рассмотрения материалов проверки с учетом дополнительных мероприятий налогового контроля 06.05.2016 заместителем начальника Инспекции ФИО15 вынесено оспариваемое решение, т.е. должностным лицом Инспекции, которое участвовало в рассмотрении материалов проверки. При таких обстоятельствах, суд считает, что процедура рассмотрения материалов налоговой проверки Инспекцией не нарушена, права и законные интересы Заявителя по ознакомлению с материалами проверки и представлению возражений по акту проверки от 31.12.2015 № 03-24/244/36 не нарушены. Дополнительно, Заявитель ссылается на то, что Инспекцией нарушен срок вручения справки об окончании выездной налоговой проверки . В соответствии с п. 15 ст.89 Кодекса в последний день проведения выездной налоговой проверки проверяющий обязан составить справку о проведенной проверке, в которой фиксируются предмет проверки и сроки ее проведения, и вручить ее налогоплательщику или его представителю. В случае, если налогоплательщик (его представитель) уклоняется от получения справки о проведенной проверке, указанная справка направляется налогоплательщику заказным письмом по почте. Согласно обжалуемому решению, проверка начата 23.06.2015, окончена 30.12.2015, в последний день проведения
окончания проверки совпадает с датой составления справки, следовательно, иной сроквручениясправки об окончании проверки не влечет нарушение прав налогоплательщика. В отношении довода заявителя о направлении акта налоговой проверки по почте судом установлено, что инспекция письмом от 08.07.2016 уведомила общество о необходимости яки для получения акта проверки, в связи с неявкой заявителя акт налоговой проверки был направлен в адрес общества почтовым направлением и получен 11.02.2016, таким образом налоговым органом соблюдены требования установленные п.5 ст. 101 НК РФ. Судом установлено, что налоговый орган выполнил все предусмотренные статьями 100 и 101 НК РФ условия для рассмотрения материалов проверки: 1) составил акт выездной проверки и вручил его налогоплательщику; 2) рассмотрел материалы проверки и возражения в присутствии представителей Общества, что подтверждается протоколом; 3) провел дополнительные мероприятия налогового контроля, ознакомив в их результатом и полученными документами налогоплательщика, 4) рассмотрел все материалы повторной выездной налоговойпроверки с учетом дополнительных мероприятий налогового контроля с участием налогоплательщика,
указывает ФНС России в пункте 3 письма от 29.12.2012 г. № АС-4-2/22690, дата окончания проверки совпадает с датой составления справки (п. 15 ст. 89 Кодекса), в связи с чем дальнейшее исчисление сроков оформления результатов налоговой проверки считается с даты составления справки, а не ее вручения, следовательно, иной сроквручениясправки не влечет для налогоплательщика никаких последствий. Таким образом, учитывая, что после составления справки от 30.12.2014 г. № 1075 выездная налоговая проверка была завершена, Инспекцией после 30.12.2014 г. какие-либо мероприятия налогового контроля не осуществлялись, сотрудники налогового органа на территории налогоплательщика не находились, как следствие, нарушение Инспекцией срока вручения справки об окончаниивыезднойналоговойпроверки не повлекло для заявителя каких-либо негативных последствий, и права налогоплательщика не нарушены. Ссылка заявителя, что он был лишен права на ознакомление со всеми материалами проведенных контрольных мероприятий, которое, по мнению Общества, заключается в непредставлении по заявлению налогоплательщика документов, которые были переданы ему в качестве приложения к акту
ФНС России от 29.12.2012 № АС-4- 2/22690, где отражено, что дата окончания проверки совпадает с датой составления справки (п. 15 ст. 89 НК РФ), в связи с чем, дальнейшее исчисление сроков оформления результатов налоговой проверки считается с даты составления справки, а не ее вручения, следовательно, иной сроквручениясправки не влечет для налогоплательщика никаких последствий. С учетом изложенного, вручение справки об окончании проверки позже дня составления налогоплательщику, не влечет для последнего негативных последствий для последнего. В части доводов Общества об отсутствии в материалах дела документов по ООО«Агроторг». Согласно п. 9 ст.89 НК РФ, руководитель (заместитель руководителя) налогового органа вправе приостановить проведение выезднойналоговойпроверки для, в частности, истребования документов (информации) в соответствии с пунктом 1 статьи 93.1 НК РФ. Учитывая, что у налогового органа возникли сомнения, относительно операций по взаимоотношению ООО «Хлеб Сибая» с контрагентом ООО «Агроторг» в 2017 году, Инспекцией 14.01.2019 принято решение №17/1 о приостановлении проведения выездной налоговой