о наличии транспортных средств, сведения о выданных лицензиях, согласно базы данных «АИС налог»; согласно сведениям о среднесписочнойчисленности работников за 2014 год численность составила 1 человек, за 2015 год - 1 человек, организация не находится по месту регистрации. Наличие транзитных банковских операций, нехарактерных заявленным видам деятельности, с последующим обналичиванием денежных средств, свидетельствуют об отсутствии намерения осуществлять реальную финансово-хозяйственную деятельность ООО «СтройСервисТехнология». Денежные средства, поступившие на расчетный счет ООО «СтройСервисТехнология» в сумме 36 000 000 рублей от ООО «СибТрнасАвто», в течении двух-трех дней перечислялись на счета «технических» организаций, а в дальнейшем обналичены в сумме 35 377 972 рубля с использованием транзитных банковских операций «фирм-однодневок» и физических лиц. Оценивая судебную практику, на которую ссылается Заявитель в апелляционный жалобе, апелляционный суд приходит к выводу, что в ходе судебных разбирательств были установлены иные обстоятельства. Также заявитель считает , что судом необоснованно не применены положения пункта 3 статьи 54.1 НК РФ, из которого следует,
В силу подпункта 1 пункта 2.2 статьи 346.26 НК РФ в редакции, действующей на дату принятия оспариваемого решения, на уплату единого налога не вправе переходить организации и индивидуальные предприниматели, средняя численность работников которых за предшествующий календарный год, определяемая в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области статистики, превышает 100 человек (в редакции, действующей до 01.01.2013, данная норма предусматривала превышение среднесписочнойчисленности работников). При этом согласно пункту 2.3 статьи 346.26 НК РФ, если по итогам налогового периода у налогоплательщика средняя численность работников превысила 100 человек, он считается утратившим право на применение единого налога и перешедшим на общий режим налогообложения с начала налогового периода, в котором допущено несоответствие указанному требованию. В аналогичном порядке, в соответствии с подпунктом 15 пункта 3 статьи 346.12 Кодекса, не вправе применять УСН организации или индивидуальные предприниматели, средняя численность работников которых за налоговый (отчетный) период, определяемая в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в
01.04.2011). ООО «Аркада-Плюс» в ходе выездной налоговой проверки представило подтверждающие документы, в связи с чем документы по ранее проведенной камеральной проверке не имеют правового значения. Среднесписочнаячисленность 1 человек достаточна для ведения деятельности по торговле. Согласно выпискам банка по расчетному счету ООО «Аркада-Плюс» (т.6, л.д.82-119) организация уплачивала страховые взносы, снимала деньги в кассу, оплачивала услуги связи мобильному оператору «МТС», уплачивало налоги и сборы. Организация представляла налоговую и бухгалтерскую отчетность, к которой у налоговых органов не имелось претензий. Не соответствует действительности довод инспекции об аффилированности организаций ввиду того, что директор ООО «ФХ Глебовское» ФИО8 в 2015 году являлся директором ООО «Свит», поскольку ООО «Свит» стала представителем ООО «Аркада-Плюс» по доверенности от 2016 года. При этом материалы и оборудование были переданы Обществу в 2013 году. Заявитель считает данный довод надуманным и противоречивым. Также не соответствует действительности довод инспекции о невозможности производства миникомбикормовых заводов ООО «АДС» ввиду отсутствия у него в 2013 году