ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Стандарт ноо - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А28-1434/17 от 18.09.2017 АС Кировской области
права на образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья устанавливаются федеральные государственные образовательные стандарты образования указанных лиц или включаются в федеральные государственные образовательные стандарты специальные требования. Так приказом Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1598 утвержден федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – Стандарт № 1598). Пунктом 1.1 Стандарта № 1598 предусмотрено, что федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья представляет собой совокупность обязательных требований при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования (далее - АООП НОО ) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (далее - организация). Предметом регулирования Стандарта являются отношения в сфере образования следующих групп обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: глухих, слабослышащих, позднооглохших, слепых, слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с расстройствами аутистического спектра, со сложными дефектами (далее - обучающиеся с ОВЗ). АООП НОО обучающихся с ОВЗ разрабатываются на основе
Постановление № А28-1434/17 от 10.01.2018 АС Волго-Вятского округа
на образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья устанавливаются федеральные государственные образовательные стандарты образования указанных лиц или включаются в федеральные государственные образовательные стандарты специальные требования. Приказом Министерства образования и науки от 19.12.2014 № 1598 утвержден федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – Стандарт № 1598). Пунктом 1.1 Стандарта № 1598 предусмотрено, что федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья представляет собой совокупность обязательных требований при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования (далее – АООП НОО ) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (далее – организация). Предметом регулирования Стандарта являются отношения в сфере образования следующих групп обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: глухих, слабослышащих, позднооглохших, слепых, слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с расстройствами аутистического спектра, со сложными дефектами (далее – обучающиеся с ОВЗ). АООП НОО обучающихся с ОВЗ разрабатываются на основе
Постановление № 11АП-6405/19 от 16.05.2019 Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда
измерений» ФИО2. На разрешение эксперта поставлены следующие вопросы: - Соответствует ли Инструментарий целям выявления и оценки индивидуальных достижений учителей по соответствующим учебным предметам и профессиональныхнавыков; - Учтены ли в Инструментарии требования профессионального стандарта «Педагог»; - Соответствует ли Инструментарий требованиям ФГОС начального общего образования; - Достаточно ли отведенного времени на выполнение заданий (эффективное использование времени с учетом особенностей субъекта). - Соответствуют ли представленные контрольно-измерительные материалы требованиям надежности и валидности; - Учтена ли предметная корректность и качество формулировок заданий, корректность рекомендаций по оценке выполнения заданий; - Корректно ли указаны в спецификации уровень сложности заданий, распределение заданий по основным содержательным блокам, проверяемым элементам содержания; - Пригоден ли Инструментарий для проведения исследования профессиональнойкомпетентности учителей начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО . Согласно представленному экспертному заключению № 044/19 от 29.01.2019 (вх. №923 от 05.02.2019), эксперт пришел к выводу о том, что проэксперементированный инструментарий непригоден для проведения исследования профессиональной компетентности учителей начальной школы в