наезд транспорта, движущегося по дороге, обозначить их местоположение установленным порядком; - визуально оценить сложившуюся ситуацию: - характер столкновения (лобовое, боковое, касательное, наезд на препятствие и т.д.); - состояние пострадавших; - наличие возможных источников опасности; - разлив ГСМ (ГЖ, ЛВЖ, жидких АХОВ, РВ, БВ); - угрозу возникновения пожара и/или взрыва; - масштабы распространения АХОВ; - неустойчивость ТС и т.д. - указать границы рабочих зон; - убедиться, что в рабочих зонах и вблизи них нет оборванных электролиний; - контролировать выполнение мер безопасности при развертывании и подготовке к выполнению АСР. При выполнении работ в темное время суток необходимо организовать освещение рабочих зон: включить габаритные огни и аварийно-световую сигнализацию, а в запрещенной для проезда рабочей зоне расположить химические источники света красного свечения. При ДТП на железнодорожных переездах необходимо убедиться, что приняты меры по прекращению движения поездов или уменьшению скорости их движения. Оградить рабочую зону радиусом 10 м от аварийных ТС световозвращающими конусами или
регулируемого железнодорожного переезда перегона Алатырь-Светотехника (178км), поврежденного в результате дорожно-транспортного происшествия произошедшего 22.11.2015года, с участием ТС ДАФ TRUCKSTE 75CF государственный регистрационный знак <***>, полуприцепа OKTTRAILERDOSMV1S31134А, под управлением ФИО5, соответствующих справке о ДТП от 22.11.2015 года и техническому заключению по случаю допущенного столкновения пассажирского поезда №140 с грузовым автомобилем ДАФ на перегоне Алатырь-Светотехника 178 км ПК 6 от 22.11.2015г. 2) определить объем и характер повреждений локомотива ТЭП 70 БС № 265 поврежденного в результате дорожно-транспортного происшествия произошедшего 22.11.2015года, с участием ТС ДАФ TRUCKSTE 75CF государственный регистрационный знак <***>, полуприцепа OKTTRAILERDOSMV1S31134А, под управлением ФИО5, соответствующих справке о ДТП от 22.11.2015 года и техническому заключению по случаю допущенного столкновения пассажирского поезда №140 с грузовым автомобилем ДАФ на перегоне Алатырь-Светотехника 178 км ПК 6 от 22.11.2015г. 3) определить стоимость восстановительного ремонта оборудования регулируемого железнодорожного переезда перегона Алатырь-Светотехника (178км), поврежденного в результате дорожно-транспортного происшествия произошедшего 22.11.2015года, с участием ТС ДАФ TRUCKSTE 75CF государственный регистрационный
оборудования регулируемого железнодорожного переезда перегона Алатырь-Светотехника (178км), поврежденного в результате дорожно-транспортного происшествия произошедшего 22.11.2015, с участием ТС ДАФ TRUCKSTE 75CF государственный регистрационный знак <***>, полуприцепа OKTTRAILERDOSMV1S31134А, под управлением ФИО5, соответствующих справке о ДТП от 22.11.2015 года и техническому заключению по случаю допущенного столкновения пассажирского поезда №140 с грузовым автомобилем ДАФ на перегоне Алатырь-Светотехника 178 км ПК 6 от 22.11.2015. 2) определить объем и характер повреждений локомотива ТЭП 70 БС № 265 поврежденного в результате дорожно-транспортного происшествия произошедшего 22.11.2015, с участием ТС ДАФ TRUCKSTE 75CF государственный регистрационный знак <***>, полуприцепа OKTTRAILERDOSMV1S31134А, под управлением ФИО5, соответствующих справке о ДТП от 22.11.2015 и техническому заключению по случаю допущенного столкновения пассажирского поезда №140 с грузовым автомобилем ДАФ на перегоне Алатырь-Светотехника 178 км ПК 6 от 22.11.2015. 3) определить стоимость восстановительного ремонта оборудования регулируемого железнодорожного переезда перегона Алатырь-Светотехника (178км), поврежденного в результате дорожно-транспортного происшествия произошедшего 22.11.2015года, с участием ТС ДАФ TRUCKSTE 75CF государственный регистрационный знак
Истец, поддерживает исковые требования, просит поручить проведение экспертизы ООО «АЙСИС», поставить перед экспертом следующий вопрос «Определить стоимость устранения повреждений тепловоза 2ТЭ10М № 652, полученных в результате столкновения с ТС «FOTON», г.р.з. Р 856 RT RUS, произошедшего 18.03.2011 г. на 536 км. ПК перегона РЗД24-Сакмарская Южно-Уральская железная дорога, без учета износа». Ответчик, поддерживает ходатайство о назначении судебной трассолого - автотехнической экспертизы, просит поручить проведение экспертизы Автономной некоммерческой организации «Лаборатории судебных и технических экспертиз», негосударственному эксперту ФИО4, который является инженером путей сообщения, электро-механиком по специальности локомотивы, оценщиком, экспертом-автотехником, имея стаж работы с 1990 г. и Обществу с ограниченной ответственностью «Регион Транспорт Групп» эксперту ФИО5 - который является инженером путей сообщения, механиком по специальности локомотивы, кандидат технических наук по специальности подвижной состав железных дорог и тяга поездов , имея стаж работы с 1988 года, (при этом оценивая профессиональность специалистов, представленных в качестве кандидатур экспертов, суд учел профессиональные навыки, предложенных кандидатур при этом при