ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Среднесписочная численно - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № А31-11254/14 от 14.01.2015 АС Костромского области
области (ИНН: 4414009051, ОГРН: 1044469013621) к Муниципальному общеобразовательному учрежде- нию Буяковской основной общеобразовательной школе (ИНН: 4428002440, ОГРН: 1024401234219) о взыскании налоговой санкции за несвоевременное предоставление сведений о среднесписочной численности работников за 2013 год в сумме 50 рублей, установил: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Костромской области обратилась в Арбитражный суд Костромской области с заявлением к Муниципальному общеобразовательному учреждению Буяков- ской основной общеобразовательной школе о взыскании налоговой санкции за несвоевременное предоставление сведений о среднесписочной численно - сти работников за 2013 год в сумме 50 рублей. Решением арбитражного суда от 29.12.2014 заявленные требования удо- влетворены. Исследовав материалы дела, суд установил, что в решении суда в номере дела: вместо «А31-11254/2014» указано «А31-11257/2014». Данная описка не изменяет содержание решения. В соответствии с пунктом 3 статьи 179 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд, принявший решение, по заявлению лица, участвующего в деле, судебного пристава-исполнителя, других исполняющих решение арбитражного суда органа, организации или по
Определение № А29-4974/09 от 15.06.2009 АС Республики Коми
для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии «Специальная (кор- рекционная) общеобразовательная школа-интернат № 11 VIII вида» д. Горьковская о взыскании 50 руб. установил: Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Республике Коми обратилась в Арбитражный суд Республики Коми с заявлением о взыскании с Государственного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии «Специальная (коррекци- онная) общеобразовательная школа-интернат № 11 VIII вида» д.Горьковская 50 руб. штрафа за несвоевременное представление сведений о среднесписочной численно - сти работников за 2007 год. Заявление подано с соблюдением требований статей 125, 126, 214 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Учитывая характер спора, незначительный размер взыскиваемой суммы, а также то, что заявителем представлены документы, необходимые для рассмотрения дела по существу, суд полагает, что подготовка дела к судебному разбирательству может быть признана оконченной, дело к судебному разбирательству – подготовлен- ным, в связи с чем необходимость в проведении предварительного судебного засе- дания отсутствует. При таких обстоятельствах,
Определение № А71-35/17 от 12.01.2017 АС Удмуртской Республики
суду освободить заявителя от уплаты государственной пошлины, уменьшить размер государственной пошлины либо отсрочить (рассрочить) ее уплату, что соотносится с конституционным принципом осуществления судопроиз- водства на основе состязательности сторон (статья 123 часть 3 Конституции Российской Федерации). В обоснование ходатайства об отсрочке уплаты государственной пошлины истец ссылается на отсутствие финансово-хозяйственной деятельно- сти общества и закрытие банковского счета. В подтверждение ходатайства ООО «Витма» представлены: бухгалтерский баланс за 31.12.2015, отчет о финансовых результатах за 2015 год, сведения о среднесписочной численно - сти работников за предшествующий календарный год по состоянию на 01.01.2016. Указанные выше документы не свидетельствуют об имущественном по- ложении юридического лица. Подтвержденный налоговым органом перечень расчетных и иных счетов, наименования и адреса банков и других кредитных учреждений, в которых эти счета открыты (включая счета филиалов и пред- ставительств юридического лица - заинтересованной стороны); подтвер- жденные банком (банками) данные об отсутствии на соответствующем счете (счетах) денежных средств в размере, необходимом для уплаты государственной пошлины,
Решение № 2-484/18Г от 12.07.2018 Тихорецкого районного суда (Краснодарский край)
21 Федерального закона Российской Федерации от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов» работодателям, численность работников которых превышает 100 человек, законодательством субъекта Российской Федерации устанавливается квота для приема на работу инвалидов в размере от 2 до 4 процентов среднесписочной численности работников. Работодателям, численность работников которых составляет не менее чем 35 человек и не более чем 100 человек, законодательством субъекта Российской Федерации может устанавливаться квота для приема на работу инвалидов в размере не выше 3 процентов среднесписочной численно работников предприятия. В судебном заседании установлено, что в результате проведенной Тихорецкой межрайонной прокуратурой проверки на предприятии МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство» МО Тихорецкий район выявлены нарушения в сфере занятости населения, в том числе социальных гарантий и прав инвалидов им молодежи в деятельности предприятия МО Тихорецкий район. Постановлением главы администрации муниципального образования Тихорецкий район от 29.11.2017года № 1743 утвержден Перечень организации численность работников которых составляет не менее чем 35 человек и не более чем 100 человек, для
Решение № 2-483/18Г от 12.07.2018 Тихорецкого районного суда (Краснодарский край)
21 Федерального закона Российской Федерации от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов» работодателям, численность работников которых превышает 100 человек, законодательством субъекта Российской Федерации устанавливается квота для приема на работу инвалидов в размере от 2 до 4 процентов среднесписочной численности работников. Работодателям, численность работников которых составляет не менее чем 35 человек и не более чем 100 человек, законодательством субъекта Российской Федерации может устанавливаться квота для приема на работу инвалидов в размере не выше 3 процентов среднесписочной численно работников предприятия. В судебном заседании установлено, что в результате проведенной Тихорецкой межрайонной прокуратурой проверки на предприятии ОАО «Малороссийский элеватор» выявлены нарушения в сфере занятости населения, в том числе социальных гарантий и прав инвалидов им молодежи в деятельности предприятия ОАО «Малороссийский элеватор». Постановлением главы администрации муниципального образования Тихорецкий район от 29.11.2017года № 1743 утвержден Перечень организации численность работников которых составляет не менее чем 35 человек и не более чем 100 человек, для которых вводятся квоты