ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Структура налоговых органов - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № А76-2493/17 от 10.12.2020 Верховного Суда РФ
которой действовал отлаженный механизм деятельности входящих в нее организаций. Создание такой структуры позволило налогоплательщику осуществлять контроль и влиять на экономические результаты деятельности данных организаций, что привело к получению необоснованной налоговой выгоды в виде излишнего возмещения НДС из федерального бюджета. Отменяя судебные акты судов нижестоящих инстанций, суд округа отметил, что инспекцией не опровергнуты обстоятельства, свидетельствующие о том, что спорные контрагенты являлись действующими юридическими лицами, имеющими трудовые и иные ресурсы, с возможностью самостоятельного исполнения работ, оказания услуг во взаимоотношениях с налогоплательщиком; не опровергнут факт проведения тех видов работ, по которым обществом заявлены вычеты, в отсутствие установленного факта, подтверждающего участие иных лиц, выполнивших спорный объем работ; не опровергнуто фактическое получение налогоплательщиком результатов работ на спорную сумму; не обозначена необходимость предъявления обществом повышенных мер проверки контрагентов при наличии стандартного объема информации из публичных источников. Выражая несогласие с выводами суда кассационной инстанции, налоговый орган указывает, что суд округа при рассмотрении дела вышел за пределы своих
Решение № А79-5650/2006 от 14.08.2006 АС Чувашской Республики
лица, выражается в отсутствии наименования юридического лица на Чувашском языке в пункте 1.5 заявления, а так же то, что в пункте 10.1.1 заявления истец указал себя в качестве представителя заявителя как руководитель юридического лица – учредителя нового общества, а не как учредителя юридического лица – физическое лицо. Государственная пошлина истцом оплачена не верно по реквизитам инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району города Чебоксары, в то время как с 11 апреля 2006 года структура налоговых органов была преобразована и государственная пошлина за регистрацию юридических лиц должна уплачиваться в инспекцию Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары. Резолютивная часть решения объявлена 09 августа 2006 года. Исследовав материалы дела, и выслушав объяснения представителей сторон, суд считает, что исковые требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям. 14 апреля 2006 года истец обратился к ответчику с заявлением о государственной регистрации юридического лица – общества с ограниченной ответственностью «Сервис Торг». 18 апреля 2006 года заместителем руководителя
Определение № А47-1808/20 от 03.02.2022 АС Оренбургской области
обязан направить другим лицам, участвующим в деле, копии искового заявления и прилагаемых к нему документов, которые у них отсутствуют, заказным письмом с уведомлением о вручении. Согласно пункту 1 ч. 1 ст. 126 АПК РФ к исковому заявлению прилагаются: - уведомление о вручении или иные документы, подтверждающие направление другим лицам, участвующим в деле, копий искового заявления и приложенных к нему документов, которые у других лиц, участвующих в деле, отсутствуют. С 20 сентября 2021 года структура налоговых органов Оренбургской области состоит из Управления и 8 подведомственных межрайонных инспекций; при этом функции уполномоченного органа по работе с банкротами – юридическими лицами переданы Управлению ФНС России по Оренбургской области. Между тем конкурсным управляющим не представлено доказательств направления копии заявления заказным письмом с уведомлением о вручении в адрес уполномоченного органа. При таких обстоятельствах заявление подлежит оставлению без движения. Руководствуясь статьей 128 АПК РФ, суд ОПРЕДЕЛИЛ: 1. Заявление конкурсного управляющего должника оставить без движения до
Определение № А45-14020/2021 от 12.10.2021 АС Новосибирской области
в, границах город.округа (КБК 18210601020040000110, ОКТМО 50701000) составляет 20'4;00 руб. в том числе: а) налог - 204,00 руб. Налоговый Срок уплаты Начислено Оплачено Требование Заявление Судебный п/п период на внесение судебного1 приказа приказ 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2020 год 01.12.2021 204,00 0,00 - Итого: 204,00 0,00 Согласно приказу ФНС России от 11.05.2021 № ЕД-7-4/481 «О структуре Управления Федеральной налоговой службы по Новосибирской области» с 30 августа 2021 года структура налоговых органов Новосибирской области будет состоять из Управления и 7 подведомственных межрайонных инспекций (в том числе 9-дополнительных офисов и 12 ТОРМ), а также 2 специализированных инспекций (Единый регистрационный центр и Долговой центр). Реорганизация предусматривает укрупнение инспекций путем присоединения. В основе лежит экстерриториальный принцип обслуживания налогоплательщиков. На базе ИФНС России по Октябрьскому району г. Новосибирска будет образована Межрайонная ИФНС России № 21 по Новосибирской области, путем присоединения ИФНС России по Дзержинскому району г. Новосибирска. При оформлении
Определение № А47-3289-4/2021 от 22.02.2022 АС Оренбургской области
в суд с пропуском тридцатидневного срока на подачу заявления, требование определением арбитражного суда от 16.09.2021г. принято судом к производству в порядке п. 7 ст. 71 Федерального закона № 127-ФЗ от 26.10.2002г. «О несостоятельности (банкротстве)». Определением арбитражного суда от 26.11.2021г. (резолютивная часть объявлена 25.11.2021г.) утверждено мировое соглашение от 08.11.2021г., заключенное между должником – ООО «Инвестгрупп» и кредитором: ПАО «Сбербанк России»; производство по делу о несостоятельности (банкротстве) ООО «Инвестгрупп» прекращено. С 20 сентября 2021 года структура налоговых органов Оренбургской области состоит из Управления и 8 подведомственных межрайонных инспекций. При этом функции уполномоченного органа по работе с банкротами – юридическими лицами переданы Управлению ФНС России по Оренбургской области. Определением арбитражного суда от 24.01.2022г. назначено судебное заседание по рассмотрению кредиторского требования уполномоченного органа. Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства в соответствии со ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд приходит к выводу о прекращении производства по заявлению кредитора, исходя из
Апелляционное определение № 2А-4729/2021 от 16.02.2022 Нижегородского областного суда (Нижегородская область)
установила: МРИ ФНС России № 18 по Нижегородской области обратилась с административным иском к ФИО1 о взыскании задолженности по налогам и пени, в обосновании заявленных исковых требований указав следующее. На налоговом учете в ИФНС по Нижегородскому району г.Н.Новгорода состоит ФИО1. В соответствии со ст.30 НК РФ, приказом ФНС России от 27.07.2020 г. № ЕД-7-4/470 и 07.09.2020 г. № ЕД-7-4/641 «О структуре Управления Федеральной налоговой службы по Нижегородской области» с 14.12.2020 г. действует новая структура налоговых органов . В соответствии со ст.30НК РФ, Приказом ФНС России от 27.07.2020 г. № ЕД-7-4/470 «О структуре Управления ФНС по Нижегородской области», Приказом УФНС России от 30.11.2020 г. № 15-06-01/367 «Об утверждении Положения о Межрайонной инспекции ФНС № 18 по Нижегородской области» функции по урегулированию и взысканию задолженности в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, зарегистрированных на территории Нижегородской области, из территориальных налоговых органов Нижегородской области переданы в МРИ ФНС № 18
Решение № 2А-676/2023 от 22.12.2023 Качканарского городского суда (Свердловская область)
России № 27 по Свердловской области к ФИО1 о взыскании налогов и пени. В соответствии с приказом Федеральной налоговой службы России от 10.11.2022 № ЕД-7-12/1068@ «О проведении мероприятий по модернизации организационно-функциональной модели Федеральной налоговой службы», приказом Управления от 12.07.2023 № 02-06/135 «Об утверждении Плана проведения организационно-штатных мероприятий по модернизации организационной структуры УФНС России по Свердловской области» с 30 октября 2023 года в территориальных налоговых органах произошла реорганизация, в связи с чем изменилась организационная структура налоговых органов , ряд территориальных налоговых инспекций объединены, Межрайонная инспекция ФНС России № 27 по Свердловской области присоединена к Межрайонной инспекции ФНС России № 14 по Свердловской области. В обоснование требований указано, что по состоянию на 24.10.2023 у административного ответчика ФИО1 имеется задолженность, подлежащая взысканию в порядке ст. 48 НК РФ, в размере 2 501,99 руб. Данная задолженность образовалась в связи с неуплатой налога на имущество физических лиц в размере 2 464 руб. за 2017-2018
Решение № 2А-3766/2023 от 17.11.2023 Советского районного суда г. Нижнего Новгорода (Нижегородская область)
судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной ИФНС России №... по (адрес) к ФИО1 о взыскании обязательных платежей и санкции УСТАНОВИЛ: Межрайонная Инспекция ФНС России №... по (адрес) обратилась в суд с указанным административным иском к ФИО1 о взыскании обязательных платежей и санкции. В соответствии со ст.30 НК РФ, приказом ФНС России от (дата) № ЕД-7-4/470 и (дата) № ЕД-7-4/641 «О структуре Управления Федеральной налоговой службы по (адрес)» с (дата) действует новая структура налоговых органов . В соответствии со ст.30НК РФ, Приказом ФНС России от (дата) № ЕД-7-4/470 «О структуре Управления ФНС по (адрес)», Приказом УФНС России от (дата) №... «Об утверждении Положения о Межрайонной инспекции ФНС №... по (адрес)» функции по урегулированию и взысканию задолженности в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, зарегистрированных на территории (адрес), из территориальных налоговых органов (адрес) переданы в МРИ ФНС №... по (адрес). В обоснование требований ссылается на то, что
Решение № 2А-3963/2023 от 23.11.2023 Советского районного суда г. Нижнего Новгорода (Нижегородская область)
иску Межрайонной Инспекции ФНС России №... по (адрес) к ФИО1 о взыскании задолженности по налогам и пени УСТАНОВИЛ: Межрайонная Инспекция ФНС России №... по (адрес) обратилась в суд с указанным административным иском к ФИО1 о взыскании обязательных платежей и санкций. В соответствии со ст.30 НК РФ, приказом ФНС России от 27.07.2020 г. № ЕД-7-4/470 и 07.09.2020 г. № ЕД-7-4/641 «О структуре Управления Федеральной налоговой службы по Нижегородской области» с 14.12.2020 г. действует новая структура налоговых органов . В соответствии со ст.30НК РФ, Приказом ФНС России от 27.07.2020 г. № ЕД-7-4/470 «О структуре Управления ФНС по Нижегородской области», Приказом УФНС России от 30.11.2020 г. № 15-06-01/367 «Об утверждении Положения о Межрайонной инспекции ФНС № 18 по Нижегородской области» функции по урегулированию и взысканию задолженности в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, зарегистрированных на территории Нижегородской области, из территориальных налоговых органов Нижегородской области переданы в МРИ ФНС № 18