ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Суд не относится к органам государственной власти - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Апелляционное определение № 33-11782/19 от 08.04.2019 Московского областного суда (Московская область)
Разрешая настоящий спор, суд первой инстанции, руководствуясь ст.11.1 Земельного кодекса РФ, ч.1 ст.8, п.4 ч.1 ст.68, ч.2 ст.69 Лесного кодекса РФ, п.1 ст.9 Федерального закона от <данные изъяты> №201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации», пришел к выводу о том, что оснований для удовлетворения иска не имеется, поскольку в силу ч.1 ст.3 Федерального закона от <данные изъяты> №172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» суд не относится к органам государственной власти , компетентным для принятия решения о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую, поскольку ходатайство о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую направляется заинтересованным лицом в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение этого ходатайства. При этом суд исходил из того, что решением Исполнительного комитета от <данные изъяты> <данные изъяты> утверждены границ отвода земельного участка НПО «Молния» площадью 6,5 га.
Решение № 2А-1018/2021 от 17.06.2021 Железногорского городского суда (Курская область)
системе Российской Федерации», Федеральному конституционному закону от **.**.** № ***-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации» и общему смыслу осуществления правосудия. В соответствии с положениями ч.3 ст.28.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных частями 1 и 1.1 статьи 28.1 КоАП РФ, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения. Суд не относится к органам государственной власти , чьи должностные лица уполномочены возбуждать дела об административных правонарушениях. Более того, суд является государственным органам, который только рассматривает административные правонарушения в случаях, установленных законом (глава 23 КоАП РФ). Заявленное требование свидетельствует о неверном толковании норм Конституции РФ, законодательства о судебной системе, норм КоАП РФ. На основании изложенного, административные исковые требования ООО «АФК» удовлетворению не подлежат. Руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд р е ш и л: В удовлетворении административного искового заявления
Решение № 2-3171/18 от 27.11.2018 Истринского городского суда (Московская область)
-...- от дата в редакции определении об исправлении описки от дата было оставлено без изменения, жалоба Булычевой Л.И. без удовлетворения. Согласно решению -...- городского суда -...- от дата (л.д.107-112) требования Комитета лесного хозяйства -...- к Булычевой Л.И. об освобождении земельного участка, были удовлетворены. Оценивая указанные доказательства, суд приходит к выводу, что в силу ч.1 ст.3 Федерального закона от дата №172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» суд не относится к органам государственной власти , компетентным для принятия решения о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую, поскольку ходатайство о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую направляется заинтересованным лицом в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение этого ходатайства. В соответствии с ч.8 ст.3 Федерального закона от дата №172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» в суде обжалуется только