ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Стратегия развития здравоохранения - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А24-1054/16 от 10.06.2016 АС Камчатского края
считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение. Оценивая доводы ответчика в части несогласования местоположения объекта, суд исходит из того, что в соответствии со Стратегией развития здравоохранения Камчатского края до 2025 года, утвержденной Минздравом Камчатского края в 2008 году, в с.Вывенка Камчатского края предусмотрено размещение только одного ФАП. То есть возможность выполнения работ по капитальному ремонту иного ФАПа на территории с.Вывенка у подрядчика отсутствовала. Что касается проектно-сметной документации с описанием выполняемых работ, действительно, наличие проектно-сметной документации на объект судом не установлено. Вместе с тем перечень и объемы работ были согласованы сторонами в Техническом задании (приложение № 1 к контракту), что
Решение № А40-206799/19-149-1822 от 21.08.2019 АС города Москвы
для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа. Статьей 4 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» установлено, что соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровья и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий, а также ответственность должностных лиц организаций за обеспечение прав граждан в сфере охраны здоровья являются основными принципами охраны здоровья. Согласно п. 26 Указа Президента РФ от 06.06.2019 № 254 «О Стратегии развития здравоохранения в Российской Федерации на период до 2025 года», основными задачами развития здравоохранения в Российской Федерации являются совершенствование системы контроля в сфере охраны здоровья граждан, включая государственный контроль (надзор) в сфере обращения лекарственных средств, государственный контроль за обращением медицинских изделий. В соответствии со ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», фармацевтическая деятельность входит в перечень видов деятельности, на которые требуется лицензия. Согласно части 6 статьи 55