ФНС России от 29.12.2012 № АС-4- 2/22690, где отражено, что дата окончания проверки совпадает с датой составления справки (п. 15 ст. 89 НК РФ), в связи с чем, дальнейшее исчисление сроков оформления результатов налоговой проверки считается с даты составления справки, а не ее вручения, следовательно, иной сроквручениясправки не влечет для налогоплательщика никаких последствий. С учетом изложенного, вручение справки об окончании проверки позже дня составления налогоплательщику, не влечет для последнего негативных последствий для последнего. В части доводов Общества об отсутствии в материалах дела документов по ООО«Агроторг». Согласно п. 9 ст.89 НК РФ, руководитель (заместитель руководителя) налогового органа вправе приостановить проведение выездной налоговойпроверки для, в частности, истребования документов (информации) в соответствии с пунктом 1 статьи 93.1 НК РФ. Учитывая, что у налогового органа возникли сомнения, относительно операций по взаимоотношению ООО «Хлеб Сибая» с контрагентом ООО «Агроторг» в 2017 году, Инспекцией 14.01.2019 принято решение №17/1 о приостановлении проведения выездной налоговой
№ 203 было вручено 26 ноября 2009г., указанные в этом требовании срок исполнения «в течение 10 дней со дня вручения». Согласно положениям абз.9 ст.6.1 Налогового кодекса РФ течение срока, исчисляемого годами, месяцами, неделями или днями, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которым определено его начало. Согласно п.8 ст.89 Налогового кодекса РФ срок проведения выездной налоговой проверки исчисляется со дня вынесения решения о назначении проверки до дня составления справки о проведении проверки. В соответствии с п.1 ст.93 Налогового кодекса РФ должностное лицо налогового органа, проводящее налоговую проверку, вправе истребовать у проверяемого лица необходимые для проверки документы посредством вручения этому лицу (его представителю) требования о представлении документов. Учитывая, что выездная налоговая проверка ОАО «МОСОБЛПРОММОНТАЖ» окончена 27 ноября 2009г., что подтверждается справкой налогового органа об окончании проверки, обязанность налогоплательщика по представлению документов для проведения выездной налоговойпроверки прекращается одновременно с окончанием проверки. Налоговый орган не вправе продолжать проверку,
последний день проведения выездной налоговой проверки. Исходя из указанных положений ст. 89 НК РФ следует, что датой окончания выездной налоговой проверки является дата составления справки о проведенной выездной налоговой проверке. Поскольку проверка в день составления справки считается завершенной, вручение требования о представлении документов одновременно со справкой, а также за один или несколько дней до составления справки, если срок его исполнения истекает после окончания проверки, неправомерно (Постановления Арбитражного суда Уральского округа от 24.04.2014 № Ф09-2082/14, от 24.02.2014 № Ф09-8/14). Несмотря на изложенное, налоговым органом в момент вручениясправки об окончании выездной налоговойпроверки в территориальные налоговые органы и в правоохранительные органы направлены поручения об истребовании документов и поручения о проведении допросов свидетелей (например, пп. 1975 - 2215 стр. 85-96 Акта, п. 2234-2292 стр. 97-100 Акта). Таким образом, налоговым органом в нарушении п. 14 89 НК РФ, по окончании выездной налоговой проверки продолжались проводится проверочные мероприятия, чем нарушаются права налогоплательщика. Инспекцией