должностные (рабочие) инструкции; технологии производства; паспорта оборудования; наряды на выполнение работ; журналы учета инструктажа по охране труда), имеют незначительный срок хранения и в архивы не поступают, при составлении архивной справки обязательным требованием является просмотр не только личной карточки (или личного дела), но и всех расчетных (платежных), расчетно-платежных ведомостей и лицевых счетов за указанный в запросе период, так как в них содержатся наиболее полные сведения, необходимые для подтверждения льготного стажа (о должности, о количестве фактически отработанного времени, а также о периодах, которые не засчитываются в льготный стаж). Дополнительно могут быть использованы сведения из информационных писем руководителей организации, из учредительных документов, где может содержаться информация об основных видах выпускаемой продукции, о принятых решениях по вопросу согласования назначения льготы соответствующим наименованиям должностей руководителей, рабочих специальностей между руководителями организации и вышестоящими организациями, Управлением социальной защиты населения, Отделением ПФ РФ. Поиск документов следует начинать с личной карточки (форма Т-2), где могут содержаться сведения о
1 статьи 196 ГПК РФ). В мотивировочной части решения суда должны быть указаны обстоятельства дела, установленные судом; доказательства, на которых основаны выводы суда об этих обстоятельствах; доводы, по которым суд отвергает те или иные доказательства; законы, которыми руководствовался суд (часть 4 статьи 198 ГПК РФ). По данному делу юридически значимыми для установления начала течения срока исковой давности по иску органа социальной защиты к ФИО1 о взыскании суммы неосновательного обогащения в виде излишне полученной региональной социальной доплаты к пенсии с учетом подлежащих применению к спорным отношениям положений пункта 35 Порядка назначения и выплаты неработающим пенсионерам региональной социальной доплаты к пенсии являлись следующие обстоятельства: что послужило основанием для приостановления и последующего прекращения органом социальной защиты выплаты ФИО1 региональной социальной доплаты к пенсии в сентябре 2012 г.; было ли это основание связано с трудоустройством ФИО1 в ООО «Управляющая компания «Группа Полипластик»; выяснялся ли данный вопрос органом социальной защиты в сентябре 2012 г. после
только для выдачи на заработную плату, выплаты социального характера и стипендии не свыше 3 рабочих дней (для предприятий, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, - до 5 дней), включая день получения денег в учреждении банка. По истечении этого срока не использованные по назначению суммы наличных денег сдаются в учреждения банков и в последующем указанные средства выдаются в очередности, установленной федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации и разрабатываемыми в соответствии с ними банковскими правилами. Согласно пункту 2.7 Положения предприятия не имеют права накапливать в своих кассах наличные деньги для осуществления предстоящих расходов (в том числе на заработную плату, выплаты социального характера и стипендии ) до установленного срока их выплаты. Из имеющегося в материалах дела Расчета на установление предприятию лимита остатка кассы и оформление разрешения на расходование наличных денег из выручки, поступающей в его кассу на 2008 год следует, что обслуживающий банк (ОАО Банк «УРАЛСИБ») установил
родам, единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, - женщинам, обучающимся по очной форме обучения в образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования и учреждениях послевузовского профессионального образования (абзац 4 в редакции, действующей на момент спорных правоотношений). При проверке правильности назначения и выплаты пособия женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности, Фонд социального страхования руководствовался абзацем 4 части 1 статьи 4 Закона 81-ФЗ, пунктами 20, 14 Постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 года № 865 «Об утверждении Положения о назначении и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей». Таким образом, ФСС полагает, что выплата единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинские учреждениях в ранние сроки беременности, обучающимся по очной форме обучения в образовательном учреждении среднего профессионального образования, должна производится за счет средств федерального бюджета, предназначенных для выплаты стипендии обучающимся. В то время как образовательным учреждением пособия выплачены за счет средств
на выплату пособий при рождении ребенка неработающим гражданам, в указанной сумме. В адрес Управления соцзащиты 30.03.2009 направлена претензия о возврате и перечислении в срок до 10.04.2008 денежной суммы в размере 50 448 рублей. Неисполнение Управлением соцзащиты в добровольном порядке требования, изложенного в претензии, явилось основанием для обращения Фонда с заявлением в арбитражный суд. Руководствуясь статьями 4, 11 Федерального закона Российской Федерации от 19.05.1995 № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей», статьей 2 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2007 № 183-ФЗ «О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2008 год», пунктами 21, 23, подпунктом «в» пункта 26 Положения о назначении и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 № 865, и пунктами 1, 7 и 11 Положения о фонде социального страхования Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1994 № 101, Арбитражный суд Республики Коми удовлетворил заявленное требование. Суд пришел к выводу