ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Сравнительные характеристики кандидата - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минтруда России от 11.04.2014 N 235н (ред. от 12.12.2016) "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по функциональной верификации и разработке тестов функционального контроля наноразмерных интегральных схем" (Зарегистрировано в Минюсте России 20.05.2014 N 32347)
знания Английский язык - чтение технической документации, переписка, разговор Методологии верификации Структура сред верификации ИС и СФ-блоков Верификационные компоненты, предлагаемые на рынке Целевые САПР (моделирование и формальная верификация моделей схем, написанных на языках описания аппаратуры) Особенности и сравнительные характеристики всех основных целевых продуктов САПР САПР для смешанного цифро-аналогового моделирования Другие характеристики - 3.8. Обобщенная трудовая функция Наименование Руководство деятельностью инженеров-тестировщиков Код H Уровень квалификации 8 Происхождение обобщенной трудовой функции Оригинал X Заимствовано из оригинала Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта Возможные наименования должностей Главный специалист Руководитель группы тестировщиков (главный специалист по тестированию ИС, руководитель группы тестирования) Требования к образованию и обучению Высшее образование - магистратура Область - Электроника и микроэлектроника Наличие степени кандидата технических наук Требования к опыту практической работы Не менее десяти лет Особые условия допуска к работе Прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в установленном законодательством
Апелляционное определение № 33-1917/2023 от 05.07.2023 Верховного Суда Республики Бурятия (Республика Бурятия)
и профессионально-квалификационные требования для выполнения той или иной работы, является прерогативой работодателя. При этом, действующее законодательство не обязывает работодателя сообщать кандидату, почему другой кандидат оказался более подходящим к вакансии и представлять подтверждающие обоснованность такого отказа документы. Также действующее законодательство не устанавливает, что в ответе на требование кандидата о причинах отказа в трудоустройстве должен быть приведен анализ деловых качеств соискателя, которому отказано в трудоустройстве. Вместе с тем, из представленных в материалы дела результатов тестирования, сравнительной характеристики кандидатов видно, что по итогу прохождения всех этапов было согласовано 3 финальных кандидата: Л. (тест 100%), Золотарев Д. (тест 66%), А. (тест 100%). Итоговое предпочтение работодателем было оставлено за Л., А. в связи с большим опытом работы в области юриспруденции, в должности корпоративного юриста у крупных работодателей, опытом работы со службой судебных приставов, оба кандидата успешно ответили на профильные вопросы при отклике на вакансию и наиболее успешно выполнили задание. В связи с отказом Л.
Апелляционное определение № 33-9840/2013 от 12.11.2013 Нижегородского областного суда (Нижегородская область)
Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Нижегородской области, которые были положительными, а также то, что за весь период работы руководителем истец никогда не имела дисциплинарных взысканий. Просила признать незаконным и отменить приказ Министерства социальной политики Нижегородской области от 29.06.12 года №<...> «О переводе О.А. Жарковой», признать незаконным Приказ государственного казенного учреждения Нижегородской области «Управление социальной защиты населения города Бор» от 24.04.2012 года №<...> «О создании комиссии», признать незаконной сравнительную характеристику кандидатов на вакантную должность заместителя директора по адресной поддержке граждан ГКУ «Управление социальной защиты города Бор», составленную Министерством социальной политики Нижегородской области, как основание для принятия кадровых решений, признать незаконным Приказ ГКУ НО от 21.06.12 года №<...> в части перевода Садыковой Н.Ю., восстановить истца на должность заместителя директора по адресной социальной поддержке граждан Государственного казенного учреждения Нижегородской области «Управления социальной защиты населения города Бор», обязать Министерство социальной политики Нижегородской области назначить истца на должность