в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как усматривается из судебных актов, между Администрацией (заказчик) и ООО «Чистый город» (подрядчик) был заключен муниципальный контракт на выполнение работ по объекту: «Ликвидация свалок отходов в Тобольском районе». В связи с ненадлежащим исполнением подрядчиком своих обязательств по контракту, заказчиком было принято решение об отказе в одностороннем порядке от его исполнения, о чем обществу было направлено уведомление. Между ООО «Чистый город» (цедент) и ООО «ПримаСтройСервис» (цессионарий) заключен договор уступки требования от 11.05.2020 № 3, по условиям которого цедент уступает, а цессионарий принимает право требования к Администрации (должник) по оплате выполненных работ по контракту на сумму 25 316 198 рублей 66 копеек. Цессионарию также уступаются права, связанные с передаваемым требованием. Уведомлением ООО «Чистый город » известило Администрацию об уступке. Основанием для обращения в суд с настоящим иском послужил отказ заказчика в удовлетворении требования истца об оплате спорных работ по контракту. Изучив представленные в материалы
работы выполнены в полном объеме, свалки ликвидированы. Работы приняты комиссией в составе представителей подрядчика, заказчика, Департамента и лесничего Ярковского лесничества государственного казенного учреждения Тюменской области «Тюменское управление лесами» (далее - ГКУ ТО «Тюменьлес»), участкового лесничего Нижнетавдинского лесничества ГКУ ТО «Тюменьлес». 23.12.2019 подрядчиком на электронную почту представителя района направлен счет на оплату № 61 и акт выполненных работ по контракту. 26.12.2019 ответчиком в соответствии с пунктами 4.6.1 - 4.6.2 контрактов направлено письмо директору Департамента с целью оказать содействие в проверке представленных ООО «Чистый город» документов на полноту, достоверность и соответствие условиям контракта, для решения вопроса о приемке либо мотивированном отказе от приемки документов заказчиком. 20.01.2020 письмом Департамента № 0456/20 указаны замечания, подлежащие устранению подрядчиком, ввиду несоответствия результатов выполненных работ. 23.01.2020 Администрация сообщила ООО «Чистый город» о выявленных замечаниях в письменном виде и установила срок для их устранения - до 05.02.2020. Письмом № 5536/20 от 21.05.2020 Департамент направил замечания по представленным документам,
отмечено судом первой инстанции, исходя из раздела 11 Правил благоустройства, удаление отходов за счет бюджетных средств возможно только при наличии в совокупности следующих условий: соответствующие территории не принадлежат юридическим и физическим лицам либо индивидуальным предпринимателям на праве собственности или ином вещном праве; невозможно установить лиц, осуществивших организацию несанкционированной свалки. Апелляционный суд отмечает, что необходимым условием для реализации переданных Администрации государственных полномочий по проведению мероприятий по удалению твердых коммунальных отходов является заключение Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя об отсутствии у третьих лиц правоустанавливающих документов в отношении земельного участка, на котором планируется выполнение соответствующих мероприятий. В рассматриваемом случае, заключение Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя об отсутствии у третьих лиц вещных прав на земельный участок в районе дома № 27 по ул. Ленина, на территории которого размещены отходы сжигания твердого топлива (шлаков) в объеме 20 куб.м, не выдавалось. Иных доказательств, с помощью которых можно достоверно установить
ОС от ДД.ММ.ГГГГ; - обращением Местной администрация внутригородского муниципального образования города Севастополя - Ленинского муниципального округа в адрес заместителя директора - начальника Управления контроля городского хозяйства Департамента городского хозяйства города Севастополя от ДД.ММ.ГГГГ №/МА с просьбой о продлении сроков исполнения предписания до ДД.ММ.ГГГГ в связи с тем, что ООО «БГС» не справляется в полном объеме с предоставленными заявками по ликвидации несанкционированных свалок на территории Ленинского муниципального округа города Севастополя; - обращением Местной администрация внутригородского муниципального образования города Севастополя - Ленинского муниципального округа в адрес Управления контроля городского хозяйства Департамента городского хозяйства города Севастополя с просьбой о продлении сроков исполнения предписания до ДД.ММ.ГГГГ в связи с тем, что ООО «БГС» не справляется в полном объеме с предоставленными заявками по ликвидации несанкционированных свалок на территории Ленинского муниципального округа города Севастополя - актом обследования территории на предмет соблюдения правил благоустройства от ДД.ММ.ГГГГ с <данные изъяты>, с фототаблицей согласно которому зафиксирован факт невыполнения в