Постановление № 5-123/19 от 18.09.2019 Осинского районного суда (Пермский край)
обжаловании решений, действий (бездействия) контрольно-надзорных органов и (или) их должностных лиц не вправе осуществлять свои процессуальные права исключительно с намерением причинения вреда иным лицам, права, свободы и законные интересы которых затрагиваются обжалуемыми решениями, действиями (бездействием), и (или) с целью дезорганизации работы контрольно-надзорного органа или вышестоящего органа государственной власти, закреплены в утвержденном Протоколом заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Реформа контрольной и надзорной деятельности" от ДД.ММ.ГГГГ N 61(11) " Стандарте комплексной профилактики нарушений обязательных требований ". Недобросовестным поведением может быть признано очевидное отклонение действий участника гражданского оборота от добросовестного поведения. Неразумность и недобросовестность действий ФИО1 выражаются, помимо неоднократных требований под видеозапись представиться и предъявить служебное удостоверение по отношению к явно знакомым ему сотрудникам полиции С. и Сп, находящимся в форменном обмундировании на своих рабочих местах, нетактичным и по существу, оскорбительным, поведением, с целью создания видеороликов, подрывающих авторитет органов полиции, для последующего размещения в сети «Интренет». Производя несогласованную
Решение № 12-50/19 от 28.11.2019 Старицкого районного суда (Тверская область)
45 суток после составления акта проверки, чем нарушены требования ст. 28.5 КоАП РФ. Совокупность материалов дела не позволяет сделать однозначный вывод о том, что описание события правонарушения в протоколе об административном правонарушении свидетельствует о нарушении ФИО1 п. 2 ст. 8.7 КоАП РФ, а не ст. 8.8 КоАП РФ, как указано в иных материалах дела, что также является существенным недостатком протокола (ч.2 ст. 28.2 КоАП РФ). Кроме того, учитывая требования пп. 3 п.5.4 Стандарта комплексной профилактики нарушений обязательных требований , утвержденного протоколом заседания проектного комитета от 12.09.2017 № 61 (11), вынесением указанного выше предостережения Россельхознадзор подтвердил, что вред охраняемым законом ценностям и (или) его угроза отсутствуют. В силу пп.6 п. 5.4.Стандарта Россельхознадзор может применить только одну меру контрольно-надзорной функции - объявить предостережение или провести внеплановую проверку. Основанием для проведения рейдового осмотра и вынесения в связи с ним предостережения явилось поступившее на адрес электронной почты Россельхознадзора сообщение, исходя из которого, невозможно идентифицировать