уклонов и поперечных профилей. При производстве работ по разметке дорожного покрытия автомобильных дорог: определение контрольных точек для последующего нанесения линий разметки машинным способом; нанесение линий пешеходного перехода вручную при помощи шаблона. Установка и снятие ограждающих устройств и конусов. Производство работ с применением лакокрасочных материалов. Должен знать: основные свойства дорожно-строительных материалов; правила устройства и ремонта грунтовых и грунтовых улучшенных дорог, тротуаров и оснований под асфальтобетонные и цементно-бетонные покрытия; правила пользования механизированным инструментом, применяемым при строительстве и ремонтедорог ; приемы разборки и обрезки покрытий и оснований с помощью механизированного инструмента; способы ликвидации разрушений и восстановления дорожной одежды; приемы подготовки оснований под рельс-формы при строительстве цементно-бетонных дорог; основы устройства дренажей. При производстве работ по разметке дорожного покрытия автомобильных дорог: виды дорожной разметки и правила их нанесения ручным способом, правила выполнения работ на дорогах без закрытия автомобильного движения, правила ограждения рабочих мест при производстве работ; основные свойства лакокрасочных материалов. § 22. ДОРОЖНЫЙ РАБОЧИЙ
Эта группировка включает: - торговлю паром и горячей водой (тепловой энергией), подаваемым по распределительным сетям И 45 Строительство Эта группировка включает производство общестроительных работ и работ, требующих специальной квалификации, для строительства зданий и инженерных сооружений, монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений и производство отделочных и завершающих работ Группировка включает новое строительство, ремонт, реконструкцию, возведение зданий и сооружений из сборных конструкций на строительной площадке, а также строительство временных объектов К общестроительным работам относится строительство жилых зданий, административных зданий, магазинов и других общественных и коммунальных зданий, сельскохозяйственных зданий и т.п. или строительство сооружений, таких как автодороги, улицы, мосты, тоннели, железные дороги , аэродромы, порты и другие водные объекты, ирригационные системы, канализационные системы, промышленные объекты, трубопроводы и линии электропередачи, спортивные сооружения и т.п. Производство работ может осуществляться за собственный счет, а также за вознаграждение или на договорной основе. Отдельные части работ или иногда весь объем работ могут производиться субподрядчиками Производство строительных работ,
03201.2.249.45.23.12.159 работ, выполняемых по индивидуальным заказам Работы общестроительные по строительству 03201.2.249.45.23.13 железных дорог Работы общестроительные по строительству 03201.2.249.45.23.13.110 магистральных железных дорог Работы общестроительные по строительству 03201.2.249.45.23.13.120 железнодорожных подъездных путей Работы общестроительные по строительству железнодорожных подъездных путей с широкой 03201.2.249.45.23.13.121 колеей (шириной 1520 мм) Работы общестроительные по строительству железнодорожных подъездных путей с узкой 03201.2.249.45.23.13.122 колеей (шириной 750 мм и др.) Работы общестроительные по строительству 03201.2.249.45.23.13.130 высокоскоростных линий Работы общестроительные по строительству 03201.2.249.45.23.13.140 трамвайных линий Работы общестроительные по ремонту железных 03201.2.249.45.23.13.150 дорог Работы по установке систем управления и 03201.2.249.45.23.13.160 безопасности железных дорог Работы общестроительные по строительству 03201.2.249.45.23.13.170 фуникулеров, подвесных дорог Работы общестроительные по строительству 03201.2.249.45.23.13.180 монорельсовых дорог Работы общестроительные по ремонту 03201.2.249.45.23.13.190 фуникулеров, подвесных дорог Работы общестроительные по ремонту 03201.2.249.45.23.13.210 монорельсовых дорог Работы общестроительные по строительству 03201.2.249.45.23.14 взлетно-посадочных полос аэродромов Работы общестроительные по устройству оснований взлетно-посадочных полос аэродромов, рулежных дорожек, перронов 03201.2.249.45.23.14.110 (посадочных площадок) аэровокзалов Работы общестроительные по устройству покрытий взлетно-посадочных
несоблюдение требований законодательства Российской Федерации о внесении данной платы, согласно информации Росавтодора составляет на 2017 год - 19 975,1 млн. рублей, на 2018 год - 20 215,0 млн. рублей и на 2019 год - 20 510,2 млн. рублей. При формировании предельных объемов бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда учтены бюджетные ассигнования на: - строительство транспортного перехода через Керченский пролив в 2017 году в объеме 60 696,7 млн. рублей, в 2018 году - 60 426,6 млн. рублей в целях исполнения пункта 5 перечня поручений Президента Российской Федерации от 18.04.2014 N Пр-866; - капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования федерального значения, рассчитываемых по установленным Правительством Российской Федерации нормативам финансовых затрат, исходя из необходимости обеспечения данных расходов в размере 100% в соответствии с пунктом 4.1 статьи 62 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные
норм затрат на строительство временных зданий и сооружений (ГСН 81-05-01-2001), утвержденным постановлением Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 07.05.2001 № 45, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 08.06.2018 № 132н «О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения», приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 № 402 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог», постановлением Правительства Тюменской области от 21.12.2018 № 530-п «Об утверждении государственной программы Тюменской области «Развитие транспортной инфраструктуры» и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов», суды пришли к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленного требования. Судебные инстанции исходили из того, что учреждением по государственным контрактам неправомерно оплачены работы по строительству временных зданий и сооружений при осуществлении текущего ремонта автомобильных дорог. При исследовании обстоятельств дела установлено, что на этапе планирования, заключения и реализации контрактов капитальный ремонт автомобильных дорог не осуществлялся. Приведенные
организации ФИО4, арбитражный суд обоснованно указал, что при заключении сделок, согласовании условий их исполнения, в том числе, при заключении дополнительных соглашений, нормальные условия делового оборота предполагают наличие контакта с руководителем организации – лично, посредством телефона, телефакса, электронной почты или иным способом. Вместе с тем заявитель неоднократно подтверждал, что какие-либо контакты с руководителем ООО «Лидерстрой» у него отсутствовали. ООО «Лидерстрой» выполняло работы, требовавшие наличия техники, обученных работников и лицензии. Кроме того, характер работ ( строительство и ремонт дорог , переездов, обустройство площадок на территории завода) предполагает не только ответственность подрядчика, но также и проявление заказчиком должной степени осмотрительности и осторожности, способствующих выполнению работ квалифицированным подрядчиком. В отношении ООО «Лидерстрой» из ИФНС России № 1 по г. Москве получены сведения, согласно которым, организации зарегистрирована по адресу: 105082, <...>, генеральный директор – ФИО4. Указанное лицо одновременно зарегистрировано в качестве руководителя в 23-х организациях, причем, в ООО «Лидерстрой» не получал какие-либо доходы. Согласно полученным
при участии в заседании: не явились, извещены о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом в порядке части 1 статьи 122, части 1, пункта 3 части 4 статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью Производственно-коммерческая фирма «Контакт» на решение арбитражного суда Астраханской области от 28 сентября 2010 года по делу № А06-3809/2010, судья Т.С. Гущина, по иску общества с ограниченной ответственностью « Строительство и ремонт дорог », к обществу с ограниченной ответственностью Производственно-коммерческая фирма «Контакт», о взыскании суммы основного долга 53 228 997 руб. 69 коп., неустойки в размере 3 660 872 руб. 69 коп., убытков в сумме 190 084 руб., всего общей суммы 57 079 953 руб. 80 коп., УСТАНОВИЛ: В арбитражный суд Астраханской области обратилось ООО «Строительство и ремонт дорог» с исковым заявлением к ООО ПКФ «Контакт» о взыскании суммы основного долга по договору № 1 от
размере 5 727 376 руб. по договору от 27.04.2018 № 3/2018, в соответствии с которым должнику оказаны услуги по воспроизводству лесов стоимостью 5 727 376 руб., в том числе: посадка лесных культур, 34,1 га, стоимостью 482 856 руб. (пункт 2.1 статьи 2 договора); содействие естественному возобновлению лесов, 75,3 га, стоимостью 542 160 руб. (пункт 2.2 статьи 2 договора); уход за лесными культурами, 396,3 га, стоимостью 903 564 руб. (пункт 2.3 статьи 2 договора); строительство и ремонт дорог стоимостью 2 052 000 руб. (пункт 2.13 статьи 2 договора); рубки ухода в молодняках, 109,9 га, стоимостью 989 100 руб. (пункт 2.14 статьи 2 договора) и другие работы, ООО «ВЕГА» 19.08.2020 обратилось в арбитражный суд с настоящим требованием, в удовлетворении которого отказано. Оценив доводы апелляционной жалобы, проверив материалы дела, апелляционный суд не находит оснований для несогласия с вынесенным определением. В силу статьи 32 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее
Трусовский районный суд г. Астрахани Информация предоставлена Интернет–порталом ГАС «Правосудие» (www.sudrf.ru) Вернуться назад Трусовский районный суд г. Астрахани — СУДЕБНЫЕ АКТЫ РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 7.12.2010 г. Астрахань Трусовский районный суд г. Астрахани в составе: председательствующего судьи Кривошеевой О.В. при секретаре Давыдовской Е.В., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к обществу с ограниченной ответственностью « Строительство и ремонт дорог » о взыскании расходов, связанных с исполнением трудовых обязанностей У С Т А Н О В И Л: Истец обратился в суд с иском к ответчику о взыскании расходов, связанных с исполнением трудовых обязанностей, указав, что с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ работала в ООО «Строительство и ремонт дорог» в должности , в период с января по апрель 2010 года ей неоднократно приходилось ездить в командировки по служебным делам и нести в связи с этим
Принято в окончательной форме 25 июля 2016 года ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Город Полевской 22 июля 2016 года Полевской городской суд Свердловской области в составе: председательствующего судьи Хафизова А.М., при секретаре Силиной С.С., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № по иску и.о. Свердловского межрайонного природоохранного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к обществу с ограниченной ответственностью «Пиломатериалы» об обязании произвести строительство и ремонт дорог противопожарного назначения, у с т а н о в и л : И.о. Свердловского межрайонного природоохранного прокурора в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к ООО «Пиломатериалы» о возложении обязанности произвести строительство и ремонт дорог противопожарного назначения протяженностью 3 км в соответствии с требованиями Инструкции по проектированию лесохозяйственных автомобильных дорог ВСН 7-82, утв. Гос.комитетом СССР по лесному хозяйству № от . . ., согласно договору аренды лесного участка № от
в том числе, деятельность по ремонту и содержанию автомобильных дорог. Доводы жалобы о том, что ответственным лицом за совершение вмененного ФИО1 административного правонарушения является <данные изъяты>», в чьи обязанности входит содержание благоустройства и озеленение улиц г. Рудня, в том числе ул. ..., судом признаются несостоятельными, так как к вопросам местного значения относится организация по содержанию дорог, а утверждение о том, что основными целями <данные изъяты>», согласно его Устава, является, в том числе содержание, строительство и ремонт дорог , суд не принимает в связи с тем, что данное положение Устава указывает лишь на разрешенный вид деятельности предприятия, а не устанавливает какие - либо обязанности для него. Тот факт, что содержание, строительство и ремонт дорог возложено на <данные изъяты> не является обстоятельством, освобождающим Главу Администрации Руднянского городского поселения Смоленской области от обеспечения надлежащего выполнения требований закона, поскольку обеспечении безопасности движения представляет собой комплекс действий, включающий в себя как организационно - контрольные мероприятия,