ежемесячная доплата к трудовой пенсии, которая производилась по истечении срока его полномочий (с 20 марта 2010 года). На основании оспариваемого решения Совета депутатов административному истцу с 01 декабря 2013 года прекращена выплата ежемесячной доплаты к трудовой пенсии. Удовлетворяя заявленные требования, суд правомерно исходил из того, что признание утратившим силу решения Совета депутатов Красногорского городского поселения от 30 июня 2011 года № 104 «Об утверждении Положения о порядке, условиях назначения и выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии гражданам Российской Федерации, осуществлявшим полномочия главы Красногорского городского поселения, депутата Совета депутатов Красногорского городского поселения на постоянной основе» при отсутствии иной регламентации порядка осуществления доплаты к пенсии приводит к произвольному отказу от установления механизма реализации гарантированного законодательством права на доплату к пенсии, и не учитывает положения нормативных правовых актов, имеющих большую юридическую силу. При этом суд правильно указал, что на федеральном уровне вопрос предоставления социальных гарантий лицам, замещавшим государственные должности Российской Федерации и должности
срока проведения контрольных действий (даты окончания контрольных действий); иные документы - не позднее 3 рабочих дней со дня их подписания. В соответствии с пунктом 10 Федерального стандарта решение о назначении планового контрольного мероприятия принимается на основании плана контрольных мероприятий. Пунктом 24 Федерального стандарта предусмотрено, что результаты контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля оформляются соответствующими актами, формы которых могут быть установлены ведомственным стандартом органа контроля. После проведения всех контрольных действий, предусмотренных пунктом 19 стандарта, руководитель контрольного мероприятия подготавливает и подписывает справку о завершении контрольных действий, предусмотренных пунктом 19 стандарта, и направляет ее объекту контроля в порядке, предусмотренном пунктом 9 стандарта. Рассматриваемая проверка проводилась Управлением в соответствии с Планом контрольных мероприятий УФК по Камчатскому краю в финансово-бюджетной сфере на 2021 год с учетом изменений, утвержденных руководителем Управления 18.03.2021. Как следует, из пояснений заявителя, изложенным в письменных уточнениях исковых требований от 30.11.2021, копия приказа «О назначении плановой выездной проверки Министерства социального
полномочий по контролю за правильным и рациональным расходованием его средств, проявив достаточную степень заботливости и осмотрительности, мог установить факт отсутствия у И. и ФИО2 права на получение такого вида социальной пенсии и федеральной социальной доплаты, еще в 2009 году при принятии решения о назначении пенсии. В этой связи суд приходит к выводу, что срок исковой давности по требованиям ГУ – УПФР в Колпашевском районе Томской области (межрайонное) к ФИО1 и ФИО2 о взыскании неправомерно назначенной социальной пенсии по случаю потери кормильца подлежит исчислению с 01.03.2009 г. – даты назначения пенсии, а о взыскании федеральнойсоциальнойдоплаты с 01.01.2010 г. – даты назначения доплаты. С настоящим исковым заявлением истец обратился в суд 11.11.2019 г., т.е. за пределами предусмотренного п.1 ст. 196 Гражданского кодекса Российской Федерации срока исковой давности. Выплата ФИО1 пенсии и федеральной доплаты на несовершеннолетних детей была прекращена 20.10.2016 г., выплаты ФИО2 прекращены 30.11.2013 г., т.е. срок исковой давности