до 2024 года и на плановый период до 2030 года, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2021 г. N 2765-р. 4. Стратегия развития экспорта услуг до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2019 г. N 1797-р (далее - СРЭУ). 5. Стратегия развития таможенной службы Российской Федерации до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2020 г. N 1388-р (далее - Стратегия развития ФТС). 6. Стратегия повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017 - 2023 годы, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2017 г. N 2039-р. 7. Государственная программа Российской Федерации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 320 (далее - ГП 39) с изменениями, вносимыми постановлением Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2021 г. N 1613 <5>: -------------------------------- <5> Вступают в силу с 1 января 2022
на обращения II полугодие 1.4.9 Создание комитетов по стандартам при Банке России, не менее чем две трети членов которых должны составлять представители саморегулируемых организаций по соответствующему виду деятельности финансовых организаций, утверждение положений о комитетах II полугодие 1.4.10 Внедрение лучших практик использования дисциплинарных механизмов саморегулируемых организаций для защиты интересов потребителей актуарных услуг II полугодие 1.5 Разработка и внедрение основ финансовой грамотности в программы основного и дополнительного образования 1.5.1 Участие Банка России в экспертизе Национальной стратегииповышенияфинансовой грамотности II полугодие 1.1 ПМ 2018 год 1.5.2 Участие Банка России в разработке комплекта учебно-методических материалов по обучению финансовой грамотности На постоянной основе 1.5.3 Подготовка и выпуск информационно-просветительских материалов На постоянной основе 1.5.4 Участие Банка России в разработке учебного курса для тьюторов и учителей в части финансовой грамотности, а также содействие процессу их обучения в регионах Российской Федерации На постоянной основе 1.5.5 Участие Банка России в консультациях с издательствами и авторскими коллективами в
просветительских мероприятий (включая конференции, семинары, вебинары, олимпиады и иные мероприятия), оказание методической поддержки в области обучения финансовой грамотности ранее обученным педагогическим работникам и административно-управленческому персоналу, обеспечение поддержки (в том числе актуализации) и сопровождения информационно-образовательных ресурсов в сфере финансовой грамотности, реализацию мероприятий по подготовке консультантов-методистов в области финансовой грамотности, проведение тестирования для ранее обученных консультантов-методистов в области финансовой грамотности, проведение образовательных и просветительских мероприятий, способствующих повышению уровня финансовой грамотности взрослого населения, в рамках реализации Стратегииповышенияфинансовой грамотности в Российской Федерации на 2017 - 2023 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2017 г. N 2039-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 40, ст. 5894) (далее - Стратегия);"; б) дополнить подпунктом "р" следующего содержания: "р) обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя (куратора) педагогическим работникам учреждений, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, в том числе программы профессионального обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее
банковского надзора будет осуществляться в соответствии со Стратегией развития банковского сектора на период до 2015 года по следующим направлениям: улучшение правовой среды, включая развитие законодательства Российской Федерации и создание иных условий, обеспечивающих возможности рационального ведения бизнеса, более эффективную защиту частной собственности и развитие конкуренции на всех сегментах финансового рынка; формирование инфраструктуры, отвечающей современным требованиям и базирующейся на использовании передовых банковских технологий, развитии системы регистрации залогов, бюро кредитных историй, платежной и расчетной систем, института центрального контрагента и иных инфраструктурных институтов и условий, включая мероприятия по созданию международного финансового центра в Российской Федерации; повышение качества корпоративного управления и управления рисками в кредитных организациях; совершенствование банковского регулирования и банковского надзора, прежде всего путем развития в них содержательной составляющей и приведения правовых условий и практики их осуществления в соответствие международным стандартам. Такая работа должна дополняться формированием системы регулирования и надзора (контроля) за деятельностью всех организаций, оказывающих финансовые услуги, исходя из принципа пропорциональности предъявляемых требований
Федерации". Обеспечение социальной ориентированности и признание общественной значимости комплекса стратегий социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, входящих в состав Уральского федерального округа, на период до 2020 года (далее - комплекс стратегий) предопределяют актуальность разработки и реализации комплексной, целенаправленной и социокультурной политики. Социокультурная политика призвана обеспечить эффективную демографическую и миграционную политику, развитие рынка труда, наращивание интеллектуального капитала и высококвалифицированного трудового потенциала, повышение уровня жизни и сокращение доли граждан с доходом ниже прожиточного минимума, модернизацию здравоохранения, совершенствование системы образования, науки и инновационного комплекса, развитие культуры, молодежную политику, развитие физкультуры и спорта, повышение доступности жилья, развитие системы социальной защиты населения. Социокультурная политика округа нацелена на формирование комфортной среды обитания населения и рациональной системы расселения, опирающейся на зоны опережающего роста. В условиях нестабильности мировой финансовой системы инвестиционные возможности государства, а также частного бизнеса значительно снизились. Финансирование многих социальных программ и проектов в Уральском федеральном округе приостановлено, показатели их эффективности и рентабельности резко упали, а
была изложена в телефонных разговорах, сотрудниками Компании доводилась до должника в формате информирования, а не в формате принуждения для того, чтобы заемщик обладал необходимой информацией для принятия решения. Не информирование должника о законных последствиях нарушения им условий договора может привести к легкомысленному отношению к долговым обязательствам, и, как следствие, ухудшению его финансового положения. Кроме того, информирование заемщика о необходимости соблюдения условий договора, о законных последствиях нарушения договорных обязательств важно в целях содействия реализации стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017 - 2023 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2017 года № 2039-р. Считает, что оцениваемый текст разговоров не содержит выражений унижающих честь и достоинство должника и иных лиц, а, следовательно, не содержит доказательств психологического давления на должника и иных лиц. Поясняет, что текст приведенных телефонных разговоров не содержал ложных заявлений, а носил информационно - справочный характер, цитировал процессуальные права взыскателя, которые предусмотрены действующим законодательством.
развития Группы компании ТрансТелеКом на 2008-2015 гг.» (далее - Стратегия) (т. 29 л.д. 12-51). По мере реализации Стратегии был сформулирован План конкретных мероприятий (далее - План). В соответствии с Планом мероприятий было поставлено несколько задач, направленных на оптимизацию структуры управления Компанией. В результате выполнения указанного Плана произошли значительные сокращения численности персонала Компании. Заявитель пояснил, что необходимость такого сокращения численности персонала была определена следующими факторами: переход на филиальную структуру управления, что было направлено на повышение прозрачности структуры управления, оптимизацию управленческих процессов, продвижение унифицированных разработок в области продуктов и маркетинга, быстрое развитие региональных сетей, построение сети дистрибуции; оптимизация расходов, повышение эффективности и управляемости. В рамках этого процесса был осуществлен переход Компании на новую типовую организационную структуру, главный принцип которой заключался в выстраивании единой вертикали управления с четким разделением функциональных обязанностей. Отдельно были выделены кадровая, финансовая , юридическая и другие службы Компании. Согласно годовому отчету Компании за 2011 г. (т. 74 л.д. 84-150,
являются, в т.ч., содействие защите прав, интересов молодых людей с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов), способствование социальной адаптации таких молодых людей, содействие повышению уровня финансовой и юридической грамотности молодежи, социальная поддержка и защита молодых граждан, способствование социальной реабилитации детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, безнадзорных детей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, оказание бесплатной юридической помощи и правовое просвещение молодежи и т.д. (п. 2.1 Устава). Распоряжением Правительства Российской Федерации 25 сентября 2017 года утверждена Стратегия повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017-2023 годы, которая определяет приоритеты, цели и задачи, способы эффективного достижения целей и решения задач в сфере государственного управления отношениями, возникающими в сфере повышения финансовой грамотности населения, создания системы финансового образования и информирования в сфере защиты прав потребителей финансовых услуг в Российской Федерации на среднесрочный период. Целью Стратегии является создание основ для формирования финансово грамотного поведения населения как необходимого условия повышения уровня и качества жизни граждан в том
государственной власти и органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями и иными организациями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Гарантируется и обеспечивается защита предусмотренных законодательством Российской Федерации прав и законных интересов граждан и юридических лиц - участников благотворительной деятельности. Органы государственной власти и органы местного самоуправления вправе осуществлять поддержку благотворительной деятельности в порядке и в формах, которые не противоречат законодательству Российской Федерации. Распоряжением Правительства РФ № 2039-р от 25 сентября 2017 года утверждена Стратегия повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017-2023 годы, положения которой рекомендовано учитывать органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления при принятии в пределах своей компетенции решений в сфере повышения финансовой грамотности. По итогам заседания Государственного совета, состоявшегося 27 декабря 2018 года, Президентом РФ 16 января 2019 года утвержден перечень поручений, согласно которому Правительство РФ должно рассмотреть предложения добровольческих (волонтерских) организаций, представленные по итогам Международного форума добровольцев (волонтеров) в г. Москве 3-5
государственной власти и органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями и иными организациями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Гарантируется и обеспечивается защита предусмотренных законодательством Российской Федерации прав и законных интересов граждан и юридических лиц - участников благотворительной деятельности. Органы государственной власти и органы местного самоуправления вправе осуществлять поддержку благотворительной деятельности в порядке и в формах, которые не противоречат законодательству Российской Федерации. Распоряжением Правительства РФ № 2039-р от 25 сентября 2017 года утверждена Стратегия повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017 - 2023 годы, положения которой рекомендовано учитывать органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления при принятии в пределах своей компетенции решений в сфере повышения финансовой грамотности. По итогам заседания Государственного совета, состоявшегося 27 декабря 2018 года, Президентом РФ 16 января 2019 года утвержден перечень поручений, согласно которому Правительство РФ должно рассмотреть предложения добровольческих (волонтерских) организаций, представленные по итогам Международного форума добровольцев (волонтеров) в г.