ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Структура мр усть вымский - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А29-10433/14 от 12.05.2015 АС Республики Коми
муниципального района. В соответствии с пунктом 2.6.9 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 года № 170, установлено, что начало отопительного сезона устанавливается органами местного самоуправления. Частью 1 статьи 34 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ определено, что структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольно-счетный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Таким образом, Администрация МР «Усть - Вымский » является органом, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством устанавливать сроки начала отопительного сезона. В силу пункта 5 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года № 354 (далее - Правила № 354), если
Решение № А29-5622/10 от 29.10.2010 АС Республики Коми
в зависимость от эффективности использования капитала. Наличие в структуре организации юридического отдела не влечет признания экономически не обоснованными затрат на юридические услуги сторонних организаций. На основании изложенного, оспариваемое решение налогового органа в части доначисления налога на прибыль в размере 38400 руб., пени на указанную сумму налога в размере 1963,77 руб.. а также штрафа на основании п.1 ст.122 Налогового кодекса Российской Федерации в размере 3840 руб. подлежит признанию недействительным как несоответствующее положениям Налогового кодекса Российской Федерации и нарушающее права налогоплательщика; требования заявителя в указанной части подлежат удовлетворению. 2. По мнению налогового органа, Обществом в нарушение пункта 34 статьи 270, пункта 2 статьи 251 НК РФ неправомерно отнесены на расходы, уменьшающие доходы от реализации расходы на топливо, приобретенное за счет субсидий, выданных Администрацией МР «Усть-Вымский» в 2007 году в размере 1494153 руб. Из материалов дела следует, что во исполнение решения Совета МР «Усть-Вымский » от 12.10.2007 г. № 05/4-56 «О внесение
Решение № 2А-597/18 от 31.07.2018 Усть-вымского районного суда (Республика Коми)
администрации ГП "Микунь" и <...> администрации ГП "Микунь" на основании соответствующих решений Совета ГП "Микунь" введены в структуру администрации ГП "Микунь" в качестве должностей муниципальной службы (л.д.100-101, 103). Периоды работы Быковской И.В. в должности <...> (с <Дата> по <Дата>, с <Дата> по <Дата>, с <Дата> по <Дата>), в должности <...> (с <Дата> по <Дата>), в должности <...> (с <Дата> по <Дата>) в стаж муниципальной службы при назначения Быковской И.В. пенсии за выслугу лет включены не были. Следовательно, предписание Контрольно-счетной палаты МР "Усть-Вымский" в адрес администрации ГП "Микунь" не может быть признано законным. В соответствии с п.1 ч.2 ст.227 КАС РФ суд принимает решение об удовлетворении заявленных административным истцом требований. Руководствуясь ст.ст.175-180, 227 КАС РФ, суд решил: Иск администрации городского поселения "Микунь" – удовлетворить. Признать незаконным предписание Контрольно-счетной палаты муниципального образования муниципального района "Усть-Вымский " от 26 марта 2018 года <Номер> о принятии мер по устранению нарушения по установлению и назначению