Налоговый кодекс) в виде штрафа в сумме 345 090 рублей 47 копеек, по статье 123 Налогового кодекса за неправомерное не перечисление в установленный срок налога на доходы физических лиц в виде штрафа в сумме 47 191 рубля 08 копеек, по пункту 1 статьи 126.1 Налогового кодекса за предоставление налоговым агентом документов, содержащих недостоверные сведения, в виде штрафа в сумме 1 125 рублей, по статье 129.4 Налогового кодекса за не представление в установленный срок уведомлений о контролируемых сделках в виде штрафа в сумме 1 250 рублей, налогоплательщику предложено уплатить недоимку по налогу на имущество в сумме 16 485 885 рублей, пени в сумме 3 889 729 рублей 50 копеек, уменьшить исчисленный в завышенных размерах налог на имущество за 2017 год на 667 342 рубля, уменьшить убыток, исчисленный по налогу на прибыль за 2015-2017 годы на 210 618 336 рублей. Основаниями для принятия инспекцией решения послужили выводы о неправомерном не исчислении
суд округа. Судебные инстанции исходили из того, что кредиторская задолженность в размере 345 233 565 рублей, образовавшаяся за период с мая 2013 года по ноябрь 2014 года, безнадежна к взысканию в связи с истечением срока исковой давности. При этом обществом не представлено доказательств, что размер внереализационного дохода, исчисленного инспекцией на основании документов налогоплательщика, не соответствует сумме кредиторской задолженности с истекшим сроком давности. Признавая правомерным привлечение общества к ответственности, суды руководствовались положениями статей 105.14, 129.4 Налогового кодекса и исходили из наличия у заявителя обязанности по представлению уведомления о контролируемыхсделках с учетом доказанности налоговым органом обстоятельств взаимозависимости общества и ООО «ФасонЛит». Доводы общества, изложенные в кассационной жалобе, в том числе об отсутствии обязанности включить во внереализационный доход денежные средства в рамках правоотношений с ОАО «Липецкая энергосбытовая компания», необоснованном привлечении к налоговой ответственности по статье 129.4 Налогового кодекса, являлись предметом рассмотрения судов, не подтверждают существенных нарушений норм материального права и норм
размере 20 процентов от неуплаченной суммы налога (сбора, страховых взносов). Поскольку материалами дела установлен факт занижения подлежащего уплате в бюджет налога, то привлечение налогоплательщика к ответственности по пункту 1 статьи 122 НК РФ в виде штрафа в размере 1 984 641 руб. также является обоснованным с учетом уменьшения штрафных санкций в два раза. Решением № 1-р от 16.07.2019 в том числе, установлено, что Обществом допущено налоговое правонарушение, выразившееся в непредставлении в установленный срок уведомления о контролируемых сделках за 2017 год, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 129.4 НК РФ. В соответствии со ст.129.4 НК РФ неправомерное непредставление в установленный срок налогоплательщиком в налоговый орган уведомления о контролируемых сделках, совершенных в календарном году, или представление налогоплательщиком в налоговый орган уведомления о контролируемых сделках, содержащего недостоверные сведения, - влечет взыскание штрафа в размере 5 000 руб. Объективной стороной данного правонарушения является либо бездействие налогоплательщика относительно его обязанности представления уведомления о контролируемых
г. Тулы от 12.10.2018 по делу об административном правонарушении № 5-325/2018 в отношении бухгалтера налогоплательщика ФИО4, поскольку не является доказательством отсутствия взаимозависимости общества и АО «Тулаточмаш», в силу следующего. Производство по делу об административном правонарушении возбуждено на основании протокола об административном правонарушении, составленного уполномоченным должностным лицом инспекции в отношении должностного лица общества – бухгалтера ФИО4 по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15.6 КоАП РФ (за не представление в установленный срок уведомления о контролируемых сделках за 2017 год). Указанным постановлением № 5-325/2018 прекращено производство по делу об административном правонарушении в отношении ФИО4 на основании пункта 1 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ (отсутствие события административного правонарушения). В свою очередь, при рассмотрении дела об административном правонарушении, делая вывод об отсутствии в действиях ФИО4 события административного правонарушения, мировой судья, ввиду отсутствия спорных акционерных соглашений от 13.09.2013, посчитала недоказанным факт взаимозависимости АО «КБП» и АО «Тулаточмаш», в связи с чем
уведомления о контролируемых сделках, содержащего недостоверные сведения, в виде штрафа в размере 5000 рублей. Размер штрафа не поставлен в зависимость от суммы сделки, получения (неполучения) дохода. Обществом не исполнена возложенная на него обязанность представить в инспекцию в срок до 20.05.2016 уведомления о контролируемых сделках, совершенных в 2015 году, что свидетельствует о наличии в деянии налогоплательщика состава налогового правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 129.4 НК РФ. Привлечение к ответственности за непредставление в срок уведомления о контролируемых сделках входит в компетенцию налоговой инспекции, в которую налогоплательщиком было или должно быть представлено такое уведомление. При этом налоговой инспекцией вопросы по налогообложению общества не рассматривались. Доводы апелляционной жалобы основаны на неверном толковании норм действующего законодательства, обстоятельств дела и не опровергают выводы суда первой инстанции, основанные на всестороннем, полном, объективном исследовании и оценке имеющихся в деле доказательств. Проверив законность и обоснованность оспариваемого решения суда, апелляционная инстанция не установила оснований для отмены или изменения
28.08.2018 было возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица ООО "СевЛесПил" по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях, выразившегося в представлении в установленный законодательством о налогах и сборах срок в налоговые органы уведомления о контролируемых сделках за 20017 год в неполном объеме или в искаженном виде. Определено провести административное расследование по вопросу установления должностного лица ООО "СеверЛесПил", являющегося ответственным за представление в установленный срок уведомления о контролируемых сделках за 2017 год. По результатам административного расследования установлено должностное лицо - ... ООО "СевЛесПил" ФИО14 ответственное по указанному факту и в отношении него составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренного частью 1 статьи 15.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Постановлением судьи Сыктывкарского городского суда Республики Коми от 11.12.2018 должностное лицо ФИО3 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях и ему назначено наказание в виде
(номер договора), 065 (дата договора), 120 (количество), 130 (цена, тариф за единицу измерения без учета НДС, акцизов и пошлин), 140 (итого стоимость без учета НДС, акцизов и пошлин), 150 (дата совершения сделки). Должностное лицо административного органа ФИО3, представители административного органа ФИО1, ФИО2 доводы изложенные в протоколе об административном правонарушении поддержали в полном объеме. ФИО4 и его защитник Кирин А.В. виновность в совершении правонарушения не признали, указав, что обязанность по предоставлению в установленный срокуведомлений о контролируемыхсделках возложена на главного бухгалтера ФИО17 при ее отсутствии – на заместителя главного бухгалтера ФИО18 Выслушав участников процесса, исходя из совокупности исследованных материалов, суд приходит к следующему. В соответствии с ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ административным правонарушением признается непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок либо отказ от представления в налоговые органы, таможенные органы оформленных в установленном порядке документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления налогового контроля, а равно