работников группы компаний ООО «Клинар», приняв во внимание сведения, содержащиеся в информационном ресурсе АИС «Налог-3», пояснения налогоплательщика, показания сотрудников группы компаний «Клинар», документы, представленные заказчиками из системы контроля и управления доступом, суды установили факт полной занятости работников группы компаний «Клинар», в связи с чем при расчете среднесписочнойчисленности работники группы компания «Клинар», в отношении которых установлены факты, подтверждающие занятость полный рабочий день, подлежали учету как целые единицы. Оснований осуществлять расчет пропорционально отработанному времени с применением ставки 0,5 в отношении таких работников отсутствовали. Документальное подтверждение полной занятости работников имеется в материалах проверки (протоколы допросов; сведения, полученные от заказчиков, договоры на оказание услуг с приложениями, сведения системы СКУД). Судами из материалов дела установлено, что средняя численность работников группы компаний «Клинар» за 1 квартал, полугодие, девять месяцев 2017 года (отчетные периоды) и 2017 год (налоговый период) превысило 100 человек, что повлекло невозможность применения УСН с начала 1 квартала 2017 года и весь
рамках схемы «дробления бизнеса»в чужих экономических интересах (налогоплательщика). Оценив представленные в материалы дела доказательства в порядке статьи 71 АПК РФ в их совокупности и взаимосвязи, суды первой и апелляционной инстанций пришли к правильным выводам о том, что заявитель в нарушение условий, установленных статьей 54.1 НК РФ, уменьшил налоговую базу и суммы подлежащего уплате налога в результате умышленного искажения сведений о фактах хозяйственной жизни (совокупности таких фактов), об объектах налогообложения, подлежащих отражению в налоговой отчетности; в проверяемом периоде среднесписочнаячисленность работников участников «схемы» превысила 100 человек, следовательно, заявитель утратил право на применение УСН . Расчет среднесписочной численности работников общества, ООО «СПТК-Кондитер», ИП ФИО3, ИП ФИО9 произведен налоговым органом на основании сведений о доходах по форме № 2-НДФЛ, а также представленной названными лицами информации о среднесписочной численности организаций. Расчет налогового органа проверен судами и признан верным. Доказательств, опровергающих правильность расчетов численности сотрудников, налогоплательщиком в материалы дела не представлено. Отклоняя доводы налогоплательщика о
в кассационной жалобе заявителем не опровергнуты. Оценив представленные в материалы дела доказательства в порядке статьи 71 АПК РФ в их совокупности и взаимосвязи, суды первой и апелляционной инстанций пришли к правильным выводам о том, что заявитель в нарушение условий, установленных пунктом 1 статьи 54.1 НК РФ, уменьшил налоговую базу и суммы подлежащего уплате налога в результате умышленного искажения сведений о фактах хозяйственной жизни (совокупности таких фактов), об объектах налогообложения, подлежащих отражению в налоговой отчетности; в проверяемом периоде среднесписочнаячисленность работников участников «схемы» превысила 100 человек, следовательно, заявитель утратил право на применение УСН . Расчет среднесписочной численности работников общества, ООО ЧОП «Спрут-К» и ООО ЧОП «Граница Плюс» произведен налоговым органом на основании сведений о доходах по форме № 2-НДФЛ, а также представленной обществом и ООО ЧОП «Спрут-К» информации о среднесписочной численности организаций. Расчет налогового органа проверен судами и признан верным. Представленный обществом расчет среднесписочной численности работников общества, ООО ЧОП «Спрут-К» и
соответствии с частями 5 - 6.4 и 7.1 настоящей статьи. В частности, подпункт 5 пункта 5 статьи 4.1 Закона № 209-ФЗ предусматривает исключение сведений о юридических лицах из единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства уполномоченным органом 10 июля текущего календарного года в случае, если такие юридические лица, не представили в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах сведения о среднесписочнойчисленности работников за предшествующий календарный год и (или) налоговую отчетность, позволяющую определить величину дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год. Налоговая отчетность по УСН организацией должна быть подана не позднее 31 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом, что предусмотрено подпунктом 1 пункта 1 статьи 346.23 и пунктом 1 статьи 346.19 НК РФ. Но пунктом 3 Постановления Правительства РФ от 02.04.2020 № 409 (в ред. от 07.11.2020) «О мерах по обеспечению устойчивого развития экономики» установленный НК РФ предусмотрено, что срок предоставления налогоплательщиками налоговых деклараций
**** рублей, не представление в установленный законодательством срок налоговой декларации по УСН за 2012 год, не представление в установленный законодательством срок налоговой декларации по форме 3-НДФЛ за 2011 год, не представление в установленный законодательством срок сведения о среднесписочнойчисленности за предшествующий 2012 год. 30 декабря 2013 года заместителем начальника Межрайонной ИФНС 6 России № 15 по Челябинской области вынесено решение № 14 о привлечении к административной ответственности ФИО1: по п. 1 ст. 122 НК РФ в виде штрафа в размере **** рублей за неуплату НДФЛ в результате неправомерных действий за 2011 год; по п. 1 ст. 119 НК РФ в виде штрафа в размере **** рублей за непредставление в установленный срок налоговой декларации по УСН за 2012 год; по п. 1 ст. 119 НК РФ виде штрафа в размере **** рублей за непредставление в установленный срок налоговой декларации по НДФЛ по форме 3-НДФЛ за 2011 год; по п. 1 ст.
с п.3 ст. 80 НК РФ обязан предоставлять сведения о среднесписочнойчисленности работников за предшествующий календарный год в налоговый орган не позднее 20 января текущего года. Срок предоставления таких сведений за <дата>. - не позднее <дата>. Административным ответчиком такой расчет представлен <дата>., то есть позднее установленного законом срока. <дата>. по данному факту оставлен акт об обнаружении фактов, свидетельствующих предусмотренных Налоговым кодексом РФ правонарушениях №. Административному ответчику направлено уведомление о рассмотрении материалов проверки №. <дата>. по результатам рассмотрения материалов камеральной проверки, в соответствии со ст. 101.4 НК РФ заместителем руководителя Межрайонной ИФНС РФ № по Нижегородской области было вынесено решение № о привлечении ФИО1 к налоговой ответственности, за непредоставление в установленный срок налогоплательщиком в налоговые органы сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год в виде штрафа в размере *** руб. Как указывалось выше, ФИО1 <дата>. была предоставлена налоговая декларация по УСН за <дата> год, т.е. с нарушением срока. Сумма