обеспечении в Российской Федерации"). Дополнительно в целях доведения размера материального обеспечения пенсионера до величины прожиточного минимума в субъекте Российской Федерации будут осуществляться социальные доплаты к пенсии. В случае если общая сумма материального обеспечения пенсионера не достигает величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в субъекте Российской Федерации по месту его жительства или месту его пребывания, пенсионеру устанавливается федеральная или региональная социальная доплата к пенсии. В 2014 - 2017 гг. структура доходов населения сохраняется относительно стабильной. Структура денежных доходов населения (вариант 1), % 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2017 г. к 2013 г. Доходы населения, всего 100,0 100,0 100,0 100, 100,0 136,2 Доходы занятых 43,5 43,2 42,9 42,8 43,1 135,0 Социальные трансферты 19,6 18,9 19,2 19,1 19,0 132,1 Прочие доходы, в том числе от собственности и предпринимательской деятельности 36,9 37,9 37,9 38,1 37,9 139,8 Волатильность доходов от занятости в структуре доходов населения объясняется мероприятиями по повышению заработной платы
по экономике за 2013 - 2015 гг. составит всего 8,8 процента. На фоне ускоренного роста заработной платы в умеренно-оптимистичном варианте (вариант 2) реальные располагаемые денежные доходы населения также будут расти ускоренными темпами с 3,7% в 2013 году до 5,3% в 2015 году. Рост доходов будет поддерживать и реформа денежного довольствия военнослужащих, которая предусматривает его поэтапное повышение с 2012 года. В целом за 2013 - 2015 гг. рост реальных доходов населения составит 14,9 процента. Структура денежных доходов населения 2011 2012 2013 2014 2015 Денежные доходы, всего 100 100 100 100 100 Оплата труда 39,8 41,8 42,2 42,3 42,5 Социальные трансферты 18,1 18,5 18,5 18,5 18,2 Доходы от собственности и предпринимательской деятельности 12,8 12,5 11,9 11,4 11,0 Прочие доходы 29,3 27,2 27,4 27,8 28,3 С 1 января 2013 г. предполагается увеличение МРОТ на 12,9% и установление его в сумме 5205 рублей в месяц. В дальнейшем планируется ежегодное его повышение темпами, соответствующими ежегодному
разные группы товаров, планируемые изменения в социальной сфере, темпы экономического роста и динамику основных макропоказателей. Динамику оборота розничной торговли и платных услуг населению, полученную на первом этапе, рекомендуется согласовывать со средней склонностью к сбережению, прогноз которой осуществляется отдельно в рамках прогноза баланса денежных доходов и расходов населения. Система прогнозных расчетов структуры потребительских расходов базируется на оценке эластичностей соответствующих групп товаров и услуг по денежнымдоходам и заработной плате с учетом фазы экономического развития. Рассчитанные таким образом прогнозные дезагрегированные показатели товаров и услуг суммируются в соответствующие агрегированные позиции. Если между самостоятельно рассчитанными прогнозными показателями объема розничного товарооборота и платных услуг населению и их прогнозными значениями, полученными путем суммирования дезагрегированных позиций, обнаруживаются расхождения, то рекомендуется производить нормировку дезагрегированных показателей, обеспечивающую совмещение суммы расходов на отдельные виды товаров и услуг и их общей величины, прогнозное значение которой было рассчитано во взаимоувязке с балансом денежных доходов и расходов населения. Прогноз реальных темпов роста оборота
денежного довольствия военнослужащих, которая предусматривает его существенное увеличение с 2012 года. Это обеспечит дополнительный рост реальных доходов в 2012 - 2013 гг. на 1 процентный пункт. В 2014 году влияние реформы на рост реальных доходов населения будет нивелировано. В прогнозный период структура доходов населения будет достаточно стабильной. Заработная плата продолжает оставаться основным источником доходов населения. Меры, направленные на улучшение уровня материального обеспечения пенсионеров, семей с детьми обеспечивают стабильно высокую долю социальных трансфертов в структуре доходов. В результате кризиса несколько снизилась доля доходов от собственности. С 2012 года существенно увеличится доля прочих доходов, что связано с реализацией реформы денежного довольствия военнослужащих (по методологии Баланса денежныхдоходов и расходов населения указанные доходы входят в состав прочих доходов населения). Реальная заработная плата будет ускоряться с 3,6% в 2011 году до 5,1 - 6,3% в 2012 - 2014 годах. При этом благоприятная мировая конъюнктура и обострение ситуации на рынке труда обеспечат опережающий производительность
доли непродовольственных товаров. Сохраняется тенденция формирования оборота розничной торговли, в основном за счет продажи товаров торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в стационарной торговой сети (вне рынка). Продолжается наращивание оборотов сетевой торговли. Если в июне 2009 года их доля от общего оборота торговли составляла 14,8%, то в июне 2010 года - уже 15,5 процента. В среднесрочной перспективе на динамику и изменение структуры розничного товарооборота существенное влияние будут оказывать как рост доходов населения, так и тенденция ослабления инфляционного давления. Одновременно, изменения в предпочтениях населения по использованию денежныхдоходов , насыщение рынка товарами как отечественного, так и импортного производства, дальнейшее развитие эффективной товаропроводящей инфраструктуры, соответствующей требованиям инновационного сценария развития экономики Российской Федерации, поддержка развития малого и среднего бизнеса будут способствовать росту потребительского спроса со стороны домашних хозяйств. В результате розничный товарооборот будет демонстрировать позитивную динамику в прогнозный период по всем вариантам прогноза. Динамика оборота розничной торговли и общественного питания (вариант 2b)
2 к Закону утверждена структура расходов бюджета окружного фонда обязательного медицинского страхования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2007 год с указанием сумм расходов и целевой направленности данных денежных средств. Временным порядком финансового взаимодействия и расходования средств в системе обязательного медицинского страхования граждан (далее –Временный порядок), утвержденным Федеральным фондом обязательного медицинского страхования 05.04.2001 № 1518/21-1 по согласованию с Министерством здравоохранения России и Министерством финансов России, определено, что в состав расходов бюджета территориального фонда включается финансирование территориальной программы ОМС, а также финансирование иных мероприятий, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации по обязательному медицинскому страхованию. При этом расходы на финансирование территориальной программы включают расходы на ведение дела страховых медицинских организаций, выполнение управленческих функций территориальными фондами (филиалами), а также на формирование нормированного страхового запаса (пункт 6). В пункте 8 Временного порядка указано, что из поступивших на основные счета территориального фонда средств части единого социального налога, части единого налога на вмененный доход , подлежащих зачислению в
обращению взыскания на средства местных бюджетов, может быть произведено лишь в порядке перераспределения расходов внутри одного вида (статьи, раздела и т.д.), т.е. в случае направления бюджетных ассигнований, выделенных на конкретные расходы, на иные расходы того же рода, определенные одной целью. Ответчиком представлены документы, подтверждающие невозможность перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных в ведомственной структуре расходов (сводная бюджетная роспись), для оплаты исполнительных документов. Предоставлена информация о находившихся в распоряжении муниципального образования денежных средствах в период с 01.09.2020 по 30.11.2020, представлены показатели по остаткам средств на едином счете бюджета на первое число месяца, указанного периода, а также то, что суммы поступлений по доходам включают средства от поступления налоговых и неналоговых доходов и межбюджетных трансфертов как имеющих целевое назначение (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты), так и не имеющие целевого назначение расходы, включающие как расходы за счет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (за ноябрь 2020-201 054 371,13 рублей - за счет субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов),
120 ГК РФ, Положения «О квартирно-эксплуатационной службе и квартирном довольствии Советской Армии и Военно-Морского Флота», утвержденного приказом Министра обороны СССР от 22.02.1977 №75, КЭЧ района является составной частью квартирно-эксплуатационной службы Вооруженных Сил. Учитывая, что Министерство обороны РФ включено в структуру федеральных органов исполнительной государственной власти, КЭЧ района относится к системе исполнительных органов государственной власти. Учреждение считает, что на него не распространяется норма пункта 2 статьи 298 ГК РФ, поскольку, в силу Федерального закона «О Федеральном бюджете на 2007 год» денежные средства от реализации высвобождаемого движимого и недвижимого военного и иного имущества, подлежат перечислению получателями средств федерального бюджета на лицевые счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытые в установленном порядке в территориальных органах Федерального казначейства федеральным органам исполнительной власти, в ведении которых они находятся, для последующего перечисления ими указанных средств в федеральный бюджет. Учреждение указывает, что все получаемые им средства от оказания платных услуг
структуру формирования обязательства в рамках льготного и нельготного проездных билетов наличием в первом из них публичных элементов, имеется адекватность их исполнения по отношению к пассажиру. Последующая публичная компенсация в результате ее получения перевозчиком нивелирует указанные различия, как в плане экономических последствий, так и с точки зрения востребованности правовых инструментов для определения размера такой компенсации для перевозчика. Судом установлено, что в действительности ни сама льготная стоимость, ни часть денежных средств, полученных автотранспортной организацией на основании договоров с третьими лицами за счет бюджетного финансирования не являются достаточными для нивелирования негативных последствий для перевозчика и прекращения перед ним обязательств Российской Федерации, как взявшей на себя гарантии такого возмещения. Вместе с тем, несмотря на названные констатации для целей такого согласования в отношениях сторон по настоящему делу не является востребованным и возможным привлечение института разовой перевозки пассажира в общественном транспорте, как уже третьей разновидности услуг такого рода. Расчет, предлагаемый транспортной организацией для определения выпадающих доходов
преступно добытые денежные средства контролеры газового хозяйства («внештатники»), за вычетом своей доли, передавали вышестоящим в иерархии преступного сообщества лицам – мастерам по работе с населением в случае, если данное должностное лицо ФИО17 состояло в преступном сговоре, либо иным доверенным лицам руководителей ТУ (АП), либо напрямую последним, в зависимости от того, какова структура обособленной группы, входящей в преступное сообщество, созданной в том или ином территориальном подразделении ФИО17. В свою очередь руководитель ТУ (АП), получая за вычетом доли контролера газового хозяйства («внештатника»), а при участии мастера по работе с населением, и его доли, установленную им планку денежных средств, иных доходов , извлекаемых подчиненными сотрудниками от осуществляемой повседневной деятельности, связанной с обслуживанием абонентов, носящей ярко выраженный незаконный характер, аккумулировал их у себя, создавая тем самым «теневую» кассу возглавляемой им обособленной преступной группы, входящей в преступное сообщество. Разнообразные преступные схемы по совершению путем обмана хищения газа, принадлежащего ФИО17, с учетом специфики организации работы