администраторов доходов бюджетов и администраторов источников финансирования дефицита бюджетов>
20301 610 (со знаком "-"), Дебет 1 40210 xxx Кредит 1 20301 610. В аналитическом учете ТОФК операции по передаче и принятию учетных данных по лицевым счетам АИФДБ в рамках одного ТОФК отражаются на основании Справок ОрФК (ф. 0531453), сформированных по данным Актов приемки-передачи (ф. 0531728). Соответствующая доработка прикладного программного обеспечения "Автоматизированная система Федерального казначейства" (далее - ППО "АС ФК") запланирована к реализации в составе версии 20.1 (дата выпуска в промышленную эксплуатацию - декабрь 2014 года). До доработки ППО "АС ФК" отражение в бюджетном учете операций по передаче и принятию учетных данных АДБ и АИФДБ осуществляется в порядке, реализованном в ППО "АС ФК" на день проведения операций при реорганизации или передаче полномочий по администрированию доходов бюджетов. Р.Е.АРТЮХИН ------------------------------------------------------------------
Постановление № 04АП-1826/13 от 01.07.2013 Четвёртого арбитражного апелляционного суда
баланса частных и публичных интересов и отражения в справке, выдаваемой инспекцией, объективной информации о состоянии расчетов в данном случае в ней должны содержаться сведения о реально числящейся за плательщиком задолженности, право на администрирование которой принадлежит налоговому органу. Учитывая вышеизложенное, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что налоговый орган необоснованно выдал налогоплательщику справку №4613 по состоянию на 01.01.2013г. о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам с указанием спорной задолженности по пеням по страховым взносам. Вместе с тем, суд апелляционной инстанции считает ошибочным вывод суда первой инстанции о том, что допущенные нарушения прав и законных интересов учреждения в рассматриваемой ситуации подлежат устранению путем возложения на Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы №19 по Иркутской области обязанности по списанию указанной в справке №4613 о состоянии расчетов по налогам задолженности в общей сумме 162 386 рублей79 копеек. Согласно ст.6 Бюджетного Кодекса РФ главным администратором доходов бюджета является определенный законом (решением) о бюджете орган
Решение № А81-4822/17 от 21.08.2017 АС Ямало-Ненецкого АО
уплаченного налога в счет предстоящих платежей налогоплательщика по этому или иным налогам осуществляется на основании письменного заявления (заявления, представленного в электронной форме с усиленной квалифицированной электронной подписью по телекоммуникационным каналам связи или представленного через личный кабинет налогоплательщика) налогоплательщика по решению налогового органа. Направленные в декабре 2016 года уточненные справки предоставлены ввиду ошибочного заполнения первичных расчетов, в результате чего у Общества образовалась переплата по налогу на доходы физических лиц в размере 7 723 355 рублей 00 копеек за период 2011-2014 гг. Предоставление налоговых расчетов в Межрайонную ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Ямало-Ненецкому автономному округу обусловлено тем, что до 31.12.2016 администрирование налога на доходы физических лиц осуществлялось именно Межрайонной инспекцией по крупнейшим налогоплательщикам по ЯНАО. Таким образом, уточненные сведения о доходах физических лиц предоставлены Обществом в надлежащий налоговый орган до передачи администрирования налога в территориальные инспекции. В целях реализации права на осуществление зачета сумм излишне уплаченного налога, Общество обосновано направило соответствующее заявление
Решение № А47-2110/19 от 18.04.2019 АС Оренбургской области
кредиторами составляет 895 177 руб. 37 коп., задолженность просрочена свыше 3-х месяцев. Должником в материалы дела представлен список кредиторов должника с указанием размера кредиторской задолженности, а также опись имущества, с указанием его места нахождения и хранения. Согласно справкам Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России №10 по Оренбургской области № 06-17/586В от 30.01.2019, от 06-09/001496 от 31.01.2019, должник в качестве индивидуального предпринимателя, учредителя (руководителя) не числится (л.д. 32-33). Между ООО "Лидер Тим Персонал Сибирь" (работодатель) и должником (работник) заключен трудовой договор№00313 от 01.02.2019 (л.д. 65-67). Согласно трудовой книжке ТК-I №3449585 должник работает менеджером по кадровому администрированию в ООО "Лидер Тим Персонал Сибирь", место нахождения город Москва (л.д. 38-42). В соответствии со справкой о доходах физического лица №226 от 05.12.2018 общая сумма дохода за 2018 год составила 110 286 руб. 02 коп. (с вычетом НДФЛ) (л.д. 43). В соответствии со справками о доходах физического лица за 2019 год общая сумма дохода за
Решение № А20-3147/2011 от 19.04.2012 АС Кабардино-Балкарской Республики
интересов заявителя путем выдачи справки, с указанием на невозможность взыскания указанной недоимки. Суд в порядке статьи 49 АПК РФ принимает уточнение заявителем своих требований. Представитель инспекции в судебном заседании в судебном заседании пояснил, что недоимка по взносам в Пенсионный фонд РФ в размере 2 232 рублей и пеня по взносам в Пенсионный фонд РФ в размере 22 323 рублей 58 копеек образовалась до 2001 года; остальные суммы задолженности, указанные в заявлении об уточнении исковых требований №407 от 17.04.2012, образовались до 2005 года; доказательств принятия мер налогового администрирования по оспариваемым налогам инспекция представить не может. Выслушав представителей сторон, изучив материалы дела, суд пришел к выводу о том, что требования заявителя подлежат удовлетворению по следующим основаниям. Налоговый орган на основании заявления учреждения выдал справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на 01.06.2011. Из указанной суммы заявителем оспаривается правомерность отражения в справке задолженности: пени по налогу на доходы физических лиц в сумме