Кроме того, согласно Положению, каждый филиал Общества должен обеспечить необходимые условия для выполнения работниками Службы ХТО своих полномочий, закрепление за каждым из них определенных функций с учетом их должностных обязанностей, организовывать для работников Службы ХТО систематическое обучение, повышение квалификации и проверку знаний. Структуру Службы ХТО и численность работников Службы ХТО определяет руководитель филиала в зависимости от численности работающих в филиале работников. Анализ представленных документов позволяет прийти к выводу о том, что обкатка автобусов и стажировка водителей не относится к ХТО, поскольку в функции службы ХТО обкатка автобусов и стажировка водителей не входят. Кроме того, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что стажировка водителей и обкатка автобусов не образует отдельного вида использования транспортных средств, подлежащего налогообложению НДС. В соответствии с Положением об оплате труда, водители, обучающие стажеров на линии, не снимаются с маршрута. В путевых листах имеется лишь отметка - ХТО, и отсутствует информация, позволяющая определить характер ХТО,
в соответствии со статьей 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения", анализ дорожно-транспортных происшествий с участием автобусов лицензиата. Так, согласно представленному журналу учета ДТП и нарушений ПДД, 16.07.2020 водителем автобуса ПАЗ 32054 рег. знак X 798 АВ 136 ФИО1 совершено дорожно-транспортное происшествие с пострадавшими. Лицензиатом не проводился анализ дорожно-транспортного происшествия с участием автобуса лицензиата. Не представлены документы, подтверждающие проведение анализа причин и условий, способствовавших совершению указанного ДТП. Юридическим лицом МУП «Грибановское АТП» не проводится стажировка водителей автобусов, предусмотренная порядком прохождения профессионального отбора и профессионального обучения работниками, принимаемыми на работу, непосредственно связанную с движением транспортных средств автомобильного транспорта, утвержденным Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии со статьей 328 Трудового кодекса Российской Федерации. Не представлены документы, подтверждающие проведение стажировки, а именно лист собеседования и стажировочный лист водителя ФИО2, принятого на работу согласно трудовому договору б/н от 03.12.2020. По результатам проверки составлен акт проверки юридического лица от 09.02.2021 №8 и протокол об административном
(пункт 2.2). Пунктами 2.5 – 2.7 Методических рекомендаций закреплены требования к лицам, осуществляющим обучение и требования к материально-техническому оснащению: практическая стажировка проводится под руководством опытных водителей-наставников, назначаемых приказом оператора аэродрома и (или) операторов по наземному обслуживанию (каждый для своего юридического лица); водители-наставники имеют право стажировать водителей только на тех типах (марках) спецмашин, на которых они сами допущены к работе и о чем имеется соответствующая запись в их талонах на право вождения спецмашин по аэродрому; стажировка водителей спецмашин проводится водителями-наставниками и на спецмашинах служб спецтранспорта и аэродромной службы оператора аэродрома. При отсутствии в указанных службах оператора аэродрома необходимых типов (марок) спецмашин и соответствующих водителей-наставников стажировка водителей может проводиться водителями-наставниками и на спецмашинах операторов по наземному обслуживанию; в случае поступления на оснащение оператора аэродрома (оператора по наземному обслуживанию) нового типа (марки) спецмашины, ранее не эксплуатировавшейся в аэропорту и отсутствия на нее подготовленного водителя-наставника, водители операторов аэродрома могут быть подготовлены для работы на