- Правила), (в настоящее время действуют в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2018 г. № 1094). Нормативный правовой акт размещен на «Официальном интернет- портале правовой информации» (пир://\у\у\у.ргауо.§оу.ги) 7 июня 2016 г., опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации 13 июня 2016 г., № 24. Правила устанавливают порядок коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов с использованием средств измерения, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений (далее также - средства измерения ), или расчетным способом в целях осуществления расчетов по договорам в области обращения с твердыми коммунальными отходами (пункт 1). Понятие «операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, владеющие на праве собственности или на ином законном основании объектами» Правила именуют «владельцы объектов» (пункт 9). В силу пункта 10 Правил владельцы объектов обязаны в течение 1 года со дня вступления в силу Правил оборудовать принадлежащие им объекты средствами измерения массы твердых коммунальных отходов. Пункт 11 Правил
и может быть расторгнут только по решению суда. Пункт 6.2.1.4 договора предусматривает, что для целей расторжения договорав судебном порядке просрочка передачи поставщиком документов, относящихся к товару, в течение 12 календарных месяцев не является существенным нарушением договора. Истец, исполняя свои обязательства, предусмотренные пунктом 3.1 приложения№ 1 к договору, перечислил ответчику предварительную оплату товара (аванс) в размере9 212 612 рублей (50% от общей цены), что подтверждается платежным поручением№ 4458 от 26.09.2019. Ответчик поставил истцу товар – средства измерения СУ-5ДМ для АЗС, однако, истец, ссылаясь на отсутствие передачи всех документов, относящихся к товару, в письме № 172-45 от 01.04.2020 потребовал от ответчика в срок до 14.04.2020 представить:1) техническое описание (инструкцию по эксплуатации) или другую эксплуатационную документацию; 2) паспорта завода-изготовителя; 3) свидетельство об утверждении типа средства измерения; 4) описание типа средства измерения; 5) сертификат о соответствии техническому регламенту Таможенного союза. В ответном письме № 0413-1 от 13.04.2020 ответчик указал, что паспортазавода-изготовителя и техническое описание
по 31.10.2022. Решением от 08.02.2023 Арбитражного суда Алтайского края, оставленным без изменения постановлением от 28.04.2023 Седьмого арбитражного апелляционного суда, исковые требования удовлетворены. Общество обратилось с кассационной жалобой, в которой просит решение и постановление отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении иска. Выражая несогласие с обжалуемыми судебными актами, заявитель указывает на неполное выяснение судами двух инстанций обстоятельств, имеющих значение для дела, неправильное применение норм материального права, полагает, что наличие протокола допуска средства измерения , подписанного с региональным оператором в области твердых коммунальных отходов (далее – ТКО), является обязательным условием, положениями закона не предусмотрена возможность применения протокола, подписанного с иным лицом, в рассматриваемом случае общество с ограниченной ответственностью «Позитив 88» на момент заключения между сторонами договора региональным оператором не являлось, комиссия по допуску средства измерения к эксплуатации не формировалась, в этой связи коммерческий учет массы ТКО должен был производиться расчетным путем в соответствии с пунктом 11 Правил коммерческого
подготовке объекта к подключению к системе теплоснабжения в соответствии с условиями подключения. Акт о подключении объекта к централизованной системе теплоснабжения подписан учреждением и компанией 08.09.2022. Актом освидетельствования скрытых работ от 23.11.2020 зафиксирован монтаж обществом 16.11.2020 на объекте комплекса учета тепловой энергии Blocksystem АМ150.80.026, включающего в себя тепловычислитель Взлет ТСРВ-026М № 2000178 (далее – спорный прибор учета). По акту от 16.04.2021 № ВТЮ 102 639 спорный прибор учета введен истцом в эксплуатацию, зафиксировано, что поверка средства измерения произведена 24.09.2020, дата следующей поверки - 23.09.2024. Истец, указывая, что в период с ноября 2020 года по март 2021 года им осуществлен отпуск тепловой энергии на объект общества, стоимость которой с применением расчетного способа, предусмотренного пунктом 66 Методики осуществления коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, утвержденной приказом Минстроя России от 17.03.2014 № 99/пр (далее - Методика № 99/пр), составила 1 988 210 руб. 86 коп., направило ответчику претензию, отказ в удовлетворении которой явился основанием обращения
учета, произведенная представителями общества "Газпром межрегионгаз Уфа", не имеющими аттестатов поверителей, не может влечь признание узлов учета неисправными при условии, что они своевременно прошли поверку и имеют поверительное клеймо, ссылается на то, что проведение такого рода проверок нормами Федерального закона от 26.06.2008 № 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений" (далее – Закон № 102-ФЗ) не предусмотрено, в связи с чем не влечет юридически значимых последствий в виде признания узлов учета неисправными. Кассатор полагает, что все средства измерения являлись исправными и пригодными для коммерческого учета, что подтверждено составленными впоследствии органом государственной метрологической службы свидетельствами о поверке, в частности, свидетельством о поверке узла учета, установленного на миникотельной по ул. Ленина, 58 в с. Нижнетройцкий Туймазинского района, от 31.10.2017. По мнению заявителя жалобы, общество "Газпром межрегионгаз Уфа", злоупотребляя своим доминирующим положением, при отсутствии законных оснований определяет объем поставленного газа расчетным путем, более выгодным для него, преследуя цель восполнения потерь в сетях за 2016 г.,
контрольно-надзорным органом. Согласно пункту 40 Приказа Минтранса России от 29 марта 2018 года № 119, акт результатов измерения весовых и габаритных параметров транспортного средства с использованием работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, формируется уполномоченным контрольно-надзорным органом (рекомендуемый образец приведен в приложении № 5 к настоящему Порядку) и содержит следующую информацию о (об): 1) измерительном оборудовании: наименование, код, тип оборудования, серийный номер, владелец оборудования, свидетельство об утверждении типа средства измерения (номер, срок действия, регистрационный номер), свидетельство о поверке оборудования (номер, дата, срок действия поверки); 2) месте фиксации (км+м, географические координаты); 3) наименовании автомобильной дороги; 4) нарушении: дата и время нарушения, значение автомобильной дороги (федеральная, региональная или межмуниципальная, местная), направление движения, максимальная разрешенная нагрузка на ось в зоне фиксации, государственный регистрационный знак транспортного средства, категория транспортного средства (приложение № 3 к настоящему Порядку), тип транспортного средства (одиночное транспортное средство или автопоезд), количество осей транспортного средства,