ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Срок вручения справки об окончании выездной налоговой проверки - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № 65ПАСПО от 11.05.2017 АС города Москвы
рассмотрения материалов проверки с учетом дополнительных мероприятий налогового контроля 06.05.2016 заместителем начальника Инспекции ФИО15 вынесено оспариваемое решение, т.е. должностным лицом Инспекции, которое участвовало в рассмотрении материалов проверки. При таких обстоятельствах, суд считает, что процедура рассмотрения материалов налоговой проверки Инспекцией не нарушена, права и законные интересы Заявителя по ознакомлению с материалами проверки и представлению возражений по акту проверки от 31.12.2015 № 03-24/244/36 не нарушены. Дополнительно, Заявитель ссылается на то, что Инспекцией нарушен срок вручения справки об окончании выездной налоговой проверки . В соответствии с п. 15 ст.89 Кодекса в последний день проведения выездной налоговой проверки проверяющий обязан составить справку о проведенной проверке, в которой фиксируются предмет проверки и сроки ее проведения, и вручить ее налогоплательщику или его представителю. В случае, если налогоплательщик (его представитель) уклоняется от получения справки о проведенной проверке, указанная справка направляется налогоплательщику заказным письмом по почте. Согласно обжалуемому решению, проверка начата 23.06.2015, окончена 30.12.2015, в последний день проведения
Решение № А40-241865/16 от 26.06.2017 АС города Москвы
окончания проверки совпадает с датой составления справки, следовательно, иной срок вручения справки об окончании проверки не влечет нарушение прав налогоплательщика. В отношении довода заявителя о направлении акта налоговой проверки по почте судом установлено, что инспекция письмом от 08.07.2016 уведомила общество о необходимости яки для получения акта проверки, в связи с неявкой заявителя акт налоговой проверки был направлен в адрес общества почтовым направлением и получен 11.02.2016, таким образом налоговым органом соблюдены требования установленные п.5 ст. 101 НК РФ. Судом установлено, что налоговый орган выполнил все предусмотренные статьями 100 и 101 НК РФ условия для рассмотрения материалов проверки: 1) составил акт выездной проверки и вручил его налогоплательщику; 2) рассмотрел материалы проверки и возражения в присутствии представителей Общества, что подтверждается протоколом; 3) провел дополнительные мероприятия налогового контроля, ознакомив в их результатом и полученными документами налогоплательщика, 4) рассмотрел все материалы повторной выездной налоговой проверки с учетом дополнительных мероприятий налогового контроля с участием налогоплательщика,
Решение № 09АП-13754/2016 от 09.02.2016 АС города Москвы
указывает ФНС России в пункте 3 письма от 29.12.2012 г. № АС-4-2/22690, дата окончания проверки совпадает с датой составления справки (п. 15 ст. 89 Кодекса), в связи с чем дальнейшее исчисление сроков оформления результатов налоговой проверки считается с даты составления справки, а не ее вручения, следовательно, иной срок вручения справки не влечет для налогоплательщика никаких последствий. Таким образом, учитывая, что после составления справки от 30.12.2014 г. № 1075 выездная налоговая проверка была завершена, Инспекцией после 30.12.2014 г. какие-либо мероприятия налогового контроля не осуществлялись, сотрудники налогового органа на территории налогоплательщика не находились, как следствие, нарушение Инспекцией срока вручения справки об окончании выездной налоговой проверки не повлекло для заявителя каких-либо негативных последствий, и права налогоплательщика не нарушены. Ссылка заявителя, что он был лишен права на ознакомление со всеми материалами проведенных контрольных мероприятий, которое, по мнению Общества, заключается в непредставлении по заявлению налогоплательщика документов, которые были переданы ему в качестве приложения к акту
Решение № А07-39146/19 от 15.03.2021 АС Республики Башкортостан
ФНС России от 29.12.2012 № АС-4- 2/22690, где отражено, что дата окончания проверки совпадает с датой составления справки (п. 15 ст. 89 НК РФ), в связи с чем, дальнейшее исчисление сроков оформления результатов налоговой проверки считается с даты составления справки, а не ее вручения, следовательно, иной срок вручения справки не влечет для налогоплательщика никаких последствий. С учетом изложенного, вручение справки об окончании проверки позже дня составления налогоплательщику, не влечет для последнего негативных последствий для последнего. В части доводов Общества об отсутствии в материалах дела документов по ООО«Агроторг». Согласно п. 9 ст.89 НК РФ, руководитель (заместитель руководителя) налогового органа вправе приостановить проведение выездной налоговой проверки для, в частности, истребования документов (информации) в соответствии с пунктом 1 статьи 93.1 НК РФ. Учитывая, что у налогового органа возникли сомнения, относительно операций по взаимоотношению ООО «Хлеб Сибая» с контрагентом ООО «Агроторг» в 2017 году, Инспекцией 14.01.2019 принято решение №17/1 о приостановлении проведения выездной налоговой