2018 года Управление регулирования ТЭК 10.3 План Управления регулирования транспорта 10.3.1 Расчет и утверждение тарифов с использованием методов предельного ценообразования. В течение всего периода (2018 - 2020 годы) Управление регулирования транспорта 10.3.2 Подготовка предложений по реализации рекомендаций о согласованных подходах по обеспечению равных (недискриминационных) тарифных условий при оказании услуг аэропортов и аэронавигации в государствах - членах ЕАЭС в отношении эксплуатантов государств-членов - в рамках реализации Плана мероприятий ("Дорожная карта") по реализации Основных направлений и этапов реализации согласованной (скоординированной) транспортной политики в части воздушного транспорта 2018 - 2020 годы, утвержденного Евразийской экономической комиссией. До 2020 года Управление регулирования транспорта 10.4 План Управления регулирования в сфереЖКХ 10.4.1 Анализ действующего законодательства В течение всего периода (2018 - 2020 годы) Управление регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства 10.4.2 Обсуждение с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, представителями референтных групп, Экспертных советов при ФАС России, представителей общественных организаций по направлениям деятельности ФАС России В течение
тарифы были установлены на краткосрочный период с 01.01.2019 по 31.12.2019. Посчитав тарифы экономически необоснованными (заниженными), истец оспорил приказы Министерства тарифной политики Красноярского края от 18.12.2018 № 782-в, №784-в в судебном порядке. Решением Красноярского краевого суда от 29.07.2019 указанные приказы Министерства тарифнойполитики Красноярского края признаны недействующими как противоречащие Правилам регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения от 13.05.2013 № 406. Во исполнение решения Красноярского краевого суда от 29.07.2019 Министерством тарифной политики Красноярского края тарифы на холодное водоснабжение и водоотведение были пересмотрены, Приказами от 26.11.2019 №№ 668-в, 670 установлены долгосрочные тарифы на холодное водоснабжение и на водоотведение на 2019-2023. Как указывает истец, в результате установления экономически необоснованных тарифов, МУП «ЖКХ » Минусинского района за период с 01.07.2019 по 30.11.2019 (период действия прежних тарифов) понесло убытки в общем размере 5 586 320 рублей, в том числе: - 3 367 550 рублей в части холодного водоснабжения; - 2 218 770 рублей в
хозяйстве РФ на 2014 - 2016 годы в перечень организаций, на которые распространяется действие Отраслевого тарифного соглашения, входят все организации, осуществляющие деятельность в сфере коммунального теплоснабжения. В связи с тем, что регулируемым видом деятельности ПАО «Фортум» является производство и продажа тепловой энергии, действие данного отраслевого соглашения может распространяться на данную организацию. В соответствии со статьей 48 ТрК РФ если работодатели, осуществляющие деятельность в соответствующей отрасли, в течение 30 календарных дней со дня официального опубликования предложения о присоединении к соглашению не представили в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, мотивированный письменный отказ присоединиться к нему, то соглашение считается распространенным на этих работодателей. Мотивированный письменный отказ о присоединении к тарифному соглашению со стороны ПАО «Фортум» отсутствует, таким образом, на ПАО «Фортум» распространяется действие ОТС в ЖКХ . Ответчиком было установлено, что в тарифах на тепловую энергию 2015 года была учтена средняя
полезного отпуска тепловой энергии, так истцом общий объем полезного отпуска тепловой энергии на период регулирования был предложен в размере <данные изъяты> Гкал., однако органом регулирования он был увеличен до <данные изъяты> Гкал. без какого-либо обоснования в экспертном заключении. Экспертное заключение тарифного органа и протокол заседания правления Министерства тарифнойполитики Красноярского края от 05.12.2018 г. № 34 составлены в нарушении требований п.29 и 30 Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (далее Правила), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 22.10.2012 N 1075. Таким образом, в нарушение действующего законодательства в сфере теплоснабжения, органом регулирования установлены экономически необоснованные тарифы. В судебном заседании представитель административного истца МУП «ЖКХ » – ФИО1, действующий на основании доверенности от 04.02.2019 г., заявленные требования поддержал в полном объеме, на их удовлетворении настаивал. Суду пояснил, что оспариваемым приказом нарушены хозяйственные интересы административного истца, поскольку размер установленного тарифа является экономически необоснованным, не позволяет МУП «ЖКХ» получить прибыл по основному виду деятельности.
было зарегистрировано в Роструде 5 сентября 2007 года (Регистрационный номер №71/08-10). О присоединении к данному Отраслевому тарифному соглашению опубликовано письмо Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 13 декабря 2007 года №389-ТГ (текст опубликован в «Российской газете» от 19 декабря 2007 года №284). Положением ст.48 ТК РФ предусмотрено условие: если работодатели, осуществляющие деятельность в соответствующей отрасли, в течение 30 календарных дней со дня официального опубликования предложения о присоединении к соглашению не представили в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, мотивированный письменный отказ присоединиться к нему, то соглашение считается распространенным на этих работодателей со дня официального опубликования этого предложения. К указанному отказу должен быть приложен протокол консультаций работодателя с выборным органом первичной профсоюзной организации, объединяющей работников данного работодателя. В соответствии с п.1.1 ОТС в ЖКХ , оно направлено на регулирование социально-трудовых и связанных с ними экономических отношений в жилищной и коммунальной