ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Статистическая отчетность форма 42 - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Информационное письмо ФСФР России от 24.05.2011 N 11-ДП-БХ/13506 "Об условиях представления страховыми организациями формы годовой статистической отчетности N 2-С "Сведения о деятельности страховой (страховой медицинской) организации за ____ год" за 2010 год на сменных носителях информации, а также о соотношениях (взаимоувязках) показателей формы отчетности"
год (по договорам с юридическими лицами)" 1. По графам 3 и 4 стр. 199 = стр. 110 + стр. 140 + стр. 150, графы 3 и 4, иначе дать разъяснение в пояснительной записке. <*> -------------------------------- <*> По строке 199 раздела 4 отражаются сведения об обязательном страховании жизни и здоровья пациента, участвующего в клинических исследованиях лекарственного препарата для медицинского применения (информационное письмо от 3 февраля 2011 г. N С-766/04-01 "Об отражении страховыми организациями в статистической отчетности по формам N 1-С и N 2-С и форме N 11-страховщик отчетности, представляемой в порядке надзора, сведений по обязательному страхованию жизни и здоровья пациента"). 2. По графам 3 и 4 стр. 110 = стр. 111 + стр. 115 + стр. 120 + стр. 125 + стр. 130, графы 3 и 4. 3. По графам 3 и 4 стр. 150 = стр. 151 + стр. 155 + стр. 157 + стр. 158 + стр. 160, графы
Информационное письмо Росстрахнадзора от 08.10.2010 N С-7780/04-01 "Об условиях представления формы статистической отчетности N 1-С "Сведения об основных показателях деятельности страховой организации за январь - ________ 20__ года" и сведений о числе членов общества взаимного страхования за январь - ________ 20__ года в виде одного xml-файла по электронной почте, а также о соотношениях (взаимоувязках) показателей отчетности, начиная с отчетности за 9 месяцев 2010 года"
ФОРМЫ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ N 1-С "СВЕДЕНИЯ ОБ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЗА ЯНВАРЬ - ________ 20__ ГОДА" И СВЕДЕНИЙ О ЧИСЛЕ ЧЛЕНОВ ОБЩЕСТВА ВЗАИМНОГО СТРАХОВАНИЯ ЗА ЯНВАРЬ - ________ 20__ ГОДА В ВИДЕ ОДНОГО XML-ФАЙЛА ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, НАЧИНАЯ С ОТЧЕТНОСТИ ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 2010 ГОДА 1. Общие положения Страховые организации (филиалы) и общества взаимного страхования (филиалы) (далее также - страховщики (филиалы)) представляют форму статистической отчетности N 1-С "Сведения об основных показателях деятельности страховой организации за январь - ________ 20__ года" (далее - форма N 1-С) и сведения о числе членов общества взаимного страхования за январь - ________ 20__ года (представляют только общества взаимного страхования (филиалы)) (далее - Сведения) в виде одного xml-файла (1s.xml), обеспечивающего считывание и контроль показателей формы N 1-С и Сведений, по электронной почте. При представлении формы N 1-С и Сведений в виде одного xml-файла по электронной почте страховщиками (филиалами) должны быть обеспечены следующие условия: -
Письмо Росстрахнадзора от 31.03.2010 N С-2621/04-01 "Об условиях представления обществами взаимного страхования (филиалами) формы статистической отчетности N 1-С "Сведения об основных показателях деятельности страховой организации за январь - ________ 20__ года" и сведений о числе членов общества взаимного страхования за январь - ________ 20__ года в виде одного xml-файла по электронной почте, а также о соотношениях (взаимоувязках) показателей формы отчетности и сведений о числе членов общества взаимного страхования"
не имеет филиал(ы) и осуществляет взаимное страхование непосредственно на основании устава общества взаимного страхования, не предусматривающего заключение договора страхования; код 07 - если не имеет филиал(ы) и осуществляет взаимное страхование на основании устава общества взаимного страхования, предусматривающего заключение договора страхования; код 08 - если форму N 1-С и Сведения представляет филиал общества взаимного страхования. ДАТА СОСТАВЛЕНИЯ ФОРМЫ N 1-С И СВЕДЕНИЙ - указывается дата составления формы статистической отчетности N 1-С и Сведений. Формат даты: DD.MM.YYYY. При представлении обществом взаимного страхования отчетности по форме N 1-С и Сведений реквизиты "Филиал" и "Адрес (местонахождение) филиала" не заполняются. Пример секции, содержащей описание общества взаимного страхования Некоммерческая организация Общество взаимного страхования "Кировский союз"
187340, г. Кировск, ул. Горького, д. 3
38016353 66 41 89 16 05 Семенов Александр Викторович Иващенко Татьяна Павловна Главный бухгалтер (81362)2-17-35 13.07.2010
3. Секция, содержащая данные разделов формы N 1-С и Сведений Данные формы N
Письмо Росстрахнадзора от 14.05.2010 N С-3885/04-01 "Об условиях представления страховыми организациями формы годовой статистической отчетности N 2-С "Сведения о деятельности страховой (страховой медицинской) организации за ____ год" за 2009 год на сменных носителях информации, а также о соотношениях (взаимоувязках) показателей формы отчетности"
/= 0, то графа 12 /= 0 и графа 14 /= 0, строки с 120 по 165. 21. Если по строкам с 120 по 165 графа 14 /= 0, то графа 12 /= 0 и графа 13 /= 0, строки с 120 по 165. 22. Графы с 3 по 8 по строкам с 120 по 165 = соответственно графам с 9 по 14 по строкам с 120 по 165 подраздела 2.1.2 годовой статистической отчетности предыдущего отчетного года (форма N 2-С), иначе дать разъяснение в пояснительной записке. 23. По строкам с 120 по 199 гр. 9 = гр. 3 подраздела 2.1.2 + (гр. 3 - гр. 10 - гр. 17) подраздела 2.1.3, строки с 120 по 199. 24. По строкам с 120 по 199 гр. 10 = гр. 4 подраздела 2.1.2 + (гр. 4 + гр. 6 - гр. 8 - гр. 11 - гр. 18) подраздела 2.1.3, строки с 120
Приказ Росстата от 22.07.2019 N 418 (ред. от 17.12.2021) "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за внутренней и внешней торговлей, туризмом, платными услугами населению, транспортом и административными правонарушениями в сфере экономики"
MS-Excel. Утверждена приказом Росстата от 22.07.2019 N 418 ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ Нарушение порядка предоставления первичных статистических данных или несвоевременное предоставление этих данных, либо предоставление недостоверных первичных статистических данных влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.1992 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ СВЕДЕНИЯ О ГОРОДСКОМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ ТРАНСПОРТЕ за 20__ г. Предоставляют: Сроки предоставления Форма N 65-ЭТР юридические лица, осуществляющие эксплуатацию и обслуживание городского наземного электрического транспорта и метрополитенов: - территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу (Полный перечень респондентов приведен в указаниях по заполнению формы федерального статистического наблюдения). 25 января Приказ Росстата: Об утверждении формы от _________ N ___ О внесении изменений (при наличии) от __________ N ___ от __________ N ___ Годовая Наименование отчитывающейся
Постановление № 17АП-8524/2017 от 24.07.2017 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
следовательно, журнал ПОД- 11 содержит недостоверную противоречивую информацию, в результате чего не может быть использован при расчете налоговой базы для исчисления водного налога. Данные, необходимые для определения объема воды, забранной из водного объекта, содержатся в форме 2-ТП (водхоз) «Сведения об использовании воды» и подлежат применению для исчисления водного налога. В форме статистической отчетности № 2-ТП (водхоз) «Сведения об использовании воды» в разделе 1 «Забрано из природных источников, получено от поставщиков, использовано, передано и потеряно воды» отражен объем забранной воды из подземных источников (в соответствии с лицензией СВЕ 010446 ВЭ) в большем размере (по строкам 2 и 5 таблиц формы № 2-ТП (водхоз) - за 2012 год - 1 265,35 тыс.м3;, - за 2013 год – 1 303,27 тыс.м3; - за 2014 год - 1 274,45 тыс.м3. Согласно пояснительным запискам налогоплательщика к отчетным формам 2-ТП (водхоз) за 2012 год, 2013 год, 2014 год (тексты записок идентичны): - по строке 2 таблицы
Постановление № 03АП-2374/17 от 18.07.2017 Третьего арбитражного апелляционного суда
Инструкции о порядке списания запасов полезных ископаемых с учета предприятий по добыче полезных ископаемых, утвержденной постановлением Госгортехнадзора Российской Федерации от 17.09.1997 № 28, следует, что количество полезного ископаемого, на которое уменьшаются его запасы, представляет собой весь объем горной массы (минерального сырья), включая фактические потери полезного ископаемого в результате добычи. Судом апелляционной инстанции установлено, что показатели технических отчетов, использованные налоговым органом для определения количества добытого полезного ископаемого, подлежащего обложению НДПИ, соотносятся с государственной статистической отчетностью общества по форме 71-тп за 2013 год. Заявитель в апелляционной жалобе указывает, что примененная налоговым органом методика определения размера фактических потерь не основана на законе. По мнению заявителя, размер фактических потерь в указанный период составляет 425,84 грамма, которые возникли при обеззолачивании продуктивных растворов. Изучив расчет налогоплательщика, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом налогового органа о том, что данный расчет произведен с использованием недостоверных показателей и с нарушением норм материального права. Обозначенный налогоплательщиком показатель «потери» в
Постановление № 11АП-398/09 от 25.03.2009 Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда
месторождений, по объектам недропользования в территориальные органы Госгортехнадзора, территориальные геологические фонды, Российскому федеральному геологическому фонду МПР России для формирования Государственного баланса запасов полезных ископаемых (далее - Госбаланс). Однако согласно пункту 4 статьи 342 НК РФ федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий в установленном порядке ведение Госбаланса, направляет в налоговые органы данные этого баланса, а не вышеуказанную форму 6-гр, из чего можно сделать вывод, что для целей главы 26 Кодекса принимаются данные Госбаланса, а не статистической отчетности по форме 6-гр. Так подпунктом 4 пункта 1 статьи 23 НК РФ, установлена обязанность налогоплательщика, представлять в налоговый орган по месту учета в установленном порядке налоговые декларации по тем налогам, которые он обязан уплачивать, а также бухгалтерскую отчетность в соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете». В соответствии с п.9 Федерального закона №129-ФЗ от 21.11.1996 «О бухгалтерском учете» все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании
Постановление № 04АП-2514/14 от 09.07.2014 Четвёртого арбитражного апелляционного суда
лицензионными соглашениями, подтверждается в полном объеме имеющимися в материалах дела доказательствами, в том числе актом проверки от 28 февраля 2014 года № 03-ЗЮ, протоколами № 03-023/2014, № 03-031/2014, № 03-037/2014, № 03-038/2014 и № 03-042/2014 об административных правонарушениях, лицензиями на право пользования недрами серии ЯКУ 03195 ВЭ, ЯКУ 03222 ВП, ЯКУ 03196 ВП, ЯКУ 03185 ВП и ЯКУ 03127 ВП, лицензионными соглашениями об условиях недропользования. Так, в ходе проверки было установлено, что согласно статистической отчетности по форме № 4-ЛС за 2013 год по лицензии ЯКУ 03127 ВП недропользователем добыто 87,6 тыс.м3 воды. Добытая вода используется для питьевого водоснабжения и технологического обеспечения водой объектов промышленности на территории мкр. Дивный муниципального образования «Город Томмот» Алданского района Республики Саха (Якутия). Добыча подземных вод осуществляется из скважины, расположенной не на первом водоносном горизонте, в целях централизованного водоснабжения. Согласно статистической отчетности по форме № 4-ЛС за 2013 год по лицензии ЯКУ 03185 ВП недропользователем добыто
Постановление № А19-2068/20 от 03.03.2022 Четвёртого арбитражного апелляционного суда
исключением объемов тепловой энергии, произведенной в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии) регулирования определяется органом регулирования с учетом представленных регулируемой организацией договоров поставки тепловой энергии, оказания услуг по передаче тепловой энергии, теплоносителя, теплоснабжения, заключенных с потребителями, информации об объемах отпуска, определенных по показаниям приборов учета тепловой энергии, теплоносителя, утвержденных нормативов потребления коммунальных услуг, а также выставленных регулируемой организацией счетов на оплату тепловой энергии, теплоносителя, оказанных услуг. При этом официально формой статистической отчетности любой ресурсоснабжающей (теплоснабжающей) организации является форма № 46-ТЭ, утвержденная Приказом Росстата от 23.12.2016 № 848 «Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной антимонопольной службой федерального статистического наблюдения за деятельностью организаций в сфере теплоэнергетики» (далее – Приказ Росстата № 848). В этой связи, определение в вышеназванных приказах Службы объема полезного отпуска по населению на основании формы отчета муниципального образования за календарный месяц (пункты 5.1 Приложений к соответствующим Протоколам заседания Правления службы) не соответствует пункту 22 Основ ценообразования, пунктам
Решение № 3А-1/18 от 15.02.2019 Верховного Суда Чувашской Республики (Чувашская Республика)
тарифов от значений, учтенных при установлении тарифов, рассчитывается по формуле (22) с применением данных за последний расчетный период регулирования, по которому имеются фактические значения. Так, при корректировке тарифа на 2017 год была произведена корректировка НВВ исходя из фактического полезного отпуска 2015 года, что подтверждается пунктом 6 "Корректировка с целью учета отклонения фактических значений параметров расчета тарифов от значений, учтенных при установлении тарифов. В рамках тарифного дела на 2017 год Обществом представлена лишь статистическая отчетность за 2015 год (формы 46-ТЭ, 1-ТЭП), в то время как Основы для определения величины фактического отпуска тепловой энергии предполагают представление данных за 3 предыдущих года, т.к. необходимо учитывать полезный отпуск за последний отчетный год и динамику полезного отпуска тепловой энергии за последние 3 года (2013, 2014, 2015 годы). Проверив заявленное основание по полезному отпуску (1 раздел), суд приходит к следующим выводам. Пунктом 22 Основ ценообразования определено, что тарифы устанавливаются на основании необходимой валовой выручки, определенной для
Приговор № 1-100/2014 от 31.03.2014 Приволжского районного суда (Астраханская область)
времени до 19.06.2008г., в неустановленном следствием месте, с помощью иных лиц, неосведомленных о преступном характере его действий, используя печать возглавляемого КФХ, составила документ статистической отчетности «Региональную статистическую форму № 3-фермер (срочная) «Сведения о производстве продукции животноводства и численности скота на ДД.ММ.ГГГГ г.», где указала заведомо ложные и недостоверные сведения о том, что КФХ реализовано коровьего молока в количестве 28 676 кг. Таким образом, глава КФХ Худаева Е.А. изготовила необходимую для получения субсидии подложную статистическую отчетность по форме № 3-фермер (срочная) на ДД.ММ.ГГГГ с заведомо ложными и недостоверными сведениями. После чего, ДД.ММ.ГГГГ г., находясь по адресу: <адрес>, представила в Территориальный орган Государственной статистики Федеральной службы по <адрес> указанный подложный официальный документ и получила его копию с отметкой данного учреждения о получении отчета. В период до ДД.ММ.ГГГГ Худаева Е.А., осознавая преступный характер своих действий, из корыстных побуждений, используя свое служебное положение, в неустановленном следствием месте, зная, что согласно постановления <адрес> № 242-П
Приговор № 1-128/2014 от 30.04.2014 Приволжского районного суда (Астраханская область)
денежных средств МО «Приволжский район», предназначенных на поддержку производства животноводческой продукции (молоко и молокопродукты) за 2008 год, обратилась с заявлением в управление сельского хозяйства администрации МО «Приволжский район» о предоставлении ей субсидии за март 2008 года, представив при этом, согласно Порядку предоставления субсидий на поддержку животноводства, утвержденному постановлением Правительства Астраханской области № 242-П от 15 мая 2008 года, пакет документов, а именно: поддельные реестры накладных и накладные за март 2008 года, заверенную копию статистической отчетности по форме № 3-фермер (срочная) на 31.03.2008, справку-расчет за март 2008 года, и расчет суммы причитающейся субсидии за март 2008 года, содержащие заведомо ложные и недостоверные сведения о реализации молока в адрес ИП Ахметзянова Н.З. После чего, на основании представленных главой КФХ «Б.» Сидориной Г.И. вышеуказанных документов сотрудники управления сельского хозяйства администрации МО «Приволжский район», не подозревая о преступных намерениях последней, будучи введенными в заблуждение относительно достоверности представленных Сидориной Г.И. сведений, произвели выплату субсидии из