в целях обеспечения эффективного функционирования системы патриотического воспитания в целом. В качестве структур, осуществляющих эти функции, в федеральных органах исполнительной власти создаются советы по патриотическому воспитанию, а в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации - региональные межведомственные координационные советы. Для исполнения функций рабочего органа указанных советов создаются центры патриотического воспитания. VI. Ресурсное обеспечение Программы Ориентировочно общий объем финансирования Программы в 2006 - 2010 годах составит 497,8 млн. рублей, в том числе 378,05 млн. рублей за счет средств федерального бюджета, 119,75 млн. рублей за счет средств внебюджетных источников, выделяемых из фондов творческих союзов, организаций культуры, спортивных, научных и других организаций, участвующих в патриотическом воспитании, а также средств юридических и физических лиц, поступающих в порядке безвозмездной помощи, шефства и спонсорства . Средства федерального бюджета на реализацию Программы выделяются федеральным органам исполнительной власти и организациям согласно Приложению N 2. Ежегодные объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета уточняются по результатам
Российской Федерации - соисполнители мероприятий по реализации Программы разрабатывают свои ведомственные (региональные) программы (планы) патриотического воспитания и организуют их выполнение. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления осуществляют руководство процессом патриотического воспитания в пределах своих полномочий и объединяют свои усилия для обеспечения эффективного функционирования системы патриотического воспитания в целом. IV. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансирования Программы в 2011 - 2015 годах составит 777,2 млн. рублей, в том числе 596,75 млн. рублей за счет средств федерального бюджета и 180,45 млн. рублей за счет средств внебюджетных источников, выделяемых из фондов творческих союзов, организаций культуры, спортивных и других организаций, участвующих в патриотическом воспитании, а также средств юридических и физических лиц, поступающих в порядке безвозмездной помощи, шефства и спонсорства . Федеральные органы исполнительной власти и организации, указанные первыми в графе "Исполнитель" приложения N 1 к Программе, являются исполнителями мероприятий по реализации Программы и обеспечивают выполнение этих
каждого участника соревнований. 9.3 Страхование участников соревнований может производиться за счет бюджетных и внебюджетных средств, в соответствии с законодательством Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. 9.4 Участники соревнований должны быть готовы предоставить страховое свидетельство в любое время по требованию ОСФ спорта лиц с ПОДА или организационного комитета. 10. Ставки на соревнованиях Запрещается оказывать противоправное влияние на результаты спортивных соревнований, а также участвовать в азартных играх в букмекерских конторах, тотализаторах путем заключения пари на официальные спортивные соревнования в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3 части 26.2. Федерального закона от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации". 11. Пари на соревнования Спортсменам, тренерам, официальным лицам команд и техническому персоналу запрещено заключать пари на исход соревнований, в которых они участвуют или причастны. 12. Спонсорство и реклама Команды могут заключать контракты с коммерческими фирмами или организациями по финансовому спонсорству и/или поставке товаров или экипировки. Запрещается реклама табачной
спорте в Российской Федерации». Материалами дела подтверждается наделение ООО «Легенда» статусом партнера и «Официальный туристический оператор XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани» и его связь и причастность к указанному спортивному мероприятию. Антимонопольным органом не доказано, что заявитель, определив условия партнерства, включил в него такие критерии и условия, которые позволили ему определять состав хозяйствующих субъектов, действующих на данном рынке, устраняя добросовестную конкуренцию. Апелляционный суд правомерно отметил, что признаки, ограничивающие конкуренцию, антимонопольным органом не выявлены и не доказаны. Более того, на запросы УФАС по РТ крупные туристические операторы Татарстана ответили, что в спонсорстве Универсиады и в сотрудничестве с Дирекцией универсиады заинтересованы не были, а заключение договора с ООО «Легенда» не оказало негативного влияния на их деятельность. Таким образом, УФАС по РТ не представлено доказательств, свидетельствующих об установлении им признаков нарушения заявителем антимонопольного законодательства. Кроме того, суд апелляционной инстанции обоснованно признал ошибочным вывод антимонопольного органа и суда первой инстанции о
с вынесенным постановлением, общество обратилось в арбитражный суд. В соответствие с частью 1 статьи 14.3.1 КоАП РФ спонсорство табака либо стимулирование продажи табака, табачной продукции или табачных изделий и (или) потребления табака, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от восьмидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей. Объективная сторона вменяемого нарушения заключается в совершении субъектом активных действий, направленных на повышение уровня реализации табака, табачной продукции и табачных изделий, в частности в стимулировании их продажи. Спонсорство табака либо стимулирование продажи табака, табачной продукции или табачных изделий и (или) потребления табака, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи, образует состав административного правонарушения по части 1 статьи 14.3.1 КоАП РФ. Согласно части 1 статьи 16 Закона № 15-ФЗ в целях сокращения спроса на табак и табачные изделия запрещаются реклама и стимулирование продажи табака, табачной продукции и (или) потребления табака,
соответствующих товарных знаков, вознаграждение, предусмотренное лицензионным договором, и получило право оказывать услуги под брендом Универсиады на основании заключенных с ним договоров, а также ст.20.1 Федерального закона «О физической культуре и спорте». Антимонопольным органом не доказано, что заявитель, определив условия партнерства, включил в него такие критерии и условия, которые позволили ему определять состав хозяйствующих субъектов, действующих на данном рынке, устраняя добросовестную конкуренцию, оспариваемое решение ответчика указанных выводов не содержит. Также апелляционный суд отмечает, что признаки, ограничивающие конкуренцию, антимонопольным органом не установлены и не доказаны. Более того, на запросы Татарстанского УФАС крупные туристические операторы Татарстана ответили, что в спонсорстве Универсиады и в сотрудничестве с Дирекцией заинтересованы не были, а заключение договора с ООО «Легенда» не оказало негативного влияния на их деятельность . В оспариваемом решении антимонопольным органом сделан вывод, что предоставление статуса «Официальный туристический оператор XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в г.Казани», прав использования товарных знаков и информации в приоритетном порядке
соответствии с частью 1 статьи 14.3.1 КоАП РФ спонсорство табака либо стимулирование продажи табака, табачной продукции или табачных изделий и (или) потребления табака, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 названной статьи, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от восьмидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей. Субъектами указанного административного правонарушения являются граждане, должностные и юридические лица. Объективная сторона данного деяния заключается в совершении субъектом активных действий, направленных на повышение уровня реализации табака и табачной продукции, в частности, в спонсорстве или стимулировании продажи табачных изделий. Согласно пункту 5 части 1 статьи 2 Федерального закона об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма под спонсорством табака понимается любой вид вклада в любые событие, мероприятие или отдельное лицо, целью, результатом или вероятным результатом которого является стимулирование продажи табачного изделия или употребления табака прямо или косвенно. В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах
«Сибирь» сообщило, что рассматриваемые действия Администрации ограничивают права данной компании. За счет дополнительного бюджетного финансирования, которого данное юридическое лицо и другие хозяйствующие субъекты, действующие на одном товарном рынке, не имеют, коммерческой организации, финансируемой органами местного самоуправления, предоставляется возможность снижать собственные цены до предельно низких и тем самым монополизировать рынок телевизионных и радио услуг. ООО «Телерадиокомпания «Сибирь» оплачивает арендную плату, электроэнергию, заработную плату, налоги и взносы, услуги передающего центра и несет иные объективные расходы, в связи с чем не может себе в убыток снизить стоимость размещения рекламных и информационных материалов, чтобы наравне конкурировать на рынке телевизионных и радио услуг. Согласно Прайс-листу АУ «Черногорск-Информ», действовавшему в период 2014 г., стоимость услуг по размещению материалов в новостной программе «5 вечеров» составляет от 3000 до 10 000 рублей Услуга по спонсорству прогноза погоды – от 3500 до 5800 рублей. Согласно Прайс-листу ООО «Виктория», действовавшему в период 2014 г., стоимость услуг по размещению материалов