также Приказом Минкультуры России от 25.08.2010г. №558 «Об утверждении "Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения» организации обязаны хранить договоры в течение 5 лет после истечения срока их действия. Согласно пп. «а» ст.71 разд.1.2. приказа Минкультуры России от 25.08.2010г. №558 «(% утверждении «Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроковхранения» штатныерасписания организации по месту разработки и утверждения имеют постоянный срок хранения: для проектов штатных расписаний - 5 лет (ст. 72); для переписки по разработке и изменению штатных расписаний - 3 года (ст. 73). Следует также отметить, что п. 11 Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения (утв. приказом Федерального архивного агентства от 20.12.2019г. № 236) предусмотрен пятилетний срок. В силу
для исчисления и уплаты налогов, в том числе документов, подтверждающих получение доходов, осуществление расходов (для организаций и индивидуальных предпринимателей), а также уплату (удержание) налогов. Ответственность за организацию работы по хранению кадровых документов, первичных учетных документов несет работодатель. В соответствии с пунктами 71, 77, 185, 411, 432 Приказа Минкультуры России от 25.08.2010 N 558 "Об утверждении "Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроковхранения" штатныерасписания организации, изменения к ним; свидетельства, сертификаты на право собственности, владения, пользования имуществом, регистрации и перерегистрации фирменных наименований, знаков обслуживания; акты о передаче прав на недвижимое имущество и сделок с ним от прежнего к новому правообладателю (с баланса на баланс); положения об оплате труда и премировании работников; положения, инструкции о правах и обязанностях должностных лиц имеют постоянный срок хранения Согласно пунктов 362, 412 Приказа №558 первичные учетные документы и приложения к ним, зафиксировавшие факт
суду не представил, доказательств отсутствия запрашиваемых документов также документально не подтвердил. Суд отказывает в удовлетворении заявленных требований в части истребования следующих документов: Пункт 13. Перечень имущества общества по состоянию на 01.01.2012, на 01.01.2014, на 01.08.2014, на 01.01.2022. Согласно пунктам 6, 459 Приказа №558 указанные документы хранятся в течение 5 лет. Перечень имущества за 2021 год представлен по описи в ноябре 2022 (раздел 11 описи), остальные перечни заявлены участником общества за пределами установленных сроковхранения. Пункт 16. Штатноерасписание общества за 2014, 2015, 2017 год. Штатное расписание является локальным нормативным актом организации, в котором фиксируется в сводном виде сложившееся разделение труда между работниками. Порядок составления штатного расписания в действующем законодательстве не определен. Как правило, штатное расписание содержит перечень структурных подразделений, должностей, сведения о количестве штатных единиц, должностных окладах, надбавках и месячном фонде заработной платы (Письмо Роструда от 21.01.2014 №ПГ/13229-6-1). Таким образом, штатное расписание устанавливает и закрепляет размеры окладов, тарифных ставок, надбавок,
должности <данные изъяты>, так как данная должность не предусмотрена Списком профессий локомотивных бригад, а также профессий и должностей работников отдельных категорий, непосредственно осуществляющих организацию перевозок и обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 24.04.1992 № 272. Специальный стаж работы истца составил <данные изъяты>; страховой стаж на 21 июня 2018 г составил <данные изъяты>. Как следует из ответа Начальника вагонного депо <данные изъяты> от 18.01.2019 на запрос суда, срок хранения штатного расписания контрольного пункта технического обслуживания вагонов станции ФИО4 за периоды с ДД.ММ.ГГГГ годы, истец. Должности осмотрщика вагоном и старшего осмотрщика вагонов являются тождественными. Как следует из трудовой книжки на имя ФИО2 и справки уточняющей особый характер или условия труда, необходимые для назначения льготной пенсии № 61 от 03.05.2018, выданной ОАО «РЖД», ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения действительно работал в <данные изъяты> железной дороге в том числе полный рабочий день с ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты>,
ст.10 ГК РФ. Ссылка представителя банка на отсутствие нарушений ее прав опровергается предписанием Государственной инспекции труда от <дата> и привлечением работодателя к административной ответственности. Полагала, что при рассмотрении трудового спора о восстановлении на работе, суд не дал правовую оценку мотивированному мнению профкома, так как определением суда от <дата> было разъяснено, что необходимо обращаться с иском к профкому самостоятельно. Полагала, что доводы об истечении срока хранения штатных расписаний противоречат нормативным документам Росархива, установившим постоянный срок хранения штатных расписаний . В рамках трудового спора не давалась оценку тому, что должность ФИО2, якобы сокращенная с <дата>, фактически не была исключена из штатного расписания, так как последняя была уволена только <дата>, следовательно, должна была быть предложена истцу при увольнении. В выписках из штатного расписания указано, что в январе 2016 г. численность по должности <данные изъяты> составляла 48 чел., а на <дата> уже 50 чел, т.е. произошло увеличение, а не сокращение численности. Оспариваемый ответ профкома