закона площадь охотничьих угодий общего пользования в субъекте Российской Федерации составляет менее чем двадцать процентов от общей площади охотничьих угодий в субъекте Российской Федерации, в таком субъекте Российской Федерации по мере истечения срока действия долгосрочных лицензий на пользование животным миром создаются в первую очередь общедоступные охотничьи угодья, площадь которых должна достигнуть размера площади, предусмотренной частью 3 статьи 7 названного федерального закона. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 2014 г. № 1216-р утверждена Стратегия развития охотничьего хозяйства в Российской Федерации до 2030 года, целью которой является обеспечение устойчивого развития отрасли охотничьего хозяйства и доступности охоты для граждан посредством увеличения численности охотничьих животных при сохранении устойчивости экологических систем. В качестве причин низкой доступности охоты для населения называется дефицит охотничьих животных, высокая стоимость услуг и отсутствие конкуренции в сфере охотничьего хозяйства. Одной из задач, решение которой направлено на достижение цели данной стратегии и реализацию основных направлений государственной политики в сфере охотничьего хозяйства,
общества. Порядок созыва общего собрания участников общества установлен в статье 36 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью». Письмом, направленным заказным письмом 17.01.2012 ФИО1, ООО «Ирбиш» уведомило, в том числе ФИО1 о проведении 24.02.2012 в 10 часов 00 минут общего собрания участников общества со следующей повесткой дня: 1. Обсуждение текущих вопросов. 2. Вопрос об увеличении уставного капитала ООО ОПХ «Ирбиш». 3. Вопрос о внесении платы за аренду охотничьих угодий ООО ОПХ «Ирбиш» и стратегия развития охотничьего хозяйства на закрепленной территории. Из указанного следует, что ООО ОПХ «Ирбиш» признает о том, что ФИО1 является участником общества. Между тем, при прибытии ФИО1 к месту проведения собрания для прохождения регистрации, он не был допущен к участию в собрании, по основаниям, что он исключен из числа участников общества за не внесение денежных средств в оплату доли в уставном капитале общества. Из протокола собрания от 24.02.2012 № 1 следует, что ФИО1 в оспариваемом собрании участия
закона площадь охотничьих угодий общего пользования в субъекте Российской Федерации составляет менее чем двадцать процентов от общей площади охотничьих угодий в субъекте Российской Федерации, в таком субъекте Российской Федерации по мере истечения срока действия долгосрочных лицензий на пользование животным миром создаются в первую очередь общедоступные охотничьи угодья, площадь которых должна достигнуть размера площади, предусмотренной частью 3 статьи 7 названного федерального закона. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 2014 г. № 1216-р утверждена Стратегия развития охотничьего хозяйства в Российской Федерации до 2030 года, целью которой является обеспечение устойчивого развития отрасли охотничьего хозяйства и доступности охоты для граждан посредством увеличения численности охотничьих животных при сохранении устойчивости экологических систем. В качестве причин низкой доступности охоты для населения называется дефицит охотничьих животных, высокая стоимость услуг и отсутствие конкуренции в сфере охотничьего хозяйства. Одной из задач, решение которой направлено на достижение цели данной стратегии и реализацию основных направлений государственной политики в сфере охотничьего хозяйства,
РФ обществу инкриминировано отсутствие на 3-х информационных знаках, обозначающих зону охраны № и на 5-ти информационных знаках обозначающих зону охраны №, сведений о названии охотничьего угодья «Ерусланское». По мнению должностного лица вынесшего постановление, указанные выше нарушения, по тяжести последствий, сопоставимы с размером наказания в 75 000 рублей. Наказание считает незаконным, несправедливым и несоразмерным, противоречащим сложившейся в комитете сбалансированной практике государственного охотничьего надзора за деятельностью охотпользователя в лице ОО-ВОООиР, идущим в разрез с государственной стратегиейразвитияохотничьегохозяйства в РФ утвержденной Распоряжением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №-р, согласно которому основными направлениями государственной политики в сфере охотничьего хозяйства является снижение административных барьеров, поддержка общественных объединений и коллективов охотников, обеспечение заинтересованности юридических лиц, осуществляющих деятельность в сфере охотничьего хозяйства, при этом основным критерием оценки осуществления деятельности юридических лиц является состояние численности охотничьих животных в охотничьих угодьях. В 2020 году, при выявлении подобных фактов в деятельности общества в других закрепленных угодьях, должностные лица комитета