Казахстан, являющейся государством-участником таможенного союза, которые содержат обязательные требования в отношении отдельных видов продукции и связанных с требованиями к ней процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.03.2010 № 132 (далее - Технический регламент), пунктам 3.1, 3.3.1 Межгосударственного стандарта ГОСТ 2116-2000 «Мука кормовая из рыбы, морских млекопитающих, ракообразных и беспозвоночных, нарушило требования части 1 статьи 2.1, статьи 15 Закона Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1 «О ветеринарии»; - нарушило требования пунктов 1, 2, 3 Ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, утвержденных приказом Минсельхоза России от 27.12.2016 №589, что выразилось в нарушении требований производства (в превышении допустимых ветеринарных нормативов (показателей), утверждаемых уполномоченным органом в области ветеринарии и содержании токсичных элементов, в кормах и кормовых добавках) и в нарушении требований к процессам хранения и реализации, выпуска продукции в обращение, а именно, АО «Южморрыбфлот» оформило ветеринарное
пунктом 11 Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 № 1235, подпунктом «в» пункта 2 Постановления Правительства РФ от 03.04.2020 № 438 «Об особенностях осуществления в 2020 году государственного контроля (надзора), муниципального контроля и о внесении изменения в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее - Постановление Правительства РФ от 03.04.2020 № 438), на основании поручения Федерального казначейства от 24.07.2020 № 07-04-05/17- 14506 в соответствии с требованиями Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 14.07.2020 № 73/2-965-2019. Проверяемый период 2018-2019 годы. Проведение контрольного мероприятия поручено главному контролеру-ревизору КРО в социально-экономической сфере Степень И.Р. (руководителю), страшим контролерам-ревизорам КРО в социально-экономической сфере ФИО4 и ФИО5, контролеру-ревизору КРО в социально-экономической сфере ФИО6 Пунктами 4.1, 4.2, 4.21, 4.2.2, 4.2.3 приказа определены общие сведения
Росстандарта от 08.12.2016 N 2004-ст (ред. от 25.05.2017) Об утверждении национального стандарта Российской Федерации"), Федеральным законом "Об электронной подписи" от 06.04.2011 N 63-ФЗ (документы в электронной форме), иными нормативами, регулирующими оформление документов, в том числе, в электронной форме. Судебная коллегия считает, что выводы Управления ФАС по Республике Крым и городу Севастополю, изложенные им в Решении, о том, что нормы, установленные Национальным стандартом РФ ГОСТ Р 7.0.97-2016 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов" (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 8 декабря 2016 г. N 2004-ст) распространяются на организационно-распорядительные документы и, соответственно, якобы не применимы к документам физических лиц, не основаны на нормах о защите конкуренции и ставят участников торгов в не равные условия, фактически указывая на то что п. 3.5. Аукционной документации распространяется не на всех участников торгов, а только на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Так, согласно